Майков Е.В.

Предмет: Матан, ангем, линал, УМФ, УРЧП

Рейтинг: 1.0 (из 1)

Комментарии студентов

Аноним   18.9.2022 22:08
Евгений Витальевич, вернитесь!
Аноним   18.9.2022 22:08
Ненавижу старого выродка. Он больной. Я выжил 2 курса с ним и до сих пор счастлив, что это закончилось. Нам еще повезло (он заболел, и экзамен принимала Виноградова).
Аноним   18.9.2022 22:08
Сначала мне показалось, что он — страшный зверь, и даже появилось пятиминутное желание уйти в общий поток, а то и из университета, но после первого коллоквиума я понял, что был неправ. Да, евгений Витальевич строг, но он справедлив. Если студент страдает благодаря нему, то по заслугам. И ещё: он никогда не относится к студентам предвзято и никогда не занижает оценку. А тем, кто жалуется на него, хочется сказать его любимую фразу: «А кто вам, собственно, обещал, что в Московском Университете, и тем более — на химическом факультете, учиться будет легко?»
Аноним   18.9.2022 22:08
В одном он меня раздражает: даёт времени на контрольной настолько мало, что просто не успеваешь думать и вынужден пользоваться заранее вызубренныи формулами. То есть, у него вполне реально получить автомат тому, кто зубрит формулы и просто хорошо сдал коллоквиум, а тому, кто не зубрит, а думает, и при этом сдал коллоквиум идеально, получить автомат, а в некоторых случаях — и просто «отлично» в зачётке практически нереально. Так я завалил первую и третью контрольную: элементарно не успел построить два графика — в первой, и наделал много мелких ошибок, так как торопился, — в третьей. А вторую контрольную написал и коллоквиум сдал почти идеально…
Аноним   18.9.2022 22:08
Здра-вствуй-те!(с) незабвенный 12 группа говорит матан, подразумевает Майков. Говорит Майкоы, подразумевает матан. Уже после первого семестра у меня сложилось впечатление, что второго такого преподавателя у меня не будет. Вообще после занятий. если есть время, с ним приятно поговорить «за жизнь», так сказать. Помню, как он говорил, что один раз заснул на лекции, и всего 1 раз списал(гы-гы-гы)Но не могу на него сердится, он в МГУ псотупал при Сталине(!). Недавно у него юбилей был — мы чудом узнали, поздравили (гы), хотя мне кажется, что мы первая 12 группа, которая это сделала.
Аноним   18.9.2022 22:08
А ведь и правда идут…
Аноним   18.9.2022 22:08
Классный препод, только понимаешь это когда у тебя уже заканчивается матан. Его крылатые фразы про «пировали, веселились — подсчитали, прослезились» не забудятся до конца жизни!!!. Есть даже мысль сходить к нему на спецкурс (соскучились!). MAMonTEMOK
Аноним   18.9.2022 22:08
Что касается Майкова,то мне он абсолютно не нравится. Методика его преподавания непонятная. Нет чёткой границы между семинаром и лекцией, задачи практически не объясняет,т.к.думает,что «все всё сделали» или хотя бы «минус 1-2», а реально, никто ничего неи делает практически. На лекциях охота спать,просыпаешься только тогда, когда он «даёт 30 секунд подумать, что он хотел дописать в доказательстве или в формулировке теоремы». А кто его знает, что он хочет…Его крылатые фразы не забуду никогда. А так, в общем, чел прикольный. Совет всем на будущее: не ждите халявы от него, ведь «придя в московский у ниверситет, вы должны понимать,что никто вам не обещал легкой жизни..» Всем удачи.
Аноним   18.9.2022 22:08
Все бы ничего, но спать у него охота страшно, особенно, когда по 3-му разу то же самое объясняет…
Аноним   18.9.2022 22:08
Все те, кому не нравится Майков, ничего не понимают в жизни. Это самый рульный препод из всех, которых я знаю. С ним может сравниться только ПМЗ (и то вряд ли). Объясняет ОЧЕНЬ хорошо. А если кому трудно, то «все видели огрооомную надпись над входом в универ: забудь надежду всяк сюда входящий». В общем, от меня Майкову огромнейший respect.
Аноним   18.9.2022 22:08
Супер дядя… не забуду — впечатления на всю жизнь.. (да и как забыть, если мы с ним родились в один день с разницей ровно в 50 лет)
Аноним   18.9.2022 22:08
Дорогие друзья-студенты(особенно те, кто в этом году собирается идти в 112 гр)! Дело в том, что в этом году (04/05) преподавать матан ва этой группе возьмется Майков, и я, как старший товарищ, считаю своим долгом предостеречь некоторых из вас от возможной ошибки, которая может испортить вам не только два года беззаботной студенческой жизни, но и все пять лет вашей учебы в Универе. Итак, если вы никогда не интересовались математикой и учили ее так, чтобы «лишь бы сдать»(т.е. списать) и в Универе планируете так же , если не дружите с математикой или халявщик по жизни, то ВАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СЛЕДУЕТ УЧИТЬСЯ У МАЙКОВА, а смело идти в общий поток(там все будет ОК), иначе вы рискуете потерять ваше месо в этой группе и в Универе( т.е. он обязательно вас выгонит после долгого позора и унижений). Если вы никогда не интересовались математикой и плохо в ней разбирались,(А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВАМ ДАЕТСЯ ПРЕКРАСНО) но планируете научиться, то вам также не следует учиться у Майкова, иначе, несмотря на все ваши старания, вы с позором можете быть выгнаны в общий поток(или из Универа) после первого семестра(чтот потом может сильно повлиять на вашу успеваемость даже по другим предметам), а в самом лучшем исходе он поставит вам жалкую «тройку» в диплом(не с первого раза!), даже если вы круглый отличник(вот такая вот сволочь!!!!), так что мой совет: даже если вы «дотянули» до конца 1 семестра,если эта тварь вас унижала и грозилась выгнать, да и контрольные вы все писали на «неуд», сдали зачет с последнего раза и даже если получили на экзамене >=3, то после бегите в общий поток, несмотря ни на чьи(и его) уговоры. Дальше-хуже, и халявы от него ждать не придется, а проблемы и издевательства не прекратятся, И В ЛУЧШЕМ ИСХОДЕ ВЫ БУДЕТЕ ДЕНЬ И НОЧЬ(ради 4-ки) учить матан, позабыв про все остальные предметы и даже про любимую химию!!! Знания вы получите,но каким путем и усилиями! Если вы из матшколы и с детства интересовались математикой, знаете ее лучше чем химию, то вы можете учиться у Майкова, и в конечном итоге он вам все-таки поставит «отлично», но от проблем с ним и унижений в процессе учебы вы не застрахованы. А вот если вы мазохист и вам нравится, когда вас унижают, оскорбляют, ставят неуды при всем вашем старании, обзывают идиотами, грозятся выгнать из Универа, если вы любитель неприятных эмоций то ВЫ ПОПАЛИ ПО АДРЕСУ, МАЙКОВ — ВАШ ПРЕПОД, и вы останетесь очень довольны!!!!!! А теперь я хочу рассказать о самом Майкове. Вот уж сколько преподов видала, но такого — впервые!!! Это что-то невероятное даже как преподаватель, не говоря уже о том, что как человек ОН — полное де..мо!!! Нет четкой границы между лекциями и семинарами, задачи не объясняет ВООБЩЕ, и часто делает ошибки в лекциях, а если так скажешь на экзамене или если в книжке написано неправильно, то ему наплевать, ведь «за правильность ответа отвечаете только вы» и за это снижает оценку. А на его занятиях хочется спать, такие уж они нудные и неинтернесные! Если вам что-то непонятно, то можете и не пытаться что-то у него спросить, он не только не ответит, но и скорбит вас настолько, что интерес к предмету и вовсе пропадет! Майков не умеет заинтересовать студента в своем предмете, а интерес отбить — может, и еще как!!! Такое мерзкое отношение к студентам есть только у него! СТУДЕНТЫ ДЛЯ НЕГО — ЭТО животные, к которым относятся как попало, и видимо, ему доставляет удовольствие их оскорблять и унижать! Сидя у него на занятиях, иногда создается такое впечатление, что ты попал в кунцлагерь для малолетних детей. Я впервые вижу, чтобы в Универе препод называл «детским садом» людей, которым по 19-20 лет!!! Это же маразм! Причем он тут же себе противоречит:»За правильность ответа отвечаете только вы». Как же «детский сад» может вообще за что-то отвечать????! Это единственный преподаватель, у которого нельзя списать вообще, который прослеживает все ваши движения, и халява у него не пройдет! Он все время внушает, что в Универе тяжело учиться, что вас выгонят за малейшую ошибку, а разве это не издевательство? Ведь ни один препод такого не говорит, такм как все знают, что студенты — взрослые люди и сами все понимают, и след, сами решают, как им учиться. А что стоит его ведение занития!!!! В начале каждого занятия он делает перекличку и спрашивает, кто сколько сделал из д/з и это записывает. А если не сделал, то спрашивает почему,и очень идиотская фраза:»Те, кто не делает один номер — не делает ничего.» При этом почти никогда не объясняет то, чего ты(или вся группа) не сделали,а просто говорит, чтобы сделали в седующий раз, а если и объяснит, то после долгой череды оскорблений и унижений в адрес студентов! И попробуй пойми у него что-нибудь! Если сам себе не объяснишь,друзья не помогут и книжки подходящей под рукой не будет,то ничего не поймешь, если ты этого уже не знал. Он только и знает долдонить свою идиотскую фразу «Это очень легко», лучше бы взял и объяснял материал нормально, а не устраивал из занятия «Угадайку» с подниманием рук(при объяснении материала он останавливается на полуслове и просит догадаться, что он там хочет сказать дальше, а как догадаться человеку, который начинает практически с нуля???)При всем этом он еще не успевает проходить материал и каждый семестр устраивает доп. занятия во время зачетной сессии, когда своих забот хватает, и попробуй на них не приди! И в итоге вы можете «съехать» по всем предметам из-за одной такой вот сволочи, так как будете уделять внимание только его предмету,оставив в «тени» любимую химию. А в четвертом семестре он не объяснял практически ничего, отправляя всех к книжке, т.к. ни фига не успевал! А его зачеты и экзамены(особенно последний) снятся мне в страшном сне(людям снятся кванты,а мне матан, так как ни с чем больше,даже с квантами, проблем не было) от которого просыпаешься посреди ночи, но, слава Богу, все кончиось, хотя очень повлияло на мою идеальную вначале учебу по всем предметам(в худшую сторону). Вот на сайте пишут, что Склянкин, Зоркий, Гладков и нек. др. — больные люди. Я общалась с ними и сдавала им экзамены и, поверьте, это очень хорошие люди, с которыми можно договориться и которые понимают студентов. Тот, кто так плохо думает про них, вероятно не сталкивался с Майковым, вот уж точно больной человек, и даже Козлов и Царьков перед ним — милейшей души люди! Насчет его поговорок: да, согласна, они хороши, но только не в его исполнении! Одним словом, Майков — занудный старый урод, редкая сволочь, которая может испортить вам всю учебу и даже хорошие оценки. Только неприятные впечатления, хотя среди всего эого есть один маленький плюс: перед ним все преподы кажутся халявными и дорыми, и когда все кончится появляется ощущение свободы, так как ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!! Так что прислушайтесь к моему совету, не сделайте той ошибки, которую сделала я,оставшись в этой группе у Майкова. Всем удачи! PS:все это не относится к зобным ботанам и мазохистам; моя неприязнь к Майкову не распространяется на математику, ее я уважаю несмотря ни на что; это писала не двоечница, а хорошистка и отличница по всем предметам, кроме Майкова.
Аноним   18.9.2022 22:08
Девушка, зачем же так кипятиться.. (Есть у меня тихое подозрение, что мы с вами учились в одной группе) Да, Майков, не даст халявы даже в страшном сне (но только по матану, УрМаты, к примеру, он поставил 10 из 12 студентов автоматом) Да, если вы намерены списать матан на троечку вам не к Евгению Виталиевичу. Да, иногда он принимает экзамен «под настроение». НО он НИКОГДА не издевается над студентами, не унижает их (это вы что-то придумали) Да, у Майкова тяжело учится, но при этом он чётко обяснил правила в самом начале и также неукоснительно их придерживался. Да и по жизни он милый и добродушный человек.. Вывод один, если вы хотите ЗНАТЬ матан Майков ваш выбор.
Аноним   18.9.2022 22:08
Да, в 10м отзыве, по-моему, погорячились:) Как учившаяся в той же группе, могу сказать, что Майков — это круто! Второго такого препода у вас уже не будет. Ну не дает он халявы, не дает! Зато потом в других предметах (теорвер, например) вы не будете, как общий поток, пугаться простейших интегралов. Да, к манере ведения лекций надо привыкнуть, матан надо не вызубрить, а понять, но так должно быть по самой идее универа, да ещё и лучшего в стране. Здесь Майков прав, хотя кто ж не любит халявы:) Да и за жизнь с ним поговорить прикольно, особенно на последнем экзамене. Знаю, что многие на превом курсе сейчас очень Майковым недовольны, и хочу сказать: «Народ, вы не правы!» Я сама на 1м курсе его недолюбливала, засыпала на лекциях, и вообще плохо его переваривала. Сейчас на третьем, заверяю: Лучший Препод, кого я видела. Ему РЕАЛЬНО нужны студенты, да ещё чтоб они что-то знали. Таких очень мало. К тому же Майков относится к студентам крайне уважительно и почти беспристрастно:) В смысле оценка зависит от мнения о человеке, но, во-первых: только в пределах установленных им правил во-вторых: мнение складывается по результатам работы на семинарах, коллоквиумах(это у него не какой-то колок, а рельный коллоквиум), и контрах. Всем, кто когда-то хоть немного интересовался математикой — к нему. И вовсе не надо быть ботаном, четыре у него получить достаточно легко.
Аноним   18.9.2022 22:08
Да, в 112 его реально не очень любят… Вернее, как к человеку, к нему хорошо относятся, но вот напрягает он страшно. Может, это и к лучшему, но мы, наверное, это поймём курсу к четвёртому. А на первом тяжело :((( Хотя, он даже поставил в группе 3 автомата. Зато ещё 8 человек даже зачёта не имеют. В общем, к Майкову можно тем, кто втайне мечтал о мехмате… Кто знает, скажите, дальше будет лучше или хуже? а то, может, пора валить в общий поток :(
Аноним   18.9.2022 22:08
Ребята, халявы от него не ждите! Если чувствуете себя неуверенно — лучше дейстьвительно свалить в общий поток, ато он может и сам прогнать не в этом семестре, так в следующем. Не любите матан — то вам тоже следует перейти от него. Поведение Майкова не меняется, и так будет все 4 семестра, тоо есть зачет и экзамен у него надо заслужить, то есть реально ботать, халява не пройдет и со временем он не подобреет!
Аноним   18.9.2022 22:08
соглашусь с теми, кто считает Майкова НОРМАЛЬНЫМ человеком, даже душевным можно назвать, просто иногда его требования вызывают возмущение….Ощущение такое, что ты учишься не на хим.факе, а на мех-мате(((((и действительно, ботаешь.. матан целые сутки, ради тройки, забываешь про химию…..Я ушел из 112 и не жалею, даже чуточку рад….. стало гораздо легче… Просто нужно определиться…. что лучше для тебя в данной ситуации, с чем поспорить нельзя, так это с тем, что таких. знаний как у Майкова не дадут нигде, кроме как на самом мех-мате., наверно, а нужно ли вам это решать только ВАМ)))
Аноним   18.9.2022 22:08
А мне жаль, что из нашей группы ушёл автор предыдущего отзыва. Просто по-человечески, мне нравился этот человек. Иногда бывает жаль, что у нас матан ведёт Майков. Когда уходят из группы хорошие люди или когда завтра контра, а ты хочешь спать… Действительно, зачем на химфаке так хорошо знать матан?..
Аноним   18.9.2022 22:08
Майков очень хороший преподаватель и человек. У меня, правда, никогда не было проблем с математикой. А у тех из нашей группы, у кого были проблемы с математикой, действительно были проблемы и с Майковым. На моей памяти, правда, никого не выгнали, но немножко помучили. Майков, по-моему, от части следует принципу, что нельзя научить, можно научиться. И стимулирует народ думать и работать, для того чтобы научиться. Тем, кто самостоятельно думать и научиться не может, действительно лучше к нему не попадать. По-моему это полный антипод Шеховцовой. Очень объективный и беспристрастный человек. Дай ему бог здоровья.
Аноним   18.9.2022 22:08
Девушка под номером 10, я с вми польностью согласен, т.к.примерно догадываюсь, кто вы. Я, кстати, ненамного больше пережил Майкова, нежели эта девушка, отчислили в следующем семестре. Восстановился, опять пошёл в 12 группу и попалась Виноградова, оба семестра были автоматы 5, но считаю даже те кусочки знаний, которые успел получить у него пригодились у Виноградовой, формулу Тейлора помню до сих пор, хотя уже на третьем курсе. Я, вот, сейчас думаю, что если бы тогда ушел с той же девушкой в общий поток, то было бы всё нормально. Всем студентам 12 группы удачи.
Аноним   18.9.2022 22:08
ох счас 112 группе клева будет))их там вроде аж 25 человек набрали) Евгений Витальевич повеселится на славу)) а на самом деле он далеко не самый жесткий препод) но к нему надо привыкнуть…
Аноним   18.9.2022 22:08
Вообще-то Майков-классный чел, объясняет понятно, только странно когда даже шутки читают по книжечке,да притом своей собственной! А ещё всем совет: никогдаааааа не опаздывайте к нему, даже на 30 секунд!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
Может я и мазохист или ботан, но мне очень нравится учится у Майкова, и я совершенно не жалею о том, что пошел в 112ую группу. Я согласен с тем, что обучение матану у Майкова требует несколько больше времени и усердия, чем у кого-то еще, но не это главное. Он не все объясняет, приходится многое додумывать самим, но это очень полезно. Главное, что в конечном итоге он учит думать, думать логически, четко выстраивать доказательство. На мой взгляд, это самое замечательное, что вообще есть в математике, по крайней мере, насколько я её себе на данном этапе представляю. А упражнения из его книжечек, которые тоже многим не нравятся, на самом деле очень полезные — непростые и именно поэтому полезные! Учится у него не просто, но если не халявить (ну или хотя бы халявить в меру..), то особых проблем не вызывает. И вообще он клевый! Вам никогда не приходило в голову, что он похож на Винни-Пуха?..;) И не оскорбляет он никого! Пока, по крайней мере, я такого не видел. Хотя говорить любит много, причем очень часто не по теме занятия, и это, кажется, единственное, что в нем напрягает. Его любимый повод поговорить — это если надо разобрать домашнее задание! Из получаса 25 минут он говорит о чем угодно, но только не о задачке! Об упадке школьного образования, о недостатках современных студентов, сравнивает нас с прошлыми своими группами, рассказывает какие-то истории из жизни… А потом быстро, за пару минут, объясняет, как надо было сделать пример, и заканчивает все это словами «Ну это все просто, так что дальше думайте сами!». Это минус. Мы из-за таких лирических отступлений уже отстаем на 2 недели по плану, и похоже это не предел.) Еще интересный момент — это проверка д/з. Если все говорят всё, то это значит, что мы не слишком критично отнеслись к тому, что написали, и на самом деле у нас что-то неправильно и что «на коллоквиуме увидим»! Если все говорят минус 1 или 2, то это значит что мы не сделали самую сложную задачку, и что на самом деле молодцы те, кто говорит «Всё». Вот и непонятно становится — че лучше то? И все равно это не главное, а вполне терпимый недостаток преподавания. Так что… Viva le’ Maikov! B) AMR
Аноним   18.9.2022 22:08
Здра-ствуй-те.©(Майков.) Евгений Иванович не плохой препод. Мне кажется он просто плохо понимает на каком факультете он преподаёт. ИМХО он даёт излишки теории, которая простым химикам не сильно нужна. Правда он объективен и оценивает тебя именно так как ты знаешь. Другое дело его дочка. Не знаю сталкивалась ли 112 группа но лично меня на ФНМе она успела достать.
Аноним   18.9.2022 22:08
МАЙКОВ — это для тех, кому учиться в принципе, интересно — он просто офигенный!! не тупо получать оценки, а именно учиться! как пример только что закончившей 112 группу), могу сказать, мы от него все премся всей группой)))) он такие пЁрлы выкидывает, жесть.. как на его лекциях спать можно, просто не понимаю.. во-первых, спать — не уснешь(майков за дисциплиной строгий), во-вторых, он постоянно жжОт. лично у меня после его уроков и не только у меня подъем внутренний. Он оч хороший чел! и поговорить с ним можно)) он нам на лекции даже рассказывал, как он сам списывал..8))) списать, кста, у него это правда просто нереально! но кто и боялся этого те и ушли. Я не согласна с тем, кто писал, что Майков унижает. 90 %, если отчитывает вас, все по делу. на своем опыте, у меня тоже бывают минуты его ненавидения, но они проходят, потому что знаю, что он прав. наверное, в принципе, это-то и бесит..8))) лекции-семинары нормальные, мы знаем в три раза больше чем общий поток вместе взятые!!! бывает, правда, обидно, что у тебя за матн 4, хотя ботаешь несеренно, а у людей из общ потока 5ки за ни за что..( Но это не минус майкову,я считаю. И вобще от того что мы так ботали матан весь этот год, мы стали тоок дружнее! потому что истерический хохот за день до коллка у всей группы… это не передаваемое чувство, что тебе не одному таокму везеь..8))) да и вообще, народ, майков- рулит!
Аноним   18.9.2022 22:08
кста, для 22ого КАКОЙ ОН ИВАНОВИЧ?!!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
Вот закончил первый курс на отл у Майкова. До этого математику знал плохо, но все же решил поставить перед собой испытание. Я его выдержал, и сейчас мне матан дается легко, на последнем экзамене чувствовал себя в своей торелке, сдавал, кстати, дочке. Для себе сделал следующие выводы: учиться у него тяжело, но это воспитывает волю, а также повышает логическое мышление (я стал делать очевидные успехи не только в матане, и не только в учебе). Времени становится все больше и больше, т.к. предметы даются легче. Я не собираюсь винить Майкова, т.к. любой сам может сделать выбор, определится с группой. А идти страдать в 12-ую и опускать за это Майкова — поступок слабых.
Аноним   18.9.2022 22:08
Сейчас уже находясь в другой группе, несколько жалею, что ушёл именно из-за него. Вцелом препод нормальный, главное, что справедливый, матан после него действительно знаешь, да и не только матан, как он сам говорит, матан развивает общее мышление. Кстати, списать у него вполне реально, чтобы тут не говорили, я списывал безнаказанного и на контрольных и на колоквиуме. Респект Майкову.
Аноним   18.9.2022 22:08
Ochen klassniy prepodavatel, pravda, pervuyu kontrolnuyu u nego ya napisala ploho, no nadeyus ispravitsya. Ob’yasnyaet vse podrobno on. Ludi, vi ne znaete, gde mojno foto Maykova skachat, mi prosto hotim sozdat sayt 12 gruppi, a Maykov — eto je prosto chernoslivchik nashey gruppi. Nas uje Rozova prosit, inogda otvlekatsya ot matana i zanimatsya neorganikoy:)
Аноним   18.9.2022 22:08
Лучший препод во всем мире! Обьясняет ооооочень понятно спрашивает строго иногда даже чересчур строго но матан после него знаешь просто зашебись. Правда одна проблема: дожить до конца семестра и сдать сессию а то у меня уже -10 баллов из 30 возможных.
Аноним   18.9.2022 22:08
монстрище.
Аноним   18.9.2022 22:08
Очень своеобразная личность. Исповедует очень навязчивую, не бесспорную, но по своему последовательную идеологию, однако, оставляет устойчивое ощущение, что сам не верит в то, о чем говорит. Очень напрягает рейтинговая система, которой нет альтернативы, точнее, единственная альтернатива — свалить из группы. Рейтинг в его версии очень ультимативен и очень жестко настроен, более жесткого и «сухого» использования рейтинга я не видел нигде и никогда. Вызывает самые мерзкие ассоциации с бюрократизмом и крючкотворством своей любовью к «бумажкам», без бумажки (справки о пропуске) не прощает никогда и ничего, любое усердие в семестре может быть перечеркнуто одной случайностью, которая помешает вам попасть на контрольную, а особенно на коллоквиум, потому что баллы за коллок никак не могут быть компенсированы, и проваленный, либо незасчитанный коллок — почти приговор. «Порядок превыше всего, циферка важнее человека» — его кредо. Для ботанов и людей привыкших к размеренному и равномерному распределению нагрузки во времени может быть оптимальным решением, для прочих — точно нет. Может быть ценен для маньяков матана, но им место на мехмате, но никак не на химфаке. Матан в его исполнении при серьёзном отношении и тщательности, которые все равно, как показал опыт, ничего не гарантируют, жрет ОЧЕНЬ много времени и сил, которые оттягиваются от всего остального, такое ощущение, что первые два курса 12ая группа должна заниматься ТОЛЬКО матаном. И это при том, что там не один предмет и преподаватель, требующие в это время особого внимания. С другой стороны, он говорит о том, что учится в университете должно быть трудно, с чем можно в некоторой мере согласится. Он и пытается устроить сложность обучения, но планку он поднимает по большей части не за счет сложности материала, а за счет необходимости задротства и тупого оттягивания ресурсов от всего остального. Насколько я понял, ему достаточно все равно как и для чего будут применены знания, которые он дает. Нет никаких намеков на реальные задачи из профильной химической области, поэтому матан превращается из инструмента нужного для любого естественнонаучника в самоцель. Насколько я слышал, сам он наукой не занимается очень давно и особых успехов в ней не достиг.
Аноним   18.9.2022 22:08
P.S. Сам прошел 12ую группу от начала до конца, в основном ради «ранней» кристаллохимии и других спецпредметов, иногда жалею, что не свалил во время, потому что из-за матана (обилие троек) имею проблемы с аспирантурой на химфаке. Майков также полностью убил любовь к математике, которая у меня была, ещё было полностью потеряно ощущение связи прилагаемых усилий с получаемым результатом. По началу уважал его, с какого-то момент он стал вызывать у меня раздражение и отвращение, сейчас просто забыл и забил.
Аноним   18.9.2022 22:08
Майков преподает матан в 12-х группах. Он постоянно пытается задать себе образ страшного-страшного зверя, который никогда и ничего не простит. Из-за этого народ начинает либо сильно волноваться (и вследствии получается полный провал, все старания становятся бесполезными или почти бесполезными), либо вообще ничего не делать, так как образ страшного зверя у них полностью отрубает мозг. Но, несмотря на все это, у Майкова можно выжить. Этого можно достичь тремя способами: 1) Вы до Майкова навидались уже очень много, и Вам уже не страшно ничего. 2) Вам пришлось учиться у Майкова, и, несмотря на все проблемы, Вы остались, и теперь Вам уже не страшно ничего. 3) С Майковым на днях долго беседовали химики на тему: «Пожалейте наших!». Все люди, которые попали к Майкову делятся на 2 типа: 1)Знают матан превосходно, это мегамозговые монстры. 2)Матан знают еще хуже общего потока. Серендняков у него нет. Все это говорит о том, что Евгений Витальевич иожет быть хорошим наставником, но только если студент сам много времени отдает на учебу и если студент пытается выжить у Майкова первыми двумя способами. Но Майков не в силах научить матану обычных студентов. Причиной этому, как я считаю, является его образ страшного-страшного зверя, хотя на самом деле Майков далеко не такой… Чтобы подготовится к коллоквиуму или экзамену или даже к обычной контрольной, студентам приходится входить в мини-транс. Кто-то в него входит своими силами, а кто-то прибегает к помощи спиртных напитков и подобным изобретениям человечества, что очень сильно меня пугает. Этот мини-транс нужен для того, чтобы помочь себе не спать по ночам и не отвлекаться на мелочи, так как объем материала очень большой и сложный, материал нужно подробно разобрать. Майков и сам говорит, что он опрашивает по принципу: «Шаг влево, шаг вправо, ну, а дальше закончите за меня фразу…». При этом он допускает отклонение ответа от лекций, но очень не любит логические ошибки. Эти ошибки он может и простить, но когда видит, что студент сильно волнуется, то начинает еще больше накручивать на себя образ страшного зверя, и, в итоге, студент совсем теряет разум. Безсознательно Майков это делает или ему это доставляет большое удовольствие — я не знаю и не понимаю… Особенно он любит валить студентов на формуле Тейлора… Плюсы Майкова: 1) На лекциях постоянно себя прерывает и дает время студентам додумать. 2) Может четко сформулировать свои требования. 3) На коллоквиумах и экзаменах дает возможность исправить свою ошибку. 4) Имеет большой опыт преподавания матана. 5) В глубине души понимает студента. 6) Когда заходит, всегда говорит студентам: «Здравствуйте», хотя на счет этого у студентов появилось много приколов… 7) Оценивает студента исходя из его ответа, а не опираясь на свое изменчивое настроение. 8) Его рейтинговая система предусматривает бонусы. 9) Студентам-ботанам прощает в трудные для них времена мелкие помарки. 10) Беседует со студентами во время занятий на отвлеченные темы (хотя и не совсем умело). Минусы Майкова: 1) Образ страшного-страшного зверя со всеми вытекающими оттуда последствиями. 2) Мало времени уделяет прикладным задачам, много — теории. 3) В последнее время из преподавателя стал превращаться в типичного дедушку, выкидывая фразы типа: «Вы меня скоро в больницу отправите с такими ответами.» 4) Когда начинает тихо преследовать какую-либо цель (например, хочет, чтобы студенты пересели с «Камчатки» на переднии места), то его лекции становятся очень скучными. 5) В своей рейтинговой системе предусматривает оценки автоматом трех видов: отлично, хорошо и удовлетворительно. По-моему, если бы Майков оставил только 5 автоматом (или хотя-бы 5 и 4 автоматом), то обычные студенты стали бы лучше понимать материал. Многие боятся идти на экзамен все из-за того же образа страшного зверя и берут 3 автоматом и тем самым сводят на «нет» свои и майковские старания. В заключение могу добавить, что Майков подойдет толоко тем студентам, которые любят математику и приключения. Им на общем потоке будет очень скучно. Если студент не является таковым, то, на мой взгляд, ему не следует учиться у Майкова, так как учеба превратится в страдания…
Аноним   18.9.2022 22:08
Очень объективный чел, но шутить с ним не стоит!
Аноним   18.9.2022 22:08
Немного строг, конечно.Но матан после него знаешь так, что хоть на Мехмат иди!
Аноним   18.9.2022 22:08
Это очень хороший преподаватель. Умеет объяснить и не дает поблажек, хотя у него есть и бонусы (в конце каждого семестра).
OwlSnowy   4.12.2014 21:06
Я-автор отзыва номер 10. Училась у него с 2002 по 2004, до сих пор вспоминаю. С про шествием времени отношение мое изменилось, и теперь я понимаю, что это была хорошая школа жизни. Да, было нелегко, но я прошла все и меня не отчислили в другую группу и не выгнали из универа, хотя с математикой было всегда не очень. Правда, много усилий я тратила, математика в жизни не пригодились, химия тоже, но!!! этот период, когда я преодолевала сложности, сделал меня сильнее. Кстати, ЕВ еще преподает?

Поделитесь своим мнением об этом преподавателе