Подругина Т.А.

Предмет: Органическая химия

Рейтинг: 4.0 (из 11)

Комментарии студентов

Евгений (Гость)   25.2.2024 01:00
Вижу разные отзывы. Да, иногда Татьяна Александровна была резковата и заводилась с пол-оборота, но справедливости ради, каждый раз, когда я видел, как она входит в раж, ее триггерила какая-то тупость. В целом вполне норм: в течение года нас дрючила так, что летом сдал экзамен Брусовой без подготовки. Я натурально трое суток перед экзаменом безвылазно шпилил в WoW и потом пришел, сдал на пять. По итогу хорошие воспоминания остались. Еще готовил девочку к поступлению на биофак и она тоже попала к Татьяне Александровне в подгруппу. Закрыла на пятерку. Не могу упрекнуть Татьяну Александровну к предвзятости о которой идет речь в некоторых отзывах, думаю это - перегиб
Аноним (Гость)   27.11.2022 18:29
Училась у неё в подгруппе лет 10 назад. Да, я была слегка раздолбайка (при этом не прогуливала, учила, праки все вовремя и всё такое), но её отношение было просто пипец. На курсач не повезло попасть к ней же - она даже не стала смотреть мою работу. Ни текст, ни презентацию, ничего, хотя я сделала всё вовремя. Варила сама, она никак не помогла ни с подбором литературы, ни в процессе синтеза. Перед майскими не дала снять вещество с реакции и полчаса на меня орала про то, что, если за праздники всё разлодится, то это недопуск на защиту и вылет с факультета))) На защите работу разнесла и влепила 3 :) препод из комиссии подошёл после и сказал, что он такое в первый раз видит - чтобы научный руководитель так себя вел; сказал, что обычно подобные замечания на предзащите говорят, но её у меня и не было (хотя я просила). На экзамене принимающая преподавательница сказала, что Подругина (сидящая на раздаче зачеток) просила меня "убить"))) плюс она на том месте, где я сдавала (готовилась я на несколько рядов выше) нашла чужие шпоры и начала разгонять про то, что я списала))) шпоры были её любимчика, он об жтом сказал ей, она заткнулась, мол, "ой, ну я знаю, что вы всё знаете" =)) из общения знаю, что я не одна такая была козлом отпущения, раз в пару-тройку лет кто-то так влетает. короче, ребята - химию она знает, но не дай бог вам попасть в такую же ситуацию. Нервов она мне сожрала несколько мешков, я сидела на таблетках полгода. Собственно, только на них (и мысли о том, что могу пойти к своему завкафу и попросить помощи - я на своей кафедре с первого курса работала, и отношение было очень хорошее) я и выживала второй семестр. Сейчас, когда уже сама преподаю и веду курсачи - не понимаю, как так можно относиться к студентам.
Аноним   18.9.2022 22:08
Деточка, раз ты не учился у нее в подгруппе, какого х…на ты вообще чего-то там говоришь! Как обычно: слышу звон, да не знаю где он.
Аноним   18.9.2022 22:08
Ужас! :(
Аноним   18.9.2022 22:08
Я не была студенткой Татьяны Александровны, не знаю, какой она преподаватель,но человек она просто замечательный!
Аноним   18.9.2022 22:08
Просто Масяня!!!!!!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
Поставила четверку на экзамене. Вполне объективно. Больше ничего сказать не могу.
Аноним   18.9.2022 22:08
Подругина — это улучшенный вариант Матвеевой, немного более объективна. А в остальном я бы ее к студентам не допускал….
Аноним   18.9.2022 22:08
А кто из преподавателей, позвольте поинтересоваться, является по Вашему мнению объективным??
Аноним   18.9.2022 22:08
Мда… Объективность и Подругина — понятия, существующие в разных вселенных и не коррелирующие в принципе. Однако ж химию знает, здесь жаловаться не на что.
Аноним   18.9.2022 22:08
В плане крайней субъективности это конечно правильно, но если уметь это не замечать и не идти на конфликт — выживете. Ну, а если хотите большего, то придется или ботать, не вставая, органику, или научиться подхалимству (самое безобидное слово из моего лексикона)
Аноним   18.9.2022 22:08
подругина подкинула проблем — с… народное творчество)
Аноним   18.9.2022 22:08
Да, она часто бывает необъективна на коллоквиумах, даже к тем, кто решил посвятить свою жизнь органике и действительно разбирается в предмете, но если у вас есть хоть малейшие трудности в изучении, она заставит вас по-черному ненавидеть органику. Разве так поступает хороший преподаватель? В общем, я согласна с 12.
Аноним   18.9.2022 22:08
Почему-то у многих о ней замечательное мнение, говорят, что такая лапочка. Сдавала ей экзамен, после этого так не скажу. Имеет по страшному и ставит низко.
Аноним   18.9.2022 22:08
Подскажите, пожалуйста, в каких группах она ведёт???
Аноним   18.9.2022 22:08
В данный момент Подругина ведет в 303 группе. Она очень эмоциональная тетенька, из малейшей мелочи поднимает та-акой ор! А, если честно, она действительно знает свой предмет на 5+ и если зарекомендовать себя с самого начала, то она мягче будет к тебе относиться :))
Аноним   18.9.2022 22:08
Если опустить то, что после общения с ней чувствуешь себя дауном, забить что на тебя орут даже если ты пишешь все правильно, и ее настроение меняется совершенно непредсказуемо, то она вполне милый человек. И так обаятельно улыбается (когда и если). Есть еще один плюс, после нее органику знаешь хоть как-то.
Аноним   18.9.2022 22:08
у меня такое ощущение, что вы не про того препода говорите. Сейчас пишу у неё курсовую, вижу, как она объясняет своим.. и мечтаю попасть к ней в группу на третьем курсе! на столько всё понятно и разложено по полочкам! Очень благодарна ей за подготовку в Шюхе. Она много требовала, но давала тоже бездну. Благодаря ей у меня не было проблем с органикой на вступительном. Я уж не говорю про то, какой она замечательный, добрый, отзывчивый человек
Аноним   18.9.2022 22:08
Подругина для третьекурсников и Подругина для сотрутдников — это две разные женщины. Я слышал, что, когда она училась на третьем курсе, ей «досталось» от своего препода. Так что теперь она отрываетсья на третьекурах по полной. И будет отрываться.
Аноним   18.9.2022 22:08
Я позволю себе не согласиться с мнением о ее полной необъективности. Ну да, да, иногда она размазывает по стенке, да так, что мама не горюй… Сам был свидетелем! Размазывали одногрупника, а у меня челюсть сводило так, что зубы трещали!! Но он не знал НИ-ЧЕ-ГО! Еще есть такое ц.у.: Если Она завелась, бегите от нее, не важно, что причиной, хуже будет Вам. Время релаксации около часа. Под горячую руку попасть страшно и не трудно. Но вообще она мила с теми, кто реально ботает и старается. В этом смысле я нахожу ее вполне объективной.
Аноним   18.9.2022 22:08
Помимо всего вышесказанного могу добавить, что она может быть очень переменьчивой к данному конкретному человеку. Сначала вроде все так средненько, потом все круто, а потом пошел ты на х[…] :-(
Аноним   18.9.2022 22:08
Знает много, но ставит очень низко и необъективно, плюс ещё настроение и нервы попртит. В итоге набираешь баллы только на 3 или при большом старании на экзамене — на 4. Плюс один: к экзамену можно практически неготовиться, если сдавал ей колки.
Аноним   18.9.2022 22:08
Т.А. своеобразная. Вот и всё. Надо привыкнуть или перетерпеть, как и мы все. А потом с тобой будут мило здороваться в кафе и интересоваться как дела. Не дрейф!! С ней всё получится.
Аноним   18.9.2022 22:08
очень крутой преподаватель и хороший человек! просто учиться надо хорошо!
Аноним   18.9.2022 22:08
я у нее не учился, но сдавал экзамен… ужас какой то. органику я знаю не так уж и плохо, но она реально достает и опускает, придирается ко всему… короче я был счастлив своей четверке, и вообще что вышел оттуда живым и здоровым.
Аноним   18.9.2022 22:08
До того, как я попал в подгруппу к Т.А., я относился к органике с интересом, но близким к безразличию, и думал, что у меня все с ней будет нормально. Однако, когда я понял, что Т. А. опускает меня даже когда я что-то знаю, и понял, что после прака чувствую себя так, как будто на меня вылили ведро г…на, мое отношение сменилось на резко негативное. В результате мне на экзамене едва поставили трояк. Не знаю, смог бы я выучить оргу с другим преподом, но Т. А. привила мне стойкое, до тошноты, отвращение к ней. Совет моим потомкам: если попали к Т. А., ботайте органику до потери рассудка и старайтесь поменьше обращать внимание на ее настроение (оно все равно часто меняется), иначе год вы не протяните.
Аноним   18.9.2022 22:08
Нельзя говорить о необъективности Т.А., она хочет, чтобы студенты ЗНАЛИ предмет и зря «драть» не станет…но конечно фраз «какой позор, почему нынче так резко упал уровень студентов… вот при Курце… и т.д.» наслушаетесь море…а вот ботать надо и все будет)
Аноним   18.9.2022 22:08
А мне она понравилась!) Классная женщина))
Аноним   18.9.2022 22:08
стервозная
Аноним   18.9.2022 22:08
она ненавидит студентов за то,что они существуют…а так очень милая женщина,если вы не будете говорить ей что студент)))На экзамене,если ты попался к ней-задержи ее как можно дольше.Все равно ничего хорошего не получишь,а так-хотя бы спасешь остальных!
Аноним   18.9.2022 22:08
Т.А. просто требует много, но после неё органику реально знаешь. по крайней мере я до поступления и подумать не могла, что потом так полюблю органику! да, поначалу тяжело, особенно когда ничего не понимаешь, а она ещё и задаёт тучами. но если всё делаешь и задаёшь вопросы по тому, что непонятно…словом, интересуешься предметом, то всё хорошо. характер у неё да, своеобразный. но я не думаю, что у любого студента характер то же есть, так почему студент на характер имеет право, а препод нет?) да и дело не в характере. а в том, что учить она УМЕЕТ.
Аноним   18.9.2022 22:08
Знаю её со школы юного химика, где она преподавала органику. Очень эмоциональна и субъективна. Уже на третьем курсе пересдавал вдвоём с одногруппницей ей экзамен. Девчонка явно не тянула, но не в этом суть. Суть в том что Подругина минут тридцать её стебала, а затем собрала на неё посмотреть пол кафедры во главе с Терениным. Меня кстати выгнали с экзамена просто за компанию. :^)
Аноним   18.9.2022 22:08
Если вы болезненно воспринимаете критику в свой адрес,то вам лучше к ней не попадать. Если вам это пофиг, то спокойно и без особых проблем пройдете курс органики. Кто хочет знать органику, тому, может, и пойдут на пользу ее занятия. Кто не хочет — не будет знать, насильно никто впихивать не будет. Ну а самое главное (и это не слишком радует) — Татьяна Александровна за n-нное количество колков составляет устоявшееся мнение обо всех, и уже в весеннем семестре, а то и к концу осеннего ставит оценки за колки «по инерции», не особо заморачиваясь, со словами «да я уже заранее знаю, что кому можно поставить».
Аноним   18.9.2022 22:08
Татьяна Александровна, я Вас обожаю.
Аноним   18.9.2022 22:08
Да уж.. Гордость свою лучше засунуть куда подальше. Первоначально болезненно воспринимал высокие тона в свой адрес по поводу и без (колбу не так привинтил, тряпку не ту положил и т.д.), потом то ли привык, то ли она привыкла на нашу нереакцию. Вобщем все пошло более-менее тихо, без оров. Под конец так вообще общались мило, уже не в зависимости от того, знал ли ты коллоквиум или не знал. Короче, самое главное, перетерпеть первый семестр и, что самое главное, ни в коем случае не пытаться спорить по поводу прака. вот.
Аноним   18.9.2022 22:08
Человек сложный. Отношение к студентам часто зависит от настроения. Бывает очень резкой и иногда хамит. Но специалист и преподаватель отличный.
Аноним   18.9.2022 22:08
Почитав вышестоящие комментарии, шла к ней на первые занятие дрожа всем телом)))) Но поверьте, все далеко не так плохо))) Она вполне адекватная тетенька) Да, может и поругать, даже опустить… но через пару недель вы и ,что важнее, она об этом и не вспомните)Просто не принимайте все близко к сердцу… И вот еще, что бы она не обещала на колках,к концу семестра, она поставила всем именно тот рейтинг, на который студенты рассчитывали… никого не обидела))) Т.А., спасибо вам большое, за те знания, которые вам удалось вбить в мою голову))))))))))
Аноним   18.9.2022 22:08
полностью соглашусь с 36. курсовую у нее не делал но при приеме, проверке курсовых чувствуется что она в этом плане супер. Если органику учить достойно, то она она даже заботиться о твоих оценках, в случае проблем с удовольствием помогает. Боятся ее надо, но это никак не мешает любить ее, органику и наслаждаться жизнью.
Аноним   18.9.2022 22:08
у меня при виде ТА возникает неведомый ранее животный страх. но специалист она действительно высшего класса.
Аноним   18.9.2022 22:08
Татьяна Александровна самый лучший преподаватель на кафедре органической химии!! Она не только понятно и логически расставляет все приоритеты и сложности, но и прививает ОГРОМНУЮ любовь к предмету! И объясняет все очень понятно. Конечно, в первом семестре было трудновато, но все стоящее дается очень нелегко! И потом, уже имея приличную базу в первом семестре, второй не представляет сложности, нужно просто все вспомнить:)Во втором семестре и коллоквиумы сдаются быстрее, и отношение то, на которое вы наработали в первом семестре! Татьяна Александровна, мы Вас любим!!
Аноним   18.9.2022 22:08
Виртуозный преподаватель, предъявляющий жесткие требования к знаниям студентов. На семинарах очень подробно объясняет именно принципы органического синтеза и причины протекания реакций, докапывается до самой сути явлений. Этого же и требует от студентов на коллоквиумах, а мозги включать хотят не все. Может быть очень раздражительной, особенно если никто в подгруппе ничего не знает по теме — ждите беды. Но заучивать 100500 решений из задачника — не поможет, надо \»видеть молекулу в целом\». Никогда не бойтесь у нее что-либо спросить о по практикуму или по теории — она поможет \»увидеть лес за деревьями\». Из недостатков — иногда сбегает с практикума на час-полтора в неизвестном направлении.
Аноним   18.9.2022 22:08
и никогда не говорите ей фразу: \»но в Курце написано…\»))
Аноним   18.9.2022 22:08
Из вышесказанного:нервная, вспыльчивая, эмоциональная-про нее. Но это единственный человек, который может из такого \»гуманитарного\» предмета(извиняюсь за такое сравнение) выжать всю логику и построить органику как математику-по иерархии. Так что чем больше ее слушаешь, тем больше в принципе и врубаешься в оргу
Аноним   18.9.2022 22:08
часто неадекватна
Аноним   18.9.2022 22:08
Очень необъективный человек. Опускает всех, даже тех, кто реально рулит в органике. И все потому, что этот человек ей не понравился. Спасибо, Боже, что я учился не в ее подгруппе. Аминь.
Эрудированный и умный преподаватель   1.9.2015 19:44
Лучший преподаватель на органической химии. Любите предмет, работайте мозгом и все будет прекрасно.

Поделитесь своим мнением об этом преподавателе