Прохорова Г.В.

Предмет: Аналитическая химия

Рейтинг: Преподаватель еще не оценен

Комментарии студентов

Аноним   18.9.2022 22:08
Терпеть её не могу. Идти к ней на зачетную задачу ровно как идти на смерть. Не знаю, как своих, а остальных унижает, жуткая бабофобша, унижает постоянно. Ещё её коронная фраза: \»Ясно. Вы ничего не знаете\», даже если Вы говорите или пишете ответ правильно (такое, кстати, по словам её группы, происходит и на семинарах). В общем, впечатления от неё исключительно отрицательные. Старшекурсники почему-то пугают Барбалатом. Да Барбалат вообще добрейшей души человек ао сравнению с Прохоровой.
Аноним   18.9.2022 22:08
В этом году она будет принимать пересдачу. От этого как-то невесело.
Аноним   18.9.2022 22:08
А с виду в жизни — милейшая тётушка!
Аноним   18.9.2022 22:08
Первое впечатление обычно обманчиво. Не обо всех можно судить по их виду. Философствующая
Аноним   18.9.2022 22:08
«Я не хочу вас слушать! Читайте!» Это парадоксально сочетается с образом милой бабушки с пакета молока «Домик в деревне» — тортики в день рождения и т.п.
Аноним   18.9.2022 22:08
В группе с ней еще можно мирно сосуществовать (если особенно не наглеть), и в конце концов она вас научит аналитике. Но нарваться на эту реальную тетеньку на зачетной задаче или на экзамене в большинстве случаев означает летальный исход (не для нее, конечно).
Аноним   18.9.2022 22:08
Галина Васильевна умеет испортить настроение студентам!
Аноним   18.9.2022 22:08
В ее студентах — вся ее жизнь. Этим все сказано. А тех, кто этого не понимает и пишет про нее всякие гадости, мне искренне жаль.
Аноним   18.9.2022 22:08
сначала действительно напрягает сильно, особенно ее это «одна шестая и шесть в минус первой разные вещи и НЕ спрашивайте меня почему!!! » но потом понимаешь что тетка реально рульная и своих студентов очень любит и все им что надо и когда надо ставит, у нашей подгруппы почти у всех экзамен автоматом был и пирожками она вкусными кормит))
Аноним   18.9.2022 22:08
Да, фразу с одной шестой я помню ;-) Опускает довольно грамотно и жестко, со мной это не прошло только один раз за всю жизнь. Но задания заставляет решать один в один с контрольных. Так что будете ходить раком, но с автоматом.
Аноним   18.9.2022 22:08
А чувакаа знакомого из-за нее «ушли» в прошлую сессию…
Аноним   18.9.2022 22:08
Классна тетя! У ее подгруппы почти у всех автоматы!!! Жаль, что я не у нее! А на зачетной задаче 29 баллов поставила ни за что, я вообще ее не ботала! Да и ее книжка по электрохимии очень доступно написана, не то, что в Золотове!
Аноним   18.9.2022 22:08
Навязчивая. Пытается доказать, что ты ничего не понимаешь. И все студенты — глупые.
Аноним   18.9.2022 22:08
Учиться у нее мне не довелось. Познакомились на капустнике, где сидели рядом. Не знаю уж, какой из нее преподаватель, но поговорить за жизнь интересно.
Аноним   18.9.2022 22:08
Преподаватель, который с первой минуты вашего с ней разговора убеждает вас, что вы ничего не знаете, а если вы не поддаетесь этому, то она пытается вас убедить еще больше! Скорее всего ее подгруппе действительно повезло, хотя бы в том, что ее не будет у них на экзамене.:о)
Аноним   18.9.2022 22:08
Галина Васильевна крайне странный человек. И самое главное — не лезть под самосвал. Временами мы от нее тащщимся, а временами нам хочется стукнуть покончить с собой на праке, облившись бензином. Жалкая измученная половина 211 гр 2005
Аноним   18.9.2022 22:08
Это вы-то жалкие и измученные? Твое счастье, что не к Гармашу в подгруппу попал! ГВ свое дело знает! Таких мегапреподов той старой еще закалки на факультете — по пальцам одной руки пересчитать можно! Думаю, что чем дальше, тем страдать вы будете все меньше, а тащиться — все больше, и в конце концов почти вся ваша подгруппа получит автоматы. Галине Васильевне — глубочайший респект и нижайший поклон!
Аноним   18.9.2022 22:08
Очень интересный и необычный человек. Мне часто бывает интересно понять ход её размышлений и логику действий. На самом деле в её образе нет обманчивости. Душевная доброта скрывается за маской некой суровости и безразличия.Человек, который преподавал почти полвека и посвятил всю жизнь обучению подрастающего поколения, достоин уважения.
Аноним   18.9.2022 22:08
Святой Человек
Аноним   18.9.2022 22:08
Выглядит она действительно добродушно и мило,но это первое впечатление, где-то через месяц понимаешь что ей не пофиг знаешь ты аналитику или нет, тут начинаются проблемы(хотя можно просто не понравится, что чаще и бывает). Нервы мотать она умеет и активно практикуется в этом на праках и колках. Особенно добивают вещи типа: стоит человек на праке, работает, она проходя мимо к выходу говорит: «ты не прав», и дальше идет, а человек стоит и думает типа че не так, оказалось что неделю назад он не поздоровался с лаборантом по приходе в прак, этим его еще долго долбали и он перед всеми не раз извинялся, хотя он далеко не раздолбай. Если ее о чем-то спросить на праке она зачастую отвечает: «спроси у дрогого», хотя когда от безысходности ей было на это указано она категорически это отвергала, даже других спрашивала, мол правда так бывает? Надо было видеть ее лицо когда большинство в более или менее мягкой форме подтвердили! :-)) На колках она дрючит, но не сильно в основном вздыхает и разводит руками. Справедливости ради надо сказать что при всем этом она ставит хороший рейтинг, и отношения поправить реально. Но в итоге осадок остался…
Аноним   18.9.2022 22:08
Blin, d ona voobshe ne specialist. I kak takix dopuskayut k prepodovaniyu? Nichemu, absolyutno nichemu poleznomu dlya ximika ne uchit vo vremya zanyatiyax. Tolko mojno sojelet o zrya provedennom vremeni vo vremya uchebi u nee.
Аноним   18.9.2022 22:08
Писавшего выше надо бы отчислить с позором.
Аноним   18.9.2022 22:08
Да ну её… плохая она…
Аноним   18.9.2022 22:08
Она просто старая.
Аноним   18.9.2022 22:08
Она просто богиня, всем бы хоть чуточку ГВ в себе иметь! =)
Аноним   18.9.2022 22:08
to 23. Упаси, Господь. А то что она богиня (читай: не от мира сего) — это чистая правда.
Аноним   18.9.2022 22:08
А зачем нам нужно это понимать? Нам бы знания приличные на современном уровне получить, мы для этого в универ пришли, а не разбираться в тонкостях души преподавателя.
Аноним   18.9.2022 22:08
Автор предыдущего отзыва явно перепутал профессии учителя и официанта. Уважаемый(ая), Московский государственный университет — это тебе не пивная, а его профессорско-преподавательский состав — не обслуживающий персонал! Хочешь получить современные знания — нет ничего проще, открываешь учебник и ботаешь. Считаешь, что учебник для тебя недостаточно современен — идешь в читалку, там Journal of analytical Chemistry томами в ряд стоит, до 2006 года включительно. Вывод: если тебе учитель нужен только как средство для получения знаний, значит, книжку тебе открыть просто в лом! Надо еще, чтобы разжевали и в рот положили, да и то еще подумаешь, глотать или выплюнуть (в лицо тому же учителю). Не стыдно? В профессии учителя душа и есть самое главное!
Аноним   18.9.2022 22:08
Господин 26! Ваш постинг,крайне высокомерный и неуважительный по тону, является по сути оскорблением Галины Васильевны Прохоровой, прекрасного преподавателя и человека,которая обучила,воспитала и вырастила не одно поколение студентов. А ваш прозрачный намек на то,что она плохо разбирается в предмете (видимо,вы сами разбираетесь в нем гораздо лучше?), по меньшей мере ни на чем не основан. Потрудитесь осознать это и здесь же публично извиниться.
Аноним   18.9.2022 22:08
27 и 28 — молодцы, а 26 — отчислить бы. И вообще, почему пасквилянты не подписываются?! Да потому, что они трусы и подлецы. Им не у Галины Васильевны учиться, а помои убирать.
Аноним   18.9.2022 22:08
Я могу сказать только одно. Галина Васильевна АБСОЛЮТНО неадекватна.
Аноним   18.9.2022 22:08
to 30. Это абсолютная правда. Даже преподаватели к ней так относятся, заранее предупреждают, что сегодня мы в практикуме с ГВ, а значит, должны ходить на цыпочках и не обращать внимания на странные выходки Прохоровой.
Аноним   18.9.2022 22:08
Чтобы про нее не говорили но она дает вам хороший шанс получить автомат, контры после ее колков пишутся легко и редко ниже чем на 18!
Аноним   18.9.2022 22:08
Интересно, почему это она неадекватна? Потому, что требует в праке тишины, порядка и реальной работы? Потому что действительно учит своих студентов, а не отрабатывает часы, как очень-очень многие ее коллеги? А что такого «эгоистичного», т.е. в угоду себе и во вред студентам, она делает? Мне как раз кажется, что Г.В. на этой омерзительной кафедре ЕДИНСТВЕННЫЙ по-настоящему АДЕКВАТНЫЙ преподаватель, не по должности, а по призванию и сути!
Аноним   18.9.2022 22:08
До сих пор она со мной не здоровается, из-за того, что меня не выгнали по ее прихоти. За меня вступилось очень много людей, в том числе и из препсостава, и ей пришлось снять свои претензии. Многие говорят об автоматах в ее подгруппе. Что правда, то правда. Однако — Вся ее педагогика состоит из политики кнута и паяльника, а искренне ее уважающие студенты — жертвы сильного стокгольмского синдрома. Любой преподаватель, закручивающий гайки до срыва и зубовного скрежета, может привести к такому результату — вспомните Байрамова. На любые вопросы по курсу Галина Васильевна отсылает читать учебник, ни на что почти ответить сама не может. Даже если это свойственное некоторым высокомерие, не слишком ли? Есть ли ей место на химфаке — не мне решать, однако студентов ей надо отбирать отдельно. С раздолбанной уже задницей и вазелинопроводом в рюкзаке.
Аноним   18.9.2022 22:08
Не гоните на Галину Васильевну! Она классный преп и еще очень мудрый человек. С памятью и адекватностью у нее тоже в полном порядке. Просто сейчас другое время. Всем бы такую память в ее возрасте.
Аноним   18.9.2022 22:08
Если вы попали к ней в подгруппу, то вам очень повезло, потому что своих студентов ГВ очень любит. Если кто-то ничего не делает и потом страдает от последствий ее немилости, то он же сам ничего не делал. А она при этом тоже расстраивается. Все, что только нужно — это учить и регулярно приходить на колки. Ты можешь просидеть и ничего не сказать, но все равно после этого у тебя в голове все уляжется намного лучше. Контрольные после ее коллоквиумов просто ерунда. В принципе коллоквиум приобретает роль не проверки знаний студента, а подготовки к контрольной. И будет их столько по одной и той же теме, сколько нужно для удачного ее написания. А другие преподаватели не относятся к ней снисходительно, считая ее просто странной, как кто-то писал выше, они ее уважают.
Аноним   18.9.2022 22:08
Опытный и требовательный преподаватель! И правильно, что требовательная, после этого все контрольые — ерунда!
Аноним   18.9.2022 22:08
Предыдущее сообщение, я с Вами не согласна. Нельзя так отзываться о преподавателях, тем более опытных. Хотя я сама еще не сдала докуцменты на химфак, но я слышала многое о ней и читала ее книгу: «Задачи и вопросы по аналитической химии» — все очень понятно. Какой бы тона не была, она прежде всего — человек, а значит заслуживает уважения. Во вторых, она преподаватель, а это, на мой взгляд, самая сложная профессия в мире, поэтому она заслуживает уважения вдвойне!
Аноним   18.9.2022 22:08
Трахает человека по тем вопросам, которые сообразить невозможно. их можно либо знать, либо нет. третьего не дано. а она пытается его обтрахать с разных сторон (правда, что поставила она этому человеку,я не знаю). а выглядит мило, какжется доброй бабулечкой такой… и, говорят, девушек ненавидит.. наверн, какая-то дама увела у нее мужа в ее молодые годы.. после чего все у нее съехало в никуда)) девушки с развязным поведением! Берегитесь ГВ!! а еще маленький совет: пишите на билет ответ полностью, не рассчитывайте, что что-то устно дополните. она считает, что человек знает только то, что написал на бумажке
Аноним   18.9.2022 22:08
Самый лучший преподаватель во всей моей жизни. Спасибо Вам, Галина Васильевна!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
Однажды был свидетел такого дела… Проверяла ГВ практикум студента, прежде чем допустить к выполнению. И ей очень не понравился то ли стиль написания, то ли подчерк парня… Вобщем позвала она его к себе и спрашивает: «Вам-то самому понятно, что здесь написано?!» Он ей отвечает типа «Ну да… поняно… я же все-таки писал…». Затем она позвала около 5 человек из группы, показала тетрадь парня и спросила у всех: «Вам понятно, что здесь написано?»… Ей все эти студенты ответили, что ДА… Тут она молча вырывает лист из его тетради, и глядя в глаза студентов, находившихся после этого ее ДЕЙСТВИЯ произносит: «Но мне же непонятно!!!….»……
Аноним   18.9.2022 22:08
Эту историю уже лет 15 рассказывают разные свидетели, в реале было не так.
Аноним   18.9.2022 22:08
она мне не нравится. не к своим студентам она относится как к говну! если не сказать хуже. вообще неадекватная! надо же относится хорошо не только к своим студентам
Аноним   18.9.2022 22:08
ГВ потрясающий педагог и в принципе очень добрый человек, я ее очень люблю, но сказанное в предыдущем отзыве, к сожалению, правда.
Аноним   18.9.2022 22:08
Очень неоднозначный человек. Но не уважать её невозможно.
Аноним   18.9.2022 22:08
Если вы пришли после академа и попали к Прохоровой, знайте — придется пройти через аццкие мучения! Она любит токо своих студентов, а «пришлых» ненавидит и старается им сделать любую гадость!
Аноним   18.9.2022 22:08
Галина Васильевна сочетает в себе уникальный, граничащий просто с гениальностью, педагогический талант — и крайний консерватизм. Удивительно, но это работает, и еще как! Но ГВ совершенно не понимает, что выдающиеся успехи ее студентов (а они, как правило, действительно такие!) — это следствие только ее личных талантов, а никак не системы обучения. Потому она считает, что учить нужно только так, как она: тому и только тому, чему учили 50 лет назад и так и только так, как учили 50 лет назад. Убедить ее в том, что студенты должны знать и еще что-то, помимо гравиметрии, титриметрии и полярографии на ртутном капающем электроде, невозможно.
Аноним   18.9.2022 22:08
Она чудесная!
Аноним   18.9.2022 22:08
Ведите себя в её присутствии крайне осторожно, а самое главное НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ С НЕЙ НЕ СПОРЬТЕ!
Аноним   18.9.2022 22:08
Очень хороший преподаватель!
Аноним   18.9.2022 22:08
И человек!
Аноним   18.9.2022 22:08
Поехавшая бабка
Прохорова Г.В.   5.1.2017 01:17
Создается впечатление, что она вообще не разбирается не только в предмете, но еще и в школьной программе. Все формулировки читает по бумажке и требует, чтобы ответ был 1 в 1 такой, при чем без бумажки она не сможет сказать правильный был ответ или нет. Если в ее бумажку подглядеть и произнести 1 в 1, то она замолчит на 5 минут, уткнется куда-то к себе, а потом «ну что, есть у вас ответ?». И после этого делает вид, что ответ был неправильный, чтобы не получилось так, что студенты быстро ответили на вопрос. В общем, если вкратце, то преподавателя хуже еще нужно поискать.

Поделитесь своим мнением об этом преподавателе