Суровый дядька, но что-то в нём есть, ничего плохого сказать не могу (:
Аноним
18.9.2022 22:08
«Женщина не может знать химии по определению…» Ненавижу!!!
Аноним
18.9.2022 22:08
А в душе он замечательный человек, только это мало кто замечает. Понявшие его сущность.
Аноним
18.9.2022 22:08
В душе — может быть. Но мне от этого не легче… :-(
Аноним
18.9.2022 22:08
Совет. Не знаешь механизма не пиши реакцию. ОБЯЗАТЕЛЬНО спросит.
Аноним
18.9.2022 22:08
Как он меня затрахал своими каляквиумами
Аноним
18.9.2022 22:08
После того, как я попала к нему на экзамене, просидела с ним за одной партой 2,5 часа, а потом услышала фразу «на 4 тянете, но придется еще один билетик вытянуть и ответить», я ушла на пересдачу (поверьте, пересдача приятнее, чем беседа с ним по поводу химии, не знаю я правда, какой он как человек). Теперь, когда вижу его, холодею!
Аноним
18.9.2022 22:08
Отвечаю на реплику 2: женщина не может знать по определению очень много, не только оргхимию
Аноним
18.9.2022 22:08
Таких мало, очень, лучше б вообще не было!
Аноним
18.9.2022 22:08
To 7. Скажите это академику Белецкой ;-) А Калявин меня откровенно не радует, и дело не в органике, а в отношении к жизни. Если разделяете его точку зрения, могу только посочувствовать.
Аноним
18.9.2022 22:08
Когда-то давно у него учился и он произвел на меня очень хорошее впечатление- хорошо объяснял материал, рвал нас на сдачах (как и полагается). Как человек он, по-моему, симпатичный. Мне странно, что в основном такие о нем отзывы… Либо поколение сменилось, либо он изменился. (Калмыков С.Н.)
Аноним
18.9.2022 22:08
ну тем что он доводил всех девушек на коллках до слез это отдельный разговор, ну то что он как преподаватель был не важный это действительно, так как если его слушать на семинарах, то можно было окончательно запутаться в органике, поэтому его никто и не слушал, а еще хорошие оценки он ставил только своим любимчикам, а кого не любил тех просто опускал по чем зря, любимый прикол выставить рейтинг так чтобы даже при максимуме на экзамене не получил человек хорошей оценки, для этого мог просто отказаться выставить тебе оценку за последние коллки или отказываться их принять
Аноним
18.9.2022 22:08
Согласна с отзывом о том, что если этого чела на семинарах слушать, в химии можно и вправду окончательно запутаться… А вообще он по характеру общения со студентами чем-то Склянкина напоминает… Только Склянкин гораздо более интеллигентный, чем Калявин. но если ботаешь оргу, то наверно у него хорошую оценку получить можно…
Аноним
18.9.2022 22:08
Ха. А вот я считаю, что лучше, чем Калявин органику мало кто преподает. На мой взгляд он просто дает на порядок больше обычного курса оргхимии, поэтому люди, которые не интересуются этого недоотценивают. Зря. Бывает наоборот, и это печальнее. Средненький уровень в отношении органики — это скучно. Не в оценках счастье (не подумайте, что в ботанье). P.S. СНК, заметим, меня явно недолюбливал, ребята я с вами!!!
Аноним
18.9.2022 22:08
Отличный преподаватель — намного халявней Склянкина. До сих пор мы все вспоминаем «судьбу карбениевого иона» :)
Аноним
18.9.2022 22:08
А почему он все время ходит в белой рубашке, при галстуке, в брюках и в…шлепанцах? :-)
Аноним
18.9.2022 22:08
To 2 and 7: Чего женщина не может знать? Да Господь с Вами, Вы неужели всерьез полагаете так? Вот уж бред полный, мужчина, значит, может что ли? Про Калявина. К сожалению, могу повторить то, что сказала в конце первого семинара, прокричала во все горло на полХимфака после пересдачи и могу сказать даже ему даже в глаза совершенно открыто и честно, ибо так и правда считаю (не смотря на его 70-летний возраст). Так вот. Калявин — нехороший человек! Нравится это кому или нет, неуважительно и пусть, зато это так и это не только мое мнение.
Аноним
18.9.2022 22:08
To 16: Ну это вообще пакость. Очень достойно студента химфака МГУ… Отношение к преподавателю может быть разное, но писать такое про хорошего преподавателя, человека который превосходно знает органическую химию и единственная вина которого, что он очень требователен,- скверно. Преподаватели тоже люди, причём люди разные. Не все приятные в общение, все они обладают разными моральными качествами, но у них задача другая. С ними не в разведку ж идти… Стыдно, одним словом, стыдно…
Аноним
18.9.2022 22:08
То 17: Что он хороший преподаватель — это Ваше личное субъективное мнение. Требователен — это хорошо, и если бы он был просто требовательным, ну и вдобавок еще объяснять умел хоть более-менее сносно(вот уж что у него в последнее время (а может и не только последнее, но об этом я не знаю) не получается так уж не получается) ему бы цены просто не было! В том и дело, что это не требовательность — это просто какой-то маразм, который проявляется на каждом шагу — и на экзамене, и на семинарах(от коллоквиумов пока Бог избавил), и в его отношении к девушкам, в его отношении к задаваемым вопросам и манере ответа-неответа на них, в его иногда просто издевательских фразах по ходу занятия. А требовательность — это его контрольные что ли? Да ну, Господь с Вами, не дай Бог, чтоб все так требовали бы — вообще бы никто ничего не знал. Или его экзамен в стиле «да, да, правильно, но давайте еще вопросик, потом еще, потом еще, а потом — нет, все-таки знаете, вы вот не помните как именно я это на семинаре нарисовал, так что поставить вам могу только 4 и вообще вы и этого не заслуживаете, как это вы не помните трпрмр» ( а какая разница как нарисовать-то? Главное — смысл передать правильно. Только не у него видимо.) И никакая это не требовательность. Вовсе. Если бы он был требователен — это моя мечта! — ах!…
Аноним
18.9.2022 22:08
Моя субъективность, я полагаю, ничем не хуже и ничем не лучше Вашей субъективности. У Вас есть своё мнение, у меня своё, и мы оба имеем право их высказывать. Не знаю… Может это мне так повезло (хотя ничего примечательного во мне нет), но о Калявине, как преподавателе, я не могу сказать плохо. Он мне действительно очень помог.
Аноним
18.9.2022 22:08
Очень противоречивое мнение об этом человеке. Одно сказать могу точно: называть его плохим, неинтеллигентным человеком не могу и не хочу. Да, его характер и манеру поведения можно обсуждать часами, его вечные придирки на коллоквиумах, при сдаче/допуске к праку, его издевки и подколы на семинарах сложно пропустить мимо ушей, но все же не надо так о нем говорить. Люди разных поколений зачастую плохо понимают друг друга, они смотрят на одну вещь и видят это совершенно по-разному. Калявин — человек старой школы/закалки/взглядов. Это раз. Во-вторых, вспомните его возраст. Хорошо, если всем повезет быть такими свеженькими, как он. Как вижу его в кепочке, ветровочке, сумочке через плечо, его бодрую походку и разрумянившееся лицо после прогулки, аж завидно становится, честное слово. Но возраст все же откладывает свой отпечаток практически на любого человека в виде занудства, педантичности и т.д. К этому уже жизнь приводит. Меня с детства учили, что пожилой возраст не повод, а преграда говорить и думать и на словах, и про себя гадости про человека, который через большее прошел, чем ты в свои 10-20 лет. ИМХО. Может быть, мало кто замечал, но когда он улыбается или смеется, а такое бывает, хоть и нечасто, его взгляд смягчается и начинают светиться добротой. У меня он почему-то всегда ассоциируется с Да, он суровый, требовательный, придирчивый, занудный, но не плохой человек. Ему просто обидно, что мы не такие, каким было его поколение в молодости, и эта обида выплескивается в виде всех перечисленных свойств. Очень хочется, чтобы он считал только нас такими плохими и не знал о существовании настоящих молодых уродов и сволочей. Я ему желаю только добра. P.S. меня он терпеть не может за мое непонимание механизмов, вечные споры, подход к изучению органической химии, поведение и т.д.
Аноним
18.9.2022 22:08
Знаете, я отучилась у Калявина отучилась в 2007-2008 году и могу только сказать, что он очень хороший преподаватель. За этот год он вложил в мою голову больше чем предыдущие два преподавателя вместе взятые. Да, он очень занудный и требовательный и рвет на колоквиумах, но человек добрый и хороший. полностью согласна с предыдущим отзывом. PS я у него в любимчиках не ходила, и вовсе перебивалась тройками и была одной из худших студенток в группе.
Аноним
18.9.2022 22:08
Этот человек очень суров. Для него не допустить к каляквиуму- дело житейское, такое же, как опустить на синтезе или послать переписывать план раз 20. Вобщем все время его боялся, отчего дерзко и много ботал.
Аноним
18.9.2022 22:08
О да! 22 прав на 100% прав! Я ощущаю это на себе сейчас! Вот все именно так, как написано!
Аноним
18.9.2022 22:08
Честное слово, он ужасен. Половину семинара рассказывать студентам, какие они плохие, а вторую — писать на доске неправильные реакции («никогда так не делайте!»)… Заставлять переделывать синтез с нуля из-за небольшого выхода, расписывать каждую стадию вплоть до «1. Измерить температуру 2. Добавить 5 мл вещества 3.Тщательно перемешать»… Чморить почем зря парня, который всегда и ко всему готов… Как хотите, но это маразм.
Аноним
18.9.2022 22:08
To 24: Миша, это ты про себя написал?)))))))))))))
Аноним
18.9.2022 22:08
Неа!))) фиг знает, кто это написал, но я тоже подумал, что это про меня)))) я очень скромный)
Аноним
18.9.2022 22:08
После Калявина вы будете: а) Знать органическую химию, б) Ненавидеть её, в) Готовы к походу в армию, там вас уже не зачмырят больше, чем вас зачмырит Калявин. В общем замучает он вас всех, лучше сразу из группы валите или ботайте с первого сентября. Только не пытайтесь учить наизусть, это вам не поможет, вы должны понять и объяснить каждую запятую.
Аноним
18.9.2022 22:08
to 27: это, небось, ДЕСЯТКИН писал
Аноним
18.9.2022 22:08
Десяткин, пишущий про армию? :))))
Аноним
18.9.2022 22:08
Владимир Александрович любит фотографироваться, запомните это!
Аноним
18.9.2022 22:08
Единственный раз в моей жизни было такое: вышла после экзамена с тройкой довольная! Настолько он приятно спрашивает, разъясняет, даже успокаивает, но правда дерет ещё так — всё по делу, строго. Так не хотел мне тройку ставить, говорит: может вы на пересдаче лучше получите)) Он мне понравился))
Аноним
18.9.2022 22:08
Ну я мальчик, сдавал ему сегодня экзамен. Мне первый раз в жизни попался преподаватель, который спрашивал на пределе моих знаний. Обычно я или не знал, и получал 3/пересду, или знал и получал 4, или знал и получал халявную 5. А тут просто офигеть. Мужчины, Калявину насрать сколько каких реакций вы вызубрили. Без понимания механизмов и физической природы превращений вы для него пустое место. И это правильно. Исключительно механизмы делают органику серьезной наукой, а не руководством по варке соединений. Так или иначе, это моя первая пятерка, которой я могу гордиться.
Аноним
18.9.2022 22:08
Господи! Наконец-то избавилась от этого годового кошмара! Таки покажем Калявину язык, как ни старался он мне рейтинг за второй семестр спустить в невообразимый минимум, 4,7+9,3=14 — четверка!)) Теперь по делу: в принципе, человек он, НАВЕРНО неплохой (но на учебе, видимо, это тщательно скрывает), но уж больно много у него существует принципов неадекватных. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИЕМЛЕТ РАЗДОЛБАЕВ!!! Или просто людей, у которых по жизни много других дел, кроме учебы. Ходить к нему нужно минимум раз, а лучше 2 в неделю (это помимо практикумов и семинаров, ессно). Тогда он будет видеть, что вы стараетесь, и баллы будет ставить адекватные Вашим знаниям. А не 3 из 15, 5 из 10 за коллки, как мне. А потом еще и баллы за прак забудет поставить, там мелочь, конечно, но все же неприятно, к тому же 0,5 балла иногда могут много, что решить. Но и люди, которые планируют ботать, тоже не забывайте уделять ему должное внимание, автомат он может обломать на раз-два. Повезет только ну оооооочень умным или жуууууууутким ботанюгам. В общем, заранее мои соболезнования всем, кому он попадется.
Аноним
18.9.2022 22:08
Кодовое имя — Пень. Можно сколько угодно говорить, что он \»старой закалки\» и таких носить на руках надо, но такие преподаватели, которые студентов ни во что не ставят и много требуют, толком ничего не объясняя, вызывают сильнейшую ненависть к предмету, который они преподают, и полное нежелание его изучать дальше. Для меня Калявин был ночным кошмаром и из-за него у меня сейчас аллергия на органическую химию. \»Это, милый человек, никуда не годится\».
Аноним
18.9.2022 22:08
Нормальный преподаватель. Не верьте никаким страшилкам! Если действительно что-то делать в семестре, с рейтингом все будет более-менее нормально. Коллоквиумы не страшны, спрашивает он по домашнему заданию, просто это самое задание надо нормально сделать. Семинары — толковые. Просто на семинарах приходится самим думать. Да, Калявин глухой и несколько слеповат ,но, тем не менее, он достоин уважения.
Артем
23.7.2014 22:09
Эх, детишки… Пройдя Калявина, вы поймете, что он учит внимательности, что для химика — первостепенное дело. Как я это называю. Очень жалко Петя Зоркий умер — вы бы тогда научились любить свободу. Но через 20 лет я помню их, не раздолбаев халявных, а их. Они меня жизни научили, за что им спасибо от всего сердца. Кто из вас умный — тот это потом поймет. И Спиридонову, это один из самых добрых людей в универе. И Калявин, кстати, тоже.
Комментарии студентов
Аноним 18.9.2022 22:08
Суровый дядька, но что-то в нём есть, ничего плохого сказать не могу (:
Аноним 18.9.2022 22:08
«Женщина не может знать химии по определению…» Ненавижу!!!
Аноним 18.9.2022 22:08
А в душе он замечательный человек, только это мало кто замечает. Понявшие его сущность.
Аноним 18.9.2022 22:08
В душе — может быть. Но мне от этого не легче… :-(
Аноним 18.9.2022 22:08
Совет. Не знаешь механизма не пиши реакцию. ОБЯЗАТЕЛЬНО спросит.
Аноним 18.9.2022 22:08
Как он меня затрахал своими каляквиумами
Аноним 18.9.2022 22:08
После того, как я попала к нему на экзамене, просидела с ним за одной партой 2,5 часа, а потом услышала фразу «на 4 тянете, но придется еще один билетик вытянуть и ответить», я ушла на пересдачу (поверьте, пересдача приятнее, чем беседа с ним по поводу химии, не знаю я правда, какой он как человек). Теперь, когда вижу его, холодею!
Аноним 18.9.2022 22:08
Отвечаю на реплику 2: женщина не может знать по определению очень много, не только оргхимию
Аноним 18.9.2022 22:08
Таких мало, очень, лучше б вообще не было!
Аноним 18.9.2022 22:08
To 7. Скажите это академику Белецкой ;-) А Калявин меня откровенно не радует, и дело не в органике, а в отношении к жизни. Если разделяете его точку зрения, могу только посочувствовать.
Аноним 18.9.2022 22:08
Когда-то давно у него учился и он произвел на меня очень хорошее впечатление- хорошо объяснял материал, рвал нас на сдачах (как и полагается). Как человек он, по-моему, симпатичный. Мне странно, что в основном такие о нем отзывы… Либо поколение сменилось, либо он изменился. (Калмыков С.Н.)
Аноним 18.9.2022 22:08
ну тем что он доводил всех девушек на коллках до слез это отдельный разговор, ну то что он как преподаватель был не важный это действительно, так как если его слушать на семинарах, то можно было окончательно запутаться в органике, поэтому его никто и не слушал, а еще хорошие оценки он ставил только своим любимчикам, а кого не любил тех просто опускал по чем зря, любимый прикол выставить рейтинг так чтобы даже при максимуме на экзамене не получил человек хорошей оценки, для этого мог просто отказаться выставить тебе оценку за последние коллки или отказываться их принять
Аноним 18.9.2022 22:08
Согласна с отзывом о том, что если этого чела на семинарах слушать, в химии можно и вправду окончательно запутаться… А вообще он по характеру общения со студентами чем-то Склянкина напоминает… Только Склянкин гораздо более интеллигентный, чем Калявин. но если ботаешь оргу, то наверно у него хорошую оценку получить можно…
Аноним 18.9.2022 22:08
Ха. А вот я считаю, что лучше, чем Калявин органику мало кто преподает. На мой взгляд он просто дает на порядок больше обычного курса оргхимии, поэтому люди, которые не интересуются этого недоотценивают. Зря. Бывает наоборот, и это печальнее. Средненький уровень в отношении органики — это скучно. Не в оценках счастье (не подумайте, что в ботанье). P.S. СНК, заметим, меня явно недолюбливал, ребята я с вами!!!
Аноним 18.9.2022 22:08
Отличный преподаватель — намного халявней Склянкина. До сих пор мы все вспоминаем «судьбу карбениевого иона» :)
Аноним 18.9.2022 22:08
А почему он все время ходит в белой рубашке, при галстуке, в брюках и в…шлепанцах? :-)
Аноним 18.9.2022 22:08
To 2 and 7: Чего женщина не может знать? Да Господь с Вами, Вы неужели всерьез полагаете так? Вот уж бред полный, мужчина, значит, может что ли? Про Калявина. К сожалению, могу повторить то, что сказала в конце первого семинара, прокричала во все горло на полХимфака после пересдачи и могу сказать даже ему даже в глаза совершенно открыто и честно, ибо так и правда считаю (не смотря на его 70-летний возраст). Так вот. Калявин — нехороший человек! Нравится это кому или нет, неуважительно и пусть, зато это так и это не только мое мнение.
Аноним 18.9.2022 22:08
To 16: Ну это вообще пакость. Очень достойно студента химфака МГУ… Отношение к преподавателю может быть разное, но писать такое про хорошего преподавателя, человека который превосходно знает органическую химию и единственная вина которого, что он очень требователен,- скверно. Преподаватели тоже люди, причём люди разные. Не все приятные в общение, все они обладают разными моральными качествами, но у них задача другая. С ними не в разведку ж идти… Стыдно, одним словом, стыдно…
Аноним 18.9.2022 22:08
То 17: Что он хороший преподаватель — это Ваше личное субъективное мнение. Требователен — это хорошо, и если бы он был просто требовательным, ну и вдобавок еще объяснять умел хоть более-менее сносно(вот уж что у него в последнее время (а может и не только последнее, но об этом я не знаю) не получается так уж не получается) ему бы цены просто не было! В том и дело, что это не требовательность — это просто какой-то маразм, который проявляется на каждом шагу — и на экзамене, и на семинарах(от коллоквиумов пока Бог избавил), и в его отношении к девушкам, в его отношении к задаваемым вопросам и манере ответа-неответа на них, в его иногда просто издевательских фразах по ходу занятия. А требовательность — это его контрольные что ли? Да ну, Господь с Вами, не дай Бог, чтоб все так требовали бы — вообще бы никто ничего не знал. Или его экзамен в стиле «да, да, правильно, но давайте еще вопросик, потом еще, потом еще, а потом — нет, все-таки знаете, вы вот не помните как именно я это на семинаре нарисовал, так что поставить вам могу только 4 и вообще вы и этого не заслуживаете, как это вы не помните трпрмр» ( а какая разница как нарисовать-то? Главное — смысл передать правильно. Только не у него видимо.) И никакая это не требовательность. Вовсе. Если бы он был требователен — это моя мечта! — ах!…
Аноним 18.9.2022 22:08
Моя субъективность, я полагаю, ничем не хуже и ничем не лучше Вашей субъективности. У Вас есть своё мнение, у меня своё, и мы оба имеем право их высказывать. Не знаю… Может это мне так повезло (хотя ничего примечательного во мне нет), но о Калявине, как преподавателе, я не могу сказать плохо. Он мне действительно очень помог.
Аноним 18.9.2022 22:08
Очень противоречивое мнение об этом человеке. Одно сказать могу точно: называть его плохим, неинтеллигентным человеком не могу и не хочу. Да, его характер и манеру поведения можно обсуждать часами, его вечные придирки на коллоквиумах, при сдаче/допуске к праку, его издевки и подколы на семинарах сложно пропустить мимо ушей, но все же не надо так о нем говорить. Люди разных поколений зачастую плохо понимают друг друга, они смотрят на одну вещь и видят это совершенно по-разному. Калявин — человек старой школы/закалки/взглядов. Это раз. Во-вторых, вспомните его возраст. Хорошо, если всем повезет быть такими свеженькими, как он. Как вижу его в кепочке, ветровочке, сумочке через плечо, его бодрую походку и разрумянившееся лицо после прогулки, аж завидно становится, честное слово. Но возраст все же откладывает свой отпечаток практически на любого человека в виде занудства, педантичности и т.д. К этому уже жизнь приводит. Меня с детства учили, что пожилой возраст не повод, а преграда говорить и думать и на словах, и про себя гадости про человека, который через большее прошел, чем ты в свои 10-20 лет. ИМХО. Может быть, мало кто замечал, но когда он улыбается или смеется, а такое бывает, хоть и нечасто, его взгляд смягчается и начинают светиться добротой. У меня он почему-то всегда ассоциируется с Да, он суровый, требовательный, придирчивый, занудный, но не плохой человек. Ему просто обидно, что мы не такие, каким было его поколение в молодости, и эта обида выплескивается в виде всех перечисленных свойств. Очень хочется, чтобы он считал только нас такими плохими и не знал о существовании настоящих молодых уродов и сволочей. Я ему желаю только добра. P.S. меня он терпеть не может за мое непонимание механизмов, вечные споры, подход к изучению органической химии, поведение и т.д.
Аноним 18.9.2022 22:08
Знаете, я отучилась у Калявина отучилась в 2007-2008 году и могу только сказать, что он очень хороший преподаватель. За этот год он вложил в мою голову больше чем предыдущие два преподавателя вместе взятые. Да, он очень занудный и требовательный и рвет на колоквиумах, но человек добрый и хороший. полностью согласна с предыдущим отзывом. PS я у него в любимчиках не ходила, и вовсе перебивалась тройками и была одной из худших студенток в группе.
Аноним 18.9.2022 22:08
Этот человек очень суров. Для него не допустить к каляквиуму- дело житейское, такое же, как опустить на синтезе или послать переписывать план раз 20. Вобщем все время его боялся, отчего дерзко и много ботал.
Аноним 18.9.2022 22:08
О да! 22 прав на 100% прав! Я ощущаю это на себе сейчас! Вот все именно так, как написано!
Аноним 18.9.2022 22:08
Честное слово, он ужасен. Половину семинара рассказывать студентам, какие они плохие, а вторую — писать на доске неправильные реакции («никогда так не делайте!»)… Заставлять переделывать синтез с нуля из-за небольшого выхода, расписывать каждую стадию вплоть до «1. Измерить температуру 2. Добавить 5 мл вещества 3.Тщательно перемешать»… Чморить почем зря парня, который всегда и ко всему готов… Как хотите, но это маразм.
Аноним 18.9.2022 22:08
To 24: Миша, это ты про себя написал?)))))))))))))
Аноним 18.9.2022 22:08
Неа!))) фиг знает, кто это написал, но я тоже подумал, что это про меня)))) я очень скромный)
Аноним 18.9.2022 22:08
После Калявина вы будете: а) Знать органическую химию, б) Ненавидеть её, в) Готовы к походу в армию, там вас уже не зачмырят больше, чем вас зачмырит Калявин. В общем замучает он вас всех, лучше сразу из группы валите или ботайте с первого сентября. Только не пытайтесь учить наизусть, это вам не поможет, вы должны понять и объяснить каждую запятую.
Аноним 18.9.2022 22:08
to 27: это, небось, ДЕСЯТКИН писал
Аноним 18.9.2022 22:08
Десяткин, пишущий про армию? :))))
Аноним 18.9.2022 22:08
Владимир Александрович любит фотографироваться, запомните это!
Аноним 18.9.2022 22:08
Единственный раз в моей жизни было такое: вышла после экзамена с тройкой довольная! Настолько он приятно спрашивает, разъясняет, даже успокаивает, но правда дерет ещё так — всё по делу, строго. Так не хотел мне тройку ставить, говорит: может вы на пересдаче лучше получите)) Он мне понравился))
Аноним 18.9.2022 22:08
Ну я мальчик, сдавал ему сегодня экзамен. Мне первый раз в жизни попался преподаватель, который спрашивал на пределе моих знаний. Обычно я или не знал, и получал 3/пересду, или знал и получал 4, или знал и получал халявную 5. А тут просто офигеть. Мужчины, Калявину насрать сколько каких реакций вы вызубрили. Без понимания механизмов и физической природы превращений вы для него пустое место. И это правильно. Исключительно механизмы делают органику серьезной наукой, а не руководством по варке соединений. Так или иначе, это моя первая пятерка, которой я могу гордиться.
Аноним 18.9.2022 22:08
Господи! Наконец-то избавилась от этого годового кошмара! Таки покажем Калявину язык, как ни старался он мне рейтинг за второй семестр спустить в невообразимый минимум, 4,7+9,3=14 — четверка!)) Теперь по делу: в принципе, человек он, НАВЕРНО неплохой (но на учебе, видимо, это тщательно скрывает), но уж больно много у него существует принципов неадекватных. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИЕМЛЕТ РАЗДОЛБАЕВ!!! Или просто людей, у которых по жизни много других дел, кроме учебы. Ходить к нему нужно минимум раз, а лучше 2 в неделю (это помимо практикумов и семинаров, ессно). Тогда он будет видеть, что вы стараетесь, и баллы будет ставить адекватные Вашим знаниям. А не 3 из 15, 5 из 10 за коллки, как мне. А потом еще и баллы за прак забудет поставить, там мелочь, конечно, но все же неприятно, к тому же 0,5 балла иногда могут много, что решить. Но и люди, которые планируют ботать, тоже не забывайте уделять ему должное внимание, автомат он может обломать на раз-два. Повезет только ну оооооочень умным или жуууууууутким ботанюгам. В общем, заранее мои соболезнования всем, кому он попадется.
Аноним 18.9.2022 22:08
Кодовое имя — Пень. Можно сколько угодно говорить, что он \»старой закалки\» и таких носить на руках надо, но такие преподаватели, которые студентов ни во что не ставят и много требуют, толком ничего не объясняя, вызывают сильнейшую ненависть к предмету, который они преподают, и полное нежелание его изучать дальше. Для меня Калявин был ночным кошмаром и из-за него у меня сейчас аллергия на органическую химию. \»Это, милый человек, никуда не годится\».
Аноним 18.9.2022 22:08
Нормальный преподаватель. Не верьте никаким страшилкам! Если действительно что-то делать в семестре, с рейтингом все будет более-менее нормально. Коллоквиумы не страшны, спрашивает он по домашнему заданию, просто это самое задание надо нормально сделать. Семинары — толковые. Просто на семинарах приходится самим думать. Да, Калявин глухой и несколько слеповат ,но, тем не менее, он достоин уважения.
Артем 23.7.2014 22:09
Эх, детишки… Пройдя Калявина, вы поймете, что он учит внимательности, что для химика — первостепенное дело. Как я это называю. Очень жалко Петя Зоркий умер — вы бы тогда научились любить свободу. Но через 20 лет я помню их, не раздолбаев халявных, а их. Они меня жизни научили, за что им спасибо от всего сердца. Кто из вас умный — тот это потом поймет. И Спиридонову, это один из самых добрых людей в универе. И Калявин, кстати, тоже.