Шеховцова Т.Н.

Предмет: Аналитическая химия

Рейтинг: 3.82 (из 55)

Комментарии студентов

Аноним (Гость)   14.7.2024 14:30
ТН отличный лектор, не уходит в дебри, как многие преподаватели, а даёт хорошо структурированную «базу». Ее лекции - наиболее полезные лекции по химии за два года обучения. Да, она любит ругаться (но незлобно) на студентов за плохое написание летучек. Называет «кошмариками»
Аноним (Гость) (Гость)   26.4.2024 18:49
Боже мой! Учился у Татьяны Николаевны. Откуда такие гадкие отзывы от тех, кто, видимо, просто приходил в лучший вуз страны ничего не делать?!?? Она прекрасный лектор! Очень красивая. Ребят, она выглядит даже лучше многих студенток. Очень умная, талантливый химик-аналитик! Хоть бы одна студентка подошла и сказала ТН, что ТН хорошо выглядит. А не подходят, так как у самих ботокс, неумение отличить АН Несмеянова от АМ Бутлерова и отсутствие вкуса в одежде. Особенно мне нравится, когда студентки сидят и фотографируют слайды, когда конспекты спокойно доступны. А ТН желаю всего наилучшего! Шикарная женщина. Студентам совет - учите химию! А если задают вопросы, то отвечать чётко и точно. Без "воды". Посмотрели бы хоть раз не ерунду свою, а игру «Что? Где? Когда? ». Там знатокам не засчитывают ответ, если ухватили "смысловую нить Ариадны", но до "выхода из лабиринта мыслей" так и не дошли. Лить воду в ответах в лучшем вузе страны, а потом писать, что она кретинами называет(в чем я сомневаюсь !).... Тогда идите в другие вузы, где проходной балл за все экзамены 178. Там вас будут целовать, держа руками и ногами, чтобы вы не ушли. И всё равно, что там на последнем курсе вы не сможете отличить даже малополярный органический растворитель от соляной кислоты. Главное, что ласково называют....
Жулик (Гость)   20.3.2024 17:38
Татьяна Николаевна – очень добрый человек)
Аноним (Гость)   14.12.2023 07:46
Безумная, отбитая на три головы вперёд, неуравновешанная и попросту отвратительная женщина. Лекции её бесполезны, ведёт пары она как последняя стерва, всех вокруг считает тупее себя, хотя ломается на самой банальной неорганике. Почему она ведёт лекции мне решительно непонятно.
Аноним (Гость)   10.9.2023 18:15
Поддерживаю предыдущий отзыв. Только благодаря записанным лекциям Татьяны Николаевны я смог понять ЭХМА...
Студент (Гость)   1.7.2023 17:12
Хотелось бы написать пару слов как раз про электрохимические методы анализа (второй семестр). Уже второй год эта роль возложена на нового человека, Карякина А.А., и вот уж действительно те самые лекции, на которые можно не ходить (об этом и сами преподаватели говорят). Аркадий Аркадьевич хороший учёный, рассказывает действительно правильные вещи, но все эти вещи - это электрохимия чистой воды, которой нет в курсе аналитической химии, есть небольшой подраздел как раз электрохимических методов анализа. Именно электрохимия на втором курсе вам не нужна совершенно. Что же касается лекций Татьяны Николаевны по ЭХМА, то я просто благодарен карантину за то, что эти лекции сохранились в записи, и их можно смотреть. Именно благодаря этим лекциям, практически без чтения Золотова, ЭХМА для меня стали самым любимым и самым понятным методом анализа из всех основных инструментальных методов, которые разбираются во втором семестре (спектроскопия, ЭХМА, хроматография), что, безусловно, является большой заслугой именно Татьяны Николаевны, за что ей огромное спасибо!
Иван И (Гость)   10.3.2023 14:12
Татьяна Николаевна - настоящий профессионал и прекрасный преподаватель. ЗАПУСКАЕМ░░ ░ГУСЯ░▄▀▀▀▄░ГИДРУ░░ ▄███▀░◐░▄▀▀▀▄░░░░░░ ░░▄███▀░◐░░░░▌░░░ ░░░▐░▄▀▀▀▄░░░▌░░░░ ▄███▀░◐░░░▌░░▌░░░░ ░░░░▌░░░░░▐▄▄▌░░░░░ ░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄ ░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄ ░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄ ░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄ ░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄ ░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░ ░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░ ░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░░░░
Аноним (Гость)   9.1.2023 15:56
Татьяна Николаевна - прекраснейший человек, не нужно чернить её доброе имя тем, кто решил забить на учёбу, а потом удивляется, почему у него не 5. Она принимала экзамен у нас в группе, один человек банально не смог написать уравнение Нернста, а потом говорил, что она свирепствовала и душила на экзамене. На самом же деле всё, конечно, не так, Татьяна Николаевна не будет пытаться как-то вам навредить, если вы хоть немного понимаете и разбираетесь в теме, а наоборот будет подсказывать и пытаться помочь вам, чтобы ответ был наиболее грамотным и лаконичным, может простить какие-то неточности. А уж общение с ней - действительно сплошное удовольствие, вот уж где нет ни грамма притворства и лицемерия, а желание построить грамотный диалог со знающим человеком, всегда с улыбкой и, иногда, лёгким добрым упрёком. Собственно, говорю из своего опыта, так как мне самому посчастливилось сдавать ей экзамен, и после него у меня остались крайне приятные эмоции. Кроме того, Татьяна Николаевна ещё и прекрасный лектор. Она всегда готова не только дать необходимый материал, но и дополнительно объяснить и помочь разобраться в нём. Резюмируя, могу сказать, что если вы действительно не забили болт с начала семестра на аналитическую химию и хотя бы несколько дней готовились к экзамену, если вы хотя бы немного разбираетесь в теме, вы испытаете истинное наслаждение от общения с этой женщиной, которая ещё и поможет восстановить некоторые пробелы в вашем ответе. Если же вы на лекциях спите, кое-как сдаёте практикум и пишете контрольные баллов на 5, то абсолютно любой преподаватель будет для вас злым и душным монстром. А Татьяне Николаевне всего самого наилучшего и долгих лет преподавания)))
Фанат Шеховцовой (Гость)   5.12.2022 07:36
Татьяна Николаевна - милейший человек и прекрасный лектор! Все, что может попасться на контрольной, всегда охватывается в ее лекциях, которые по сути являются сжатым пересказом учебника, дается только самое необходимое. Она хорошо относится к студентам, после контрольной даже спросила, как ее написал:) Бывают, конечно, недочеты, как с Ni 3+, но это незначительные мелочи. Татьяна Николаевна❤️
Аноним (Гость)   24.11.2022 21:46
О Ni3+: в этом году на лекции кто-то обратил на это внимание. На что Т.Н. похвалила за внимательность и сказала, что за годы чтения никто не обращал на это её внимание. К слову, почти конец семестра, и ничего плохого про её лекции сказать не могу. Напротив, по ним очень удобно к коллку готовиться (понятно, что без учебника никуда, но все же конспект - хорошая база)
Аноним   18.9.2022 22:08
Рация на бронепоезде!!! Я права, потому что профессор, вы неправы, потому что студенты.
Аноним   18.9.2022 22:08
На экзамене заваливает всех на двойки, несмотря на рейтинг!
Аноним   18.9.2022 22:08
Неправда! Мне она сказала :»Я вас еще помучаю и поставлю 3″. Так что 3 получить можно…
Аноним   18.9.2022 22:08
А вот и нет! Пришла, вызвала из нашей группы двух человек, мучила их по часу и обоих послала на пересдачу!
Аноним   18.9.2022 22:08
На защите курсовых рвет даже своих. Не дай вам Бог…
Аноним   18.9.2022 22:08
Полный бред про завалы! Писал какой-то злобный идиот. Она справедливая и совершенно не вредная тетка!
Аноним   18.9.2022 22:08
Ну, и кто это так расстарался? Я тоже не согласен с дурацкими измышлениями и оговорами, но не до такой же степени!
Аноним   18.9.2022 22:08
Ее лекции по не такой уж легкой электрохимии советую не посещать в принципе, а потратить это время на чтение учебника Золотова. Хроматография аналогично, тем более и без нее поймете.
Аноним   18.9.2022 22:08
Да ты ГЛАЗА ОТКРОЙ! А то все «не согласен», да «не согласен»!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
Самое страшное в общении с Шеховцовой – аргументировано доказать ей, что она не права. Я один раз это сделал на апелляции по аналитике, это закончилось ее истерикой. По-моему у нее просто комплекс неполноценности, вот она и самоутверждается на студентах.
Аноним   18.9.2022 22:08
комплекс суперзначимости
Аноним   18.9.2022 22:08
кажется, у ней низкий уровень знаний, зато очень большой комплекс
Аноним   18.9.2022 22:08
Ну нет, скорее наоборот, просто она почему-то возомнила, что прекрасней ее и ее декольте и тонн золота и платины в ушах, на руках, шее ничего нет. У меня сильное подозрение, что ее нелюбовь к молодым студенткам не из-за плохих знаний студенток, а из-за ммм, зависти, такое случается, у девочек нет денег, пока многие из них неухожены, но они и кремом-то пользуются ДЛЯ ЮНОЙ КОЖИ!!!!! а не для тех кому уже пора надеть мокасины, а не каблуки 10 см, сесть в кресло уютное, надеть свитер и воспитывать внуков, изредка возвращаясь к любимым ферментам!!!!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
автору 19: супер!!!! :))) Да, тоже так кажется… кстати, что там говорили про ее лекции по электрохимии — это зря, они неплохи. А вот что касается лекций по кинетике — … два раза была, потом предпочитала поспать дома…
Аноним   18.9.2022 22:08
Несогласный я! На зачетной задаче по аналитике она была более чем дружелюбной — просто она дураков не любит. И хватит издеваться над ее возрастом — дай Бог каждой выглядеть в ее годы так, как она! Лекции ее достаточно полезные и уж во всяком случае интересные.
Аноним   18.9.2022 22:08
может я ошибаюсь, но она мне даже понравилась, когда заменяла у нас занятия по аналитике… и совсем не придералась…
Аноним   18.9.2022 22:08
Вот уж что правда, то правда — Вам юные, да кремом намазанные так бы в ее годы выглядеть! Вы хотя бы знаете, сколько ТН лет?
Аноним   18.9.2022 22:08
Глубоко порядочный и принципиальный человек.
Аноним   18.9.2022 22:08
…she is too small-minded…
Аноним   18.9.2022 22:08
А на самом деле не так страшен черт, как его малюют, еще один миф про страшных аналитиков постепенно рушится, чего вы все ею пугаете?? В конце-концов она хорошо выглядит и умная (особено для аналитика), а уж то, что не любит пустоголовых студентов, так кто же их любит?? сами студенты себе подобных не очень-то любят :)
Аноним   18.9.2022 22:08
Да вы посмотрите не неё повнимательнее все!!! Она же самая шикарная ДАМА на Химфаке! Таких ещё поискать и все равно не найдёте!!!! А лекции у неё просто супер!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
Два раза был свидетелем, как она рвала людей, за то, что они написали формулу водного аммиака не так, как ей хочеться. По-моему, в этом что-то не так…
Аноним   18.9.2022 22:08
Человек она хороший. Я пересдавала аналитику на пятом курсе, и она отнеслась ко мне по-человечески, за что ей огромное спасибо.
Аноним   18.9.2022 22:08
Действительно, черт не так страшен, как его малюют. Когда она взяла мою зачетку, я готова была зареветь — готовилась-готовилась, а 5 не видать… Наслушалась рассказов. Сдавала очень долго — она разговаривала со мной 2 (два!!!) часа, потом сказала, что на 100 я не знаю, но на 96 очень даже… Нормально. Говорит спокойно, не опускает, слушает доброжелательно, но очень внимательно
Аноним   18.9.2022 22:08
В этом году нас с одногруппником едва не отчислили из-за аналитики. В процессе попыток разрешения проблемы мы ходили к многим людям, в том числе и к Т.Н. Ласково пожурив нас и назвав кретинами и идиотами несколько раз, она сказала — ничего не поделаешь, собирайтесь и т.п. Будучи наслышанными о ее любви к коллективизации групп, мы послали нашу группу просить за нас. И о чудо — никаких пятен! Сразу все начали искать пути решения, и в конце концов дело дошло до академика Золотова который недоуменно потаращился и поинтересовался:» отчислять? Да вы что?». После воспитательной беседы с Шеховцовой и Кузьменко (от последнего меня попросту воротит до сих пор, ненавижу) нас оставили учиться. Так что Шеховцова — не самый плохой на факультете человек и в общем-то спасибо ей. Но на ее лекциях я не мог не спать.
Аноним   18.9.2022 22:08
По-моему, она очень красивая, умная и амбициозная. Раздолбаев не любит, потому что неохота тратить на них время. А так, кажется вполне адекватной и здравомыслящей. Хотя, конечно, недостатки свои есть, очень вспыльчивая и любит покритиковать.
Аноним   18.9.2022 22:08
Ее нельзя допускать до студентов!!! Такие люди должны читать лекции, выполнять научную работу, мучить аспирантов и научных сотрудников. Человек, который требует невозможного: нужно говорить определения, формулы, законы ее словами, и не иначе. А если пытаешься по-своему объяснить что-то — не принимают! А если начнешь доказывать, что ты прав… Лучше этого даже не делать — свои нервы дороже. Т.Н конечно прекрасно выглядит для своих лет (еще бы — высосать столько энергии из студентов за 40 лет), и одевается превосходно, и знающая (хотя иногда кажется, что она чего-то не помнит), но строгая и жестокая. Конечно, без таких людей нельзя — такие держут все под своим контролем — но не надо забывать, что и мы не такие уж плохие. И ботать круглые сутки аналит невозможно, когда еще 55 таких же предметов, где требуют не меньше! Конечно, ведь мы же студенты Московского университета (ксати слишком часто звучат намеки из уст Т.Н. о том, что мы недостойны такого статуса), но главное все-таки — это человечность и понимание. А этого иногда Т.Н. и не хватает…
Аноним   18.9.2022 22:08
Настоящая львица. Очень царственная и взыскательная, а потому, требовательная
Аноним   18.9.2022 22:08
очень любит себя, использует людей в своих целях, а потом кидает
Аноним   18.9.2022 22:08
to 21: Все ее лекции по электрохимии и кинетике — это не особо умелый перевод книжки Scoog and West. Умопомрачительно гадское создание. Бельмо на всей аналитической химии.
Аноним   18.9.2022 22:08
Тю-тю-тю, Костя, ну как Вам не стыдно ?!!! Я Вас сразу раскусила… Жди беды … Ваша Т.Н.
Аноним   18.9.2022 22:08
Согласен. Шеховцова Гадкое и Злобное создание, не дай бог попасться к ней на экзамене.
Аноним   18.9.2022 22:08
махровый, суровый северный писец, а не препод. круче ток барби и гарри, но последний ваще мудила лысый и химии не знает
Аноним   18.9.2022 22:08
ПОхоже, в молодости очень красивая была… не удивлюсь, что мужики по ней сохли.. ток непонятно, откуда эта злоба тогда.. и это восторженное мнение об этом рейтинге!!
Аноним   18.9.2022 22:08
Плюньте на все плохие отзывы, Татьяна Николаевна, и спишите все это на юношеский максимализм. Лично я воспоминаю Вас с благодарностью и всегда перечитываю Ваш превосходный отзыв о моей работе. Вечной Вам молодости, прекрасного настроения и долгих лет жизни. Спасибо Вам! За то, что Вы есть.
Аноним   18.9.2022 22:08
она я бы сказала даже слишком амбициозна… что бы ты не сделал, она будет смотреть как на грязь под ногами
Аноним   18.9.2022 22:08
Самый злобный, эгоистичный, неискренний человек, которого я только встречал. Относится к людям как к мусору…Брррр…
Аноним   18.9.2022 22:08
25: Это написала сама Татьяна Николаевна :-)
Аноним   18.9.2022 22:08
Очень властная женщина, которая своими манерами поведения пытается придать себе женственность, но за километр чувтсвуется совсем не то, что она хочет о себе показать. И вообще, лекции, на мой взгляд, это мужское занятие.
Аноним   18.9.2022 22:08
из-за нее ненавижу аналитику.
Аноним   18.9.2022 22:08
Вчера она поставила рекорд по игре в «Сапер» — 1446 секунд!
Аноним   18.9.2022 22:08
Зря вы так. Сидели мы, два облтуса на экзамене, до 4 надо было 40 баллов. Отвечали — из рук вон. Двойки надо ставить и выгонять. Так нет, сидели 2 часа, получили свои 40 (и в результате 4) вместо двоек и ушли, довольные. Просто готовиться надо. (207 группа, 2008 год).
Аноним   18.9.2022 22:08
Лезет не в свое дело, не обладает чувством такта.
Аноним   18.9.2022 22:08
Юношам — готовится к занятиям, девушкам — тоже + не завидовать))). Когда Вы с высоты ее лет посмотрите на свою жизнь, попробуйте сравнить, что сделано вами, желательно перед зеркалом. Только не ныть потом… Лучшего лектора, излагающего материал (а именно базу, на который именно Вы должны построить знание аналитики), я не встречала. Да и держать во внимании 150 человек с воспитанием далеким от совершенства вы не пробовали, не так ли? Стыдно за население…((
Аноним   18.9.2022 22:08
Это когда это на ее лекциях было 150 человек? ))) Только в этом году может быть, когда она стала контролировать посещение летучками! А так лучше Золотова почитать. А что такое аналитическая химия на современном уровне можно узнать только из лекций мужского населения кафедры!
Аноним   18.9.2022 22:08
Да на аборигенах африканских стран меньше побрякушек чем на ней. Может ее стиль кому и нравится, но для меня он больше уместен в цыганском таборе. Но это к делу не относится. На ее лекциях по электрохимии застрелиться можно, сама путается в пересказе Золотова. Спасибо моему преподу: «Он ее на нормальный язык переводил» ))).
Аноним   18.9.2022 22:08
Как-то отмочила фразу «…инертные газы — сильные восстановители…» и еще долго не понимала, в чем она, собственно, ошиблась. Особо порадовал набор этих самых «сильных восстановителей» — гелий, неон и аргон. Думаю, после такого все дискуссии о уровне ее знаний бессмысленны:)
Аноним   18.9.2022 22:08
Наверное, она нормальный препод, вот только в каком месте… Лекции — отстой полнейший.
Аноним   18.9.2022 22:08
Удивительно, просто феерически тупая
Аноним   18.9.2022 22:08
Очень жестокая , будто удовольствие получает от чужих несчастий. не дай вам боже иметь с ней дело..
Аноним   18.9.2022 22:08
Мифы о зверствующих аналитиках разрушаются. Праки и коллки проходят организованно и вовремя, что не скажешь о некоторых талантах науки. Студентов без повода не опускает, да и вообще кроме средней язвительности шуточек никак себя не проявляет. Спрашивает только по лекциям и только в рамках контрольной. А девушек дрёт только потому, что они априори ботихи невозможные, о чем частенько и размышляет. Однако, как бы кто там не жаловался, а коллки девушкам же выставляет повыше, чем парням. И, по видимому, просто так никого не отчисляет ;)
Аноним   18.9.2022 22:08
Сомнительный лектор. Читает материал из книжки на лекциях буквально слово в слово. Если 1 семестр аналитики еще хоть как то можно прослушать, то электрохимия в ее исполнении — просто кошмар. Забавно, но однажды, когда у нее не завелся проектор она попробовала писать формулы на доске — и не смогла вспомнить уравнение Нернста — основу основ своего предмета)
Аноним   18.9.2022 22:08
Ni3+ на ее лекции, комментарии излишни
Аноним   18.9.2022 22:08
те, кто говорит, что ее лекции замечательные, просто невнимательно слушает и на проектор не смотрит
Аноним   18.9.2022 22:08
To 63: Не знаешь, что ли, что Ni2+ окисляется йодом до Ni3+ в растворе? У тебя еще будет в весеннем семестре задача в праке на эту тему, так что не расслабляйся, брат!
Аноним   18.9.2022 22:08
to 65. Очень надеюсь, что окисление Ni+2 до Ni+3 в водном растворе ЙОДОМ — это шутка. Хотя, у Шеховцовой все возможно… И инертные газы гелий, неон и аргон, которые, оказывается, сильные восстановители, еще долго будут сниться нам в кошмарах:(
Аноним   18.9.2022 22:08
to65:месье, вы днище, еще хуже, чем Шеховцова
Аноним   18.9.2022 22:08
to 44. Просто с возрастом люди, наверное, немного меняются…Поэтому пусть не плюет на замечания…
Аноним   18.9.2022 22:08
To 32: :)))))) !!! Очень похоже!
Аноним   18.9.2022 22:08
Re 8: У меня рейтинг был хороший, она меня поспрашивала и поставила отл
Аноним   18.9.2022 22:08
Точно, рвет, причем на мелкие кусочки. Сама видела.
Аноним   18.9.2022 22:08
Немного полегче надо бы…
Аноним   18.9.2022 22:08
А как она принимает кандидатский минимум!
Аноним   18.9.2022 22:08
А очень хорошо она его принимает я ей сдавал, и остался доволен, но девушкам ей лучше не сдавать
Аноним   18.9.2022 22:08
Тяжело общаться на экзаменах
Аноним   18.9.2022 22:08
Кажется она химию уже забыла.
Аноним   18.9.2022 22:08
А может, никогда и не знала!

Поделитесь своим мнением об этом преподавателе