Зотеев А.В.

Предмет: Физика

Рейтинг: 4.36 (из 14)

Комментарии студентов

Анатолий (Гость)   24.3.2023 21:35
Мне нравился прак у него: и спросит строго, и объяснит толково. Что своеобразный - так кто без греха. Не оскорбляйте хорошего препода сравнением с Тюльковым.
Аноним   18.9.2022 22:09
на экзамене он отправил меня на пересдачу. прихожу на пересдачу — в ведомости меня нет. в уч.части гляжу в их ведомость — у меня там за физику «отл.» стоит. я аж чуть не задохнулся от привалившего. подходит в аудиторию Павликов, я ему говорю «так и так, в ведомости стоит, в зачетке не стоит,проставьте,а?» он звонит Зоту, тот отвечает: «раз в ведомости стоит, ставь в зачетку» короче, неделю я ходил с мегахалявой. получил 2, а в зачетке 5, кто бы подумал? но все испортил Невзор, который несправедливости такой потерпеть не мог, и судя по всему, уговорил Зотеева уделить-таки мне внимание. Я получил у него законную свою тройку и пошел восвояси. Ничуть не огорчен сему — пять я уж никак не заслуживал, особенно на фоне 70-80 людей с неудами. Зато есть, что рассказать :)
Аноним   18.9.2022 22:09
нормальный такой дядька. лучше, чем кажется)
Аноним   18.9.2022 22:09
зотеев это тюльков, только на 10 лет старше и гораздо умнее. но как человек такое же …
Аноним   18.9.2022 22:09
Замечательный лектор. Так как он лекции наверное не ведет никто. Объясняет буквально на пальцах. Мой совет — ходите на лекции Зотеева, слушайте их и записывайте, это очень помогает при подготовке к экзамену. Очень умный человек. Если вы попались к нему на физпраке, и он при этом не ведет у вашей группы семинары — держитесь. Задачи ему сдаются долго и со скрипом. Сколько не готовься к физпраку, он все равно найдет что спросить у тебя такого, что ты не знаешь. Когда сдаете ему физпрак внимательно следите за своей речью. Ему важно не только чтобы вы сами понимали, но и чтобы вы смогли это грамотно объяснить. Даже если ты сдал задачу с пятого раза может поставить за нее отл , если видит что ты действительно разобрался что к чему. У многих преподов есть правило — если есть две незачтенных задачи, то к следующей не допускаешься. Это не про Зотеева — он допустит даже с пятью незачтенными задачами. Не затягивайте со сдачей задач, ходите на праки к другим группам у которых ведет Зотеев, если не успеваете. Поначалу кажется, что он придирается ко всему, но на самом деле это не так и спрашивает он по существу. Правда я это понял только на экзамене) И еще с ним лучше не ссориться.
Аноним   18.9.2022 22:09
Лучший лектор, страшный краснорожий насильник своей группы на физпраке, семинары ведет на пределе возможностей — и пофиг что 90% группы через 5 минут теряется в терминах и отваливается. После физматлицея у него на семинаре интересно и привычно, а остальным придется тупо переписывать с доски.
Аноним   18.9.2022 22:09
на праке хочется плакать,когда в очередной раз тебе тыкают о твоем не ЗНАНИИИ)))в принципе за то КАК он вдалбывает физику хочется сказать СПАСИБО)
Аноним   18.9.2022 22:09
Не женат — так что у тебя есть шансы!
Аноним   18.9.2022 22:09
да он лучший! люблю его всей душой!!! замечательный, и объясняет понятно. интересно, он женат?
Аноним   18.9.2022 22:09
Супер мужик. И девочек любит.
Аноним   18.9.2022 22:09
От Москвы до Перинеев Отымеет всех Зотеев!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
прическа мне его не нравится, юмор очень далек от студенческого, слишком самодоволен, чтобы вызвать симпатию. но объясняет все неплохо, хотя после семинаров очень неохотно. но на экзамене все прошло на редкость пристойно.
Аноним   18.9.2022 22:09
Да, может он ничего, но как человек — полное г…но!!! Постоянно самоутверждается перед парнями, это так дешево и противно!
Аноним   18.9.2022 22:09
ИМХО Зотеев — самый кульный препод по физике :-). И чего на него наезжают?…
Аноним   18.9.2022 22:09
Псих, у него с мозгами что-то не то… Нервный тик, что-ли, или шизофрения..
Аноним   18.9.2022 22:09
Сами вы психи! Да, он не халявщик! Да, он любим постебаться. Но если бы я слушала в день столько бреда, сколько слушает он, я бы и не так прикалывалась. После сдачи очередной задачи, меня ночью разбуди — все отвечу. Задает иногда сложные вопросы, но сам же их потом, если ты не допрешь, разбирает. Большой ему респект!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
Посмотрим, что с автором предыдущего отзыва будет на зачёте и экзамене.
Аноним   18.9.2022 22:09
На зачете все будет нормально. Зотеев ведет физпрак.
Аноним   18.9.2022 22:09
На экзамене отымел, три поставил, да и то, как выразился «по большому одолжению».
Аноним   18.9.2022 22:09
Зотеев- самый классный препод на всем физфаке. А то, что самовлюблен- так он мужик умный. И как физик- классный препод, и как человек- тоже. Большуший ему привет! И громный спасиб за все. Надеемся, вести у нас будет… Это ЛУЧШИЙ физик из всех. кого я знала. Уж на сколько у меня было клиническое отупение к физике. даже я все поняла!Много требует.но зато как объясняет! Божественно!
Аноним   18.9.2022 22:09
как физик он очень хороший, так как после него все всё знают (если не знают — вылетают). Но как человек — полное …, он именно …, если бы не цензура можно было бы написать хуже. У меня он не был ни преподом ни в физтрахе, так что я его сужу только как человека. С другой стороны, какая нафиг разница, какой он человек, главное, чтобы все все знали. Вот в Америке его моральные качества играли бы роль.
Аноним   18.9.2022 22:09
(Автору отзыва №19) Ты сначала познакомься с ним поближе (на семинарах или праках) и только после этого суди о нем! Нех%р на него наезжать! Классный чел и препод!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
в том-то и дело что знаю я его с очень клевой стороны. Как говорил О.бендер: «Я таких из рогатки в детстве стрелял», а как препод — он просто прелесть, у меня в п.19 написанно, что это главное.
Аноним   18.9.2022 22:09
Лучший семинарист из физиков, семинары проходят в прекрасной атмосфере
Аноним   18.9.2022 22:09
Сегодня сдал Зотееву весь физпрак!!! Урааа! А.В., я к Вам испытываю самые искренние чувства!!! Приходите к нам на экзамен!!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
И, пожалуйста, не приходите к нам!!!!!!! идите вот к этим больным, они Вас любят, сделайте детям приятно, а нам не делайте или хотя бы вазелин хоть раз с собой захватите.
Аноним   18.9.2022 22:09
(автору предыдущего отзыва) А кто из нас более больной, неизвестно ;-)
Аноним   18.9.2022 22:09
Господи, ну нравится вам этот препод с зашкаливающей манией величия и черт с вами. Чем он умен-то?? тем что уже лет 15 как минимум преподает одно и то же каждый год??? Если препод откровенно опускает своих студентов, то это не делает ему чести. Просто смешно. Физики ребята больные все, а этому так точно надо подлечиться.
Аноним   18.9.2022 22:09
to 26: Лучше и не скажешь! Просто, лаконично, а главное, ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
Ага. ;-) Все «опускание» сткденетов по-Зотеевски заключается в том, что, когда студент начинает нести форменный бред, Зотейка наглядно это показывает. Студент: «Фигура Лиссажу — это замкнутая фигура.» ;-) Зотеев: «Любая замкнутая фигура? :-) Запомните: как встретите на своем жизненном пути замкнутую фигуру, то знайте, дети: это фигура Лиссажу.» Таких примеров можно привести много. Просто у Зотеева присутствует желание заставить студентов ПОНЯТЬ предмет, свойственное многим преподам. И имхо это есть очень даже хорошо :-)
Аноним   18.9.2022 22:09
по-моему, очень злой и глумливый человек и преподаватель!!!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
Ну, может и слегка глумливый, но вполне добрый (если, конечно, не доводить его до состояния озверения тотальным незнанием физики и нежеланием в ней разобраться ;-))
Аноним   18.9.2022 22:09
Надо желеть людей, которым такое удовольствие доставляет сравнивать студентов с грязью и унижать. Он конечно думает, что обладает супер чувством юмора и колким языком. Если студент туп, они сам это знает, зачем усугублять комплекс и вводить его в депрессию?
Аноним   18.9.2022 22:09
Псих… просто придурок!
Аноним   18.9.2022 22:09
Если Зотеев ведет и прак и семенары — халявы не жди. Он очень хорошо объясняет, но и спрашивает соответственно. Зато на экзамене даже самым раздолбаям и тем кто далек от физики 4 уж точно обеспечено. Не свои группы, правда на экзамене спрашивает не по детски, но девушам всегда ставит.
Аноним   18.9.2022 22:09
Думаю перед тем как писать отзыв о человеке-надо знать человека более-менее хорошо…Мне нравиться его уверенность,способ преподавания.Он у меня и семинарист и лектор-думаю, физику буду знать не хуже большинства.
Аноним   18.9.2022 22:09
на семенары к нему нужно ходить обязательно!!!!!!! сидеть с умным видои даже если ты не хрена не понимаешь иначе на зачете придется тяжело. главное его требования это чтобы были решены все задачи. на семенарах он пытается шутить, но никого не оскорбляет. большое заблуждение, что зачеты девчонкам он ставит всегда вовремя, даже если ты самая симпотичная и пытаешся строить ему глазки-не прокатит!!!!!!!!!! на экзамене спрашивает жостко, даже если своя группа. знайте вам не повезло если у вас зотеев, халявы не будет!!!!!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
физику он знает, но вот педогические способности отсутствуют напрочь! Обьясняет совершенно не понятно. на зачет может попросить пренести конспекты всех семтинаров и домашки, если таких вы неимеете-зачета вам не видать. если ты попал на экзамен с зодолжностью, то какбы ты не учил физику он отправит на пересдачу, так что лучше решьть все задачи на зачете и не портите сним отношения он будет вести у вас 2 семестра!!!!!!!!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
Зотеев добрый пока учит, а он готов простить чистый лист на контрольной, он готов не замечать твоего постоянного отсутствия, зато потом на зачете, он отымеет за все, он припомнит все, а экзамен сразу могут сдать олько действительно работяги с ним халява не пройдет, ну конечно если вы не обворожительная юная студенточка:)
Аноним   18.9.2022 22:09
Очень неприятные о нем остались воспоминания. Вел физпрак. Ненавидела его всей душой! У него такая мерзкая привычка корчить рожу когда ему что-то не нравится, при этом вся его лысина складывается в гормошку на губах появляется оскал и в этот момент он походит на злобного монстра! Бррррррррр! А еще у него тупой юмор и он любит издеваться ад студентами. Когда он однажды заменял у нас семинар он вызвал к доске парнишу который явно в тему не въехал. Зотеев стал подло над ним стебаться и отпускать свои «гиперсмешные» коменты.
Аноним   18.9.2022 22:09
Может быть Зотей и знает физику, но старательно это скрывает и делиться своим сакральным знанием совершенно не хочет. На семинаре разбираются задачи, решённые в задачнике (спасибо, слава богу, в школе хоть читать, да научили), все остальные задаёт на дом. Контрольные пишутся посредству наглого скатывания у людей, которые хоть чуть-чуть понимают предмет. И не дай вам бог решить задачу правильно, но отлично от его «единственного верного» решения. С г…м скушает, будете зачёт сдавать до посинения, несмотря на другие заслуги. (к сожалению, знаю по собственному опыту)Если долго ходить получать зачёт (по его же воле), начинает откровенно хамить и оскорблять. В итоге зачёт поставит, но с такой гримассой, что жить больше не захочется, будто бы повелитель мироздания одолжение сделал жалкому смертному недочеловеку.
Аноним   18.9.2022 22:09
Вы чего, Зотеев самый лучший физик в этой галактике. Во-первых он отлично объясняет, потом он ставит хорошие оценки и вообще он душка. Андрей Владимирович, я Вас очень люблю!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
Отнюдь, просто я считаю, что Зотеев единственный нормальный препод на физфаке, который хорошо объясняет. А ещё он мне просто нравится. Потому и душка %)
Аноним   18.9.2022 22:09
После многолетней неприязни (из-за непонимания)к физике, Зотеев помог изменить мое отношение к этой науке! Все очень понятно, логично и по-доброму!
Аноним   18.9.2022 22:09
Изменяет отношение к физике с «терпимо» на «ненавижу».
Аноним   18.9.2022 22:09
семестр прошел… и физтрах и семинар.. и зачет ему и экзамен…но из Скляна и Козлова, я однозначно, просто обожаю Андрея Владимировича.. зайка просто!!!=)
Аноним   18.9.2022 22:09
Очень хороший, объективный преподаватель! Экзамен ему сдавать — одно удовольствие: слушает внимательно, задаёт хорошие, нужные вопросы, по пустякам не придирается. Большое ему спасибо! Это лучший физик в принципе))
Аноним   18.9.2022 22:09
Зотеев ещё и книжку хорошую написал, на сайте физфака висит, более подробную, чем козлобук. В принципе он хороший методист, но вот физпрак сдавать ему — что-то с чем-то… Хуже не придумаешь. Только одну задачу сдаешь часа 3. Хотя ставит от нормально.
Аноним   18.9.2022 22:09
Сдал физпрак с большими проблемами, только за счёт того, что посещал каждое занятие и мутузил его до самого конца, пока все вопросы не бывали улажены. Только благодаря этой упёртости, что ему понравилась, он мне поставил 4 на физпраке. После этого на экзамене я ему не смог ответить верно ни на один вопрос (!) — он мне поставил ту же четвёрку. И что ещё добавлю. Только благодаря ему я начал понимать физику (до него не понимал и на «2»). Огромная благодарность Зотееву — замечательный преподаватель и хороший человек, пусть и немного псих.
Аноним   18.9.2022 22:09
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Аноним   18.9.2022 22:09
То что этот человек объяснит физику даже дереву я согласна! Но его отношение к студентам далеко не всегда адекватно! Вот понравился ему студент, то он ему никогда завала нне устроит, а не понравился…будете 300 раз приносить ему сделанные задачки,которые он сначала зачеркнет с криками:»Что это за бред!!!»,а потом только проверит…
Аноним   18.9.2022 22:09
Факты: Любит девушек (естественно симпатичных)-им халява полная. Не терпит бред, т.к. физику знает так хорошо, что не возможно написать х… и выдать за правду, тут же Вас разоблачит, поменяет выражение лица с доброго на нереально злое, скажет Вам правду и Вы пойдете думать дальше, пусть вместе с учебником Савельева, но пойдете, и будете думать до тех пор, пока не поймете материал или не найдете верный ответ. Физпрак далеко не халявный, сначала допуск, потом как всегда сдача. Если хорошо подготовится, то 5 получить очень реально. Главное показать погрешности (должны быть посчитаны хорошо и Вы должны уметь объяснить каждую букувку и цифирку в Вашей тетради, и результаты должны быть реальными, если величина в 3 раза отличается от теоретической, то пилотка), ответить на пару вопросиков, пойти решить задачку (обычно дома, если вовремя сдаете) и все, прийти показать, объяснить, если даже не совсем правильно, там же переделать и получить 5. Главное-не забивать и планомерно ботать, не за день, а за ранее. Короче нелегко, но потом спасибо скажите.
Аноним   18.9.2022 22:09
Классный препод
Аноним   18.9.2022 22:09
я его боялась и боюсь до сих пор(
Аноним   18.9.2022 22:09
а я боюсь и люблю одновременно!)
Аноним   18.9.2022 22:09
отличный препод. один из самых адекватных на всем физфаке. физпрак сдается в три стадии: допуск, оформление, теоретические вопросы и задача. Как лектор — объяснит физику даже дереву.
Аноним   18.9.2022 22:09
Гадкий мерзкий тип. Фу
Аноним   18.9.2022 22:09
56, я с тобой категорически не согласна. В нашей группе он конечно не преподавал, но мне приходилось сдавать ему экзамен. Спрашивает четко, по делу, без лишних вопросов, не стремится завалить студента. Наоборот, вытягивал из меня все, что можно) В итоге вытянул на 4. Зотеев — яркий пример того, что среди физиков сохранились еще человечные люди) 206г
Аноним   18.9.2022 22:09
ну, у нас он вел пока только одно занятие по физпраку, вроде, нормальный) мне понравился…и все таки надеюсь на халяву для симпатичных девушек)….
Аноним   18.9.2022 22:09
на счет его объективности — это все какие-то легенды! я уже отучилась у него (оба семестра), но воспоминания остались яркие! однажды на 1 курсе писали мы контрольную… ну значит решила я задачу (даже ответ правильный оказался) а занее стоит 0…. при этом в решении ничего не зачеркнуто. подхожу я к нему и спрашиваю, почему собственно… так он меня с грязью смешал еще до начала объяснений!!!! а в результате ыяснилось, что дело то просто в обозначениях (вместо того, чтобы длину обозначить за L, я ее обозначила d)… я уже не говорю про семинары на которые он приходил с получасовым опозданием и изрядно пьяным (на ногах еле держась)
Аноним   18.9.2022 22:09
зотеев просто спрашивает всегда по делу, кроме того, действительно не любит, если человек в понятиях путается или не может объяснить сказанное\написанное. а так…отличный человек! если начинаешь смотреть на физику как он, т.е. думать прежде, чем что-то сказать, то всё отлично! кроме того он старается всегда объяснить, а не предложить просто вызубрить
Аноним   18.9.2022 22:09
Бяко я на него обижен =( Он мне экзамен принимал — ну сказал честно ( я даже согласен был ) не больше 3-х… Я попросил пересду. На пересдаче принимал он-же. Так видимо запомнил меня =( Билет я знал ( ну не меньше чем на «хорошо» это точно ) а он мне еще 4 задачи дал по всем темам. Потом так задумчиво спросил «А вы вообще что хотите?» Я скромненько ему «Мне бы 4-ку»… Ну он радостно повторился «Не ну тут не больше 3-х» … Я обыделся и ушол =(
Аноним   18.9.2022 22:09
Зотеев — нормальный физик, не хуже и не лучше других
Аноним   18.9.2022 22:09
Ну что можно сказать? На первый взгляд — реальный чел, но потом… Что физпрак, что экзамен.
Аноним   18.9.2022 22:09
Зотеев — самый классный и халявный препод. и вообще, он редко имеет своих студентов.
Аноним   18.9.2022 22:09
Да….когда он практикум проверял, все недовольны были, а потом, когда до экзамена два дня а три задачи не защищены, четверку поставил.
Аноним   18.9.2022 22:09
да… да…да…да,да,да……..да-а-а-а-а
Аноним   18.9.2022 22:09
нет…нет…неееет…
Аноним   18.9.2022 22:09
Ничего не могу сказать, физпрак сдать можно. Но если вам не повезло и он ведет еще и семинары… Как я не была на одном единственном семинаре по дифракции Фраунгофера и за это жестоко расплатилась потом на физтрахе. Еще любит пошутить, но иногда чувство юмора его оставляет желать лучшего. В целом не худший вариант.
Аноним   18.9.2022 22:09
А после зачётов составляет «чёрный список» — и горе студенту, который в него попал!
отзыв   2.8.2018 09:56
Препод крайне странный, человек настроение. Объясняет понятно, если попросить, при этом не всегда конкретно и четко формулирует вопрос. Сдавала ему физпраки два семестра, это были самые ужасные дни моей учебы. Стабильно отвечала на 4, хотя с физикой дружу. Слава богу, что все закончилось, сдала экзамен на 5 другому преподу.
отзыв   3.9.2016 14:21
мне лично он понравился, не понимаю, почему про него гадости пишут, и мол тяжело ему сдавать. у меня лично был так себе семинарист, поэтому все знания по физике я вынесла исключительно с его физпрактикумов и лекций. объясняет понятно, оценивает справедливо, никогда не раздражается без причины
Андрей   26.6.2015 10:01
Зотеев — реально классный мужик. Терпеливый, да, все-таки после общения с физиками надо иметь терпение общаться с химиками, где не все шарят в механике и электромагнетизме. Лектор он потрясающий, собирает людей, хотя лекции его, написанные им же, выложены на сайте. Семинары вел добротно, с юмором, пусть и не всегда смешным. На лице такой спектр эмоций при проверке работ, что становится невольно страшно) На экзамене обязательно рисунок сделайте, а иначе Зотеев очень расстроится! И на физпраках, говорят, придирается больше к оформлению, чем к наполнению.
Пол   19.1.2015 16:22
Хорошо объясняет . Иногда конечно раздражается от глупых ответов. Ну он же физик. «уловили»? Кавычки. Зотеев стайл :)

Поделитесь своим мнением об этом преподавателе