Ну и взъелись вы на человека, право слово! Да, немного необычная (а уж выражение лица, когда даёшь НЕОЖИДАННЫЙ ответ, бесценное), но, если не дурак, так без заботы не оставит. Хорошо преподавала, не валила, грех жаловаться.
Аноним
18.9.2022 22:09
А мне Ольга Борисовга очень даже нравится. Человек она,конечно, непростой; но как это неудивительно, по сравнению с Ермаковой-просто классная тетенька
Аноним
18.9.2022 22:09
любимый преподаватель на факультете самый добрый, честный и искренний За всё время обучения только один человек также искренне желал всем без исключения студентам помочь разобраться в предмете, научиться — Обрезкова Марина Владимировна (физхимия). Самые добрые души из всех преподов. А кто ругается с ними, на себя посмотрите.
Аноним
18.9.2022 22:09
A kto eto? Ya v 13 gruppe uchilsia, takuju tetku ne znaju
Аноним
18.9.2022 22:09
просто редкостная СкУКА от таких преподавателей необходимо избавляться, пустить ее по кругу и скормить голодным собакам. всевластная ничего из себя не представляющая, таких ЕъБАНУТЫХ больше нету. она выпила из Студентов столько крови что могла 10 раз лопнуть от насыщения, при виде этого человека есть только одно простое желание ПОСЛАТЬ!!! Туда куда еще не посылали!!!!!
Аноним
18.9.2022 22:09
Опускает всех, кто не знает, что ей ответить! Любит нестандартные ответы, особенно с третьего раза…
Аноним
18.9.2022 22:09
Да ладно, Ольга Борисовна с достаточным пониманием относится к студентам и по сранению с другими хотя бы дает возможность исправить свои ошибки
Аноним
18.9.2022 22:09
До сих пор ей благодарна, что поставила мне 4 при абсолютном незнании инфы, когда я пришла на экзамен после похорон деда.
Аноним
18.9.2022 22:09
Оценивает она действительно нормально, но всё-таки любит опускать!!!
Аноним
18.9.2022 22:09
Самый неадекватный из всех неадекватных преподов. Подозреваю, что она не знает (подчеркиваю жирно) НЕ ЗНАЕТ информатику. И если ей задать вопрос на который она не может ответить, то она дико злится и начинает пороть несусветную чушь общий смысл которой сводится к тому, что так надо, так делали все, а ты здесь вообще дебил, и заткнись. Одним словом не вздумайте ей показать, что вы умнее её, даже если это так.
Аноним
18.9.2022 22:09
Бесящая тетка, да и вся их межкафедральная лаборатория, выбирают себе не понятно по какому принципу, кого бы поиметь на экзамене, имеют часов 7-8, а затем отпускают с тройкой. Вопрос: зачем так долго иметь, если все равно тройку собираешься ставить. Студент не может думать больше 40 минут, так что опрашивать студента больше этого времени не имеет смысла, ничего вразумительного не услышите. Остерегайтесь, никто не застрахован от этого поимительства, как уже сказано, по какому принципу выбирается козел отпущения не понятно.
Аноним
18.9.2022 22:09
А,по-моему, она-супер. И 5 мне на экзамене поставила,кстати вообще без всяких проблем,хотя инфу я не то чтобы…:), и во время учебы не мучила совершенно. Разок правда за дверь выставила за опаздание на 5 мин,но это фигня,и улыбочка при этом у меня была хамская-хамская:))))))
Аноним
18.9.2022 22:09
Я на первом же занятии повыпендривалась, типа дома есть комп. дома есть инет, все знаю. Но, видно, покорила ее письмом, написанном с «Вы» и так далее. Ничего,самая любимаю студентка в группе. Единственная. кто может опаздывать, кому она разрешила переделать зачетное задание,кому зачла электротест (я сделала его дважды. зачла больший балл). И честно скажу.классная женщина. Как человек- точно! Зря вы на нее..
Аноним
18.9.2022 22:09
ФУ! Такая противная… Как собака, только и ждет момента, когда ты что-нибудь спросишь или сделаешь не так, чтобы опустить. Придирчивая до ужаса, не удивлюсь, если она заствит соблюдать расположение строк точно как в книге :).
Аноним
18.9.2022 22:09
Всегда ругается, когда отправляешь письмо и не указываешь тему. Непонятно по каким причинам требует хорошего отношения к ней и к предмету. Экзамен — пытка.
Аноним
18.9.2022 22:09
абсолютно согласен с автором отзыва номер 8
Аноним
18.9.2022 22:09
Автору отзыва 9: а что, сложно тему указать? Её-то понять можно, сколько ей всего приходит. Плюс нерадивые студенты ошибаются и шлют пустые письма… Если с ней нормально, то и она нормально! Мне вот зачет поставила автоматом. И ни разу не наехала за весь семестр! Это при том, что я ни разу ничего не учила. И вопросы тупые задавала…
Аноним
18.9.2022 22:09
Она вполне объективно оценивает знания. На экзамене поставила отл оценку, хотя до этого в зачетке стояла тройка. А вот матанщик глянул и не поставил, а зачем? — говорит, все равно у вас тут тройка.
Аноним
18.9.2022 22:09
**** и все тут!
Аноним
18.9.2022 22:09
Очень хорошая женщина….Хотя имела меня по черному!!
Аноним
18.9.2022 22:09
Ольга Борисовна- просто чудо! Именно её стиль преродавания — самый лучший, позволяет выучить инфу на всю жизнь. На экзамене я получила 5( не у неё), хотя думала, что ничего не знаю, а она, оказывается, всему научила.
Аноним
18.9.2022 22:09
Ольга Борисовна-прелесть! Но хочется знать, не Аня ли Богданова хвастается ОСОБОЙ любовью Калугиной?
Аноним
18.9.2022 22:09
А мне безумно нравилась информатика и особенно ее манера преподавания, может как раз поэтому и нравился сам предмет!!! Ольга Борисовна — один из самых веселых и необычных преподавателей на факультете, респект ей.
Аноним
18.9.2022 22:09
Ну что еще можно написать хорошего об этом замечательном преподавателе!!!!!! И манера преподавания — супер, и отношение к студентам, и на экзамене и занятиях — вообще супер. Любит энтузиазм и ненавидит списывающих студентов. И вообще веселая и умная женщина, которая всех радует!!! Спасибо Вам огромное!!!
Аноним
18.9.2022 22:09
да она тётенька с юмором хотя человек не постой инфу я пытаюсь понять но это сложно не для моих мозгов наверное но ольга борисовна клёвая
Аноним
18.9.2022 22:09
я не списал ни одну программу, но лучше не разговаривать с ней вообще.
Аноним
18.9.2022 22:09
Временами она излишне придирается к каким-то посторонним (не учебным) вещам, вроде как безо всякой системы. Любит, чтоб человек писал прогу, понимая, что именно пишет. Чувство юмора у неё развито на полную катушку. Любит киберпанков (судя по мне :)), так как они любят компьютеры и программы (и писать их :)). Очень чётко разделяет свои занятия в компьютерном классе и всё остальное время. Не придирается к мелким ошибкам. Объяснит, если спросить (особенно, если спросить чётко), причём, сославшись на какую-то лекцию или что-то подобное, всё равно объяснит ещё раз. Спокойно отностися к опозданиям на свои пары (однажды я пришёл только на вторую половину пары — и хоть бы хрен :)). Готова записать в папку студенту дополнительные файлы (аватары, картинки, и т.д.) и поделиться дистрибутивом турбо-паскаля (на дискетах, а если принести CD-R, то нарезать на него). По-настоящему учит информатике, с замтными результатами. Итог таков: она хорошая. Рекомендую! :))
Аноним
18.9.2022 22:09
Инфа на химфаке — это полная халява, особенно 1-ый семестр. Если внимательно читать все их методички и разработки, то вполне можно все задания делать на 10!!! Еще, конечно, надо сходить на эти 8 лекций, чтобы написать 1-ый тест круто! И все — автомат у вас в руках! Что париться, не понимаю?!!!! Что касается OB, то она женщина со своим характером, и к ней нужно просто привыкнуть.
Аноним
18.9.2022 22:09
На одном из первых занятий Ольга Борисовна с жаром объясняла нам чем отличается человек от компуктера и (видимо в полной уверенности, что никто не ответит) сказала, что никто из нас не может сходу назвать, к примеру, год рождения Эйлера. А я как раз недавно что-то читал на эту тему, встал и назвал не только год рождения Эйлера, но и рассказал про его работу в нашей академии наук. Ольга Борисовна очень удивилась и с тех пор у нас сложились очень своеобразные отношения, она называла меня только по имени-отчеству. В итоге экзамен я сдавал ей и получил отлично.
Аноним
18.9.2022 22:09
to 49. Да ладно.Я с этим вообще не согласен. Я считаю их очень умными людьми и никак не сдвинутыми. Скорее всего дело в тебе самом(самой).И на экзамене ставят то,что заслужил.Просто многие считают себя умнее,чем они есть на самом деле.От этого и идет ненависть и «нелюбовь» к преподавателям информатики. А так они одни из лучших преподавателей Химфака.
Аноним
18.9.2022 22:09
Отзыву № 25: Вы забыли упомянуть о такой важной вещи как Outlook!!! А без нее автомата быть никак не может. У меня все тесты на 7, остальные задания на 6-9 баллов, есть даже 10… Но Outlook… мне придется сдавать устно:( Ее вопросы могут выходить за рамки разработки??? Да и какова вероятность вылететь из-за инфы? Что касается моего отзыва: она мне не нравится, да и ей отвратителен, наверное. Иначе, как может подняться рука поставить 0 баллов за задание по Exel, только из-за того, что оно отформатировано не так, как в книжке!!!
Аноним
18.9.2022 22:09
Все, что выше написано мной не правда! Ольга Борисовна — очень чуткий человек и хороший преподаватель. Часто она срывается из-за таких вот, как я) Но ответит на любой вопрос и все всегда объяснит… Я хочу извиниться и сказать: «СПАСИБО!!!»
Аноним
18.9.2022 22:09
Очень клевая преподавательница! Просто COOL !
Аноним
18.9.2022 22:09
Когда Калугина спрашивает, главное — не молчать. Если молчишь — значит не знаешь. Нужно нести все, что угодно, только бы она поверила, что в темноте бездарной студенческой головы витает жалкая мысля. В противном случае — выгонит с экзамена этот добрейшей души человек. За незнание «элементарных вещей» и за то, что Вы не читали Священное Писание в желтом переплете — «Книгу».
Аноним
18.9.2022 22:09
Был шокирован, когда спустя 5 лет после ее занятий, ОБ в ответ на мое приветствие поздоровалась и назвала меня по имени, хотя на занятиях по информатике я ничем особенно не выделялся, ни до не после этого не повторялось. Очень уважаю Ольгу Борисовну за ее методички по винде и в особенности ворду, которые позволяют человеку впервые увидевшему компьютер научится им пользоваться. До сих пор внутренне содрогаюсь, когда вижу красную строку в вордовском документе, сделанную пробелами и интервалы в тексте с помощью символа абзац.
Аноним
18.9.2022 22:09
Автору последнего отзыва: о да, методички волшебные. Я по ним дедушку научила пользоваться компом. А так… Надо просто ботать, тогда проблем с ОБ не будет =))
Аноним
18.9.2022 22:09
ОБИ сама уже устала от своих компов и шаблонных писем, она действительно ненавидит,когда у нее спрашивают с места,все надо присылать в электронном виде.Но даже так можно добиться ее расположения: спрашивать что-нибудь помимо задачи,вставлять смайлы и рожицы и все будет ништяк!
Аноним
18.9.2022 22:09
Слишком высокомерная, считает, что она пуп Земли, самая умная, и поэтому любит опускать всех подряд, даже тех, кто преуспевает. За Outlook она мне поставила 5 из 10 только потому, что я отправил ей три задания в одном письме, хотя Ермакова на эот никогда не жаловалась. И на экзамене к ней лучше не попадаться, отымеет так, что мало не покажется. В общем, очень неприятный человек, после которого остались очень неприятные впечатления, хотя я ей сдал экзамен на отлично.
Аноним
18.9.2022 22:09
бу.. Да что все так яростно ее опускают-то… По мне так нормлаьный препод. С своими закидонами, но человек она невредный.
Аноним
18.9.2022 22:09
Да, методички написаны дейслвительно хорошо…, но как Ольга Борисовна настоящая стерва. умеет же она настроение человеку испортить, к ней и на занятия то не хочется ходить, хотя успехи вроде ничего…
Аноним
18.9.2022 22:09
Хотя она и с чувством юмора, но опускать студентов очень любит. (Не дай бог опоздать к ней на семинар)
Аноним
18.9.2022 22:09
Супер преподша! У нас в группе вела. Да, с её помощью я окончательно утвердился в киберпанке :)). С ней хорошо иметь дело, на самом деле. Навыки программирования она даёт замечательно. И грамотно пахать в MSOffice тоже. Огромное ей спасибо!
Аноним
18.9.2022 22:09
Супер женщина!!!!!!!!! я ее обожаю… особенно после сегодняшнего экзамена…. Ольга борисовна любите 105 группу!!!!
Аноним
18.9.2022 22:09
тут какая-то ошибка благодаря программированию. ну да ладно. отзыв 53, версия 2, судя по всему, написан ни кем иным, как Калугиным Константином!!!!))) Не правда ли?
Аноним
18.9.2022 22:09
Ради Бога, какие навыки! Если работа информатиков состоит в том, чтобы сидеть на семинаре и строчить письма, а не объяснять, как ДОЛЖНЫ делать преподаватели, то Калугина с этим прекрасно справляется. Но она же ничего толком не может объяснить! Единственный раз, когда она что-то говорила у доски — был первый семинар по программированию, и надо отдать ей должное, объясняла она совершенно отвратительно. У неё нет никаких навыков и никакой предрасположенности к преподаванию. Такие людей не стоит допускать к работе со студентами вовсе. Постоянные публичные унижения всех подряд. Причем не уверена, что сама она умеет писать программы какие-либо кроме тех, которые написаны в древней методичке.
Аноним
18.9.2022 22:09
А почему мне она всё объяснила, что я у неё спрашивал? По беспроводному интерфейсу, что ли, радиоволнами, незаметно для всех? С неё сталось бы, конечно. Но на самом деле всё было не так, она просто объяснила, и всё тут! И я, надо сказать, всё понял, не вопрос! Чего и Вам желаю. И, если не секрет, зачем на праке по информатике доска? Есть мониторы — очень удобное устройство вывода графики. Даже на лекциях по жизни PowerPoint (что правильно).
Аноним
18.9.2022 22:09
вела у меня в прошлом году.оч клевая женщина!!! семинары довольно понятные,но главное- это ее неповторимый стеб;) Ольга Борисовна,я вас обожаю!
Аноним
18.9.2022 22:09
Методички у неё действительно замечательные, меня она научила всему с нуля (до этого я знал только DOS). И объясняет очень хорошо. Но может сильно сорваться по незначительному поводу.
Аноним
18.9.2022 22:09
Ольга Борисовна — самый хороший преподаватель по информатике. Умеет вызвать интерес к программированию. Хорошо разбирается в людях и всегда понимает, кто действительно шарит, а кто в программировании ничего не сечет. Умных она любит. Если видит, что человеку нравится прогать, она присылает дополнительно интересные задания на модификацию программы, показывает разные хитрости. Обожает людей, которые, помимо всего, хорошо отвечают на вопросы, грамотно сформулировав свои мысли и тех, кто присылает более продвинутые проги с использовнием всяких прикольных штучек, о которых не знают всякие нубы. К тому же соображающим людям она временами готова простить небольшие промашки. Если же она замечает, что человек приносит чужие проги и отправляет ее, при этом даже не понимая, что там написано, то опускает его. Она делает это не из-за того, что она гордая (хотя она действительно гордая, знает себе цену. Еще бы! Было бы странно если бы это было не так. Это при ее-то достижениях и мозгах!), а для того, чтобы нерадивому студенту стало стыдно и чтобы он попробовал сам все сделать. Она нам хочет лишь добра. Неужели вы думаете, что она не видит, когда ее обманывают? Вы заблуждаетесь, она все прекрасно понимает. Она чудо! Antigekata
Аноним
18.9.2022 22:09
Может она и хорошо относится к понимающим людям, но если ты на ее занятии первый раз увидел комп, то будет она тебя опускать целый год, ничего не объясняя. Зачет поставит без проблем. А вот экзамен с такими знаниями ты не сдашь (только раза с третьего).
Аноним
18.9.2022 22:09
Что касается Калугиной Ольги Борисовны, то я считаю, что это женщина в высокой самооценкой, которая терпеть не может безграмотных(в плане информатики) людей. Как преподаватель она ничего не дает, то есть если ты, действительно, в первый раз увидел комп или только в университете начал изучение языка программирования Pascal, то она тебя начнет заваливать всякими каверзными вопросами, при этом забыв объяснить материал, который тебе стал не понятен, после того, как ты прочитал ее книжульку.В этом состоит ее минус как преподавателя.
Аноним
18.9.2022 22:09
ну, с последним высказыванием я не согласна. Однажды было так, что Ермакова не смогла прийти, тогда Ольга Борисовна не поленилась и встала к первой паре, чтобы заместить Елену Яковлевну. Так вот, после этого занятия мое мнение о ней поменялось.Во-первых, я поняла, что ОБ женщина с чувством юмора, великими способностями, также она не отказывала в помощи. Объянила мне то, что я не поняла. Я была в восторге от того, как она быстро и доходчиво объяснила. Правда, я все равно считаю, что Ермакова намного лучше Калугиной. Но все же те, то говорят, что Калугина-это жесть, что она ничего не умеет объянять.Все это — ложь. Просто все, почему-то, боятся к ней.Вообще все преподы — хорошие. Просто мы вечно чем-то недовольны и постоянно хотим, чтобы все было так как нам это удобно
Аноним
18.9.2022 22:09
она человек настроения а оно у нее обычно не самое лучшее…
Аноним
18.9.2022 22:09
to 50. Дорогой друг!!! А ТЫ сдавал экзамен по ИНФОРМАТИКЕ????? И вообще это твое сугубо личное дело, считаешь ты их уными людьми или нет. А на самом деле они, о.Б., по крайней мере, ведут себя неадекватно на экзамене. И вот уж никогда не соглашусь с утверждением, что ставят заслуженно!!! Многие заслуживают пресдач, повторяющихся из года в год ,а им ставят 4. и наоборот. кто-то хорошо знает ,а его отправляют на пересдачу. И тем более никто не считает себя умнее информатиков. Мы -студенты — в любом случае глупее их, хотя бы сравнить их жизненный опыт и наш. Но преподавателю надо же объекивно и адекватно вести себя на экзамене! Вот тебе, я так понимаю, повезло, ты получил свой автомат (вполне возможно, что и незаслуженно!) и теперь защищаешь О.Б., которая тебе его в зачетку поставила!! А знаешь ли ТЫ, что на экзамене спрашивают по 6-7 часов, и студент уже ничего не соображает после такого кличества времени, проведенного в душном кабинете, откуда еще и выйти можно с трудом??? А потом еще почему бы О.б. не спросить весь билет? А она спрашивает ТОЛЬКО по Паскалю и численным методам. Короче, это все несправедливо.
Аноним
18.9.2022 22:09
to 51. Сдавал!!!На счет 6-7 часов ты, конечно, привираешь. Никакой экзамен так долго идти не может, сам подумай. Экзамены по информатике шли максимум 5 часов. И ушел я с отлом через 4,5 часа после начала экзамена, когда в кабинете оставался один человек. Кстати,о вопросах в билете. Меня ОБ спросила все. А насчет того, что она делает акцент на Паскале и Численных методах, я считаю, что правильно, по той простой причине, что в Word’e & Excel’e могут работать все, а вот писать программы и разбираться в Паскале и Численных методах (да и эти Численные методы, например линейная регрессия, нам пригодятся, если уже не пригодились)- не все. Просто, когда ОБ видит, что вопросы в билете по Office очень легкие (например, понятие текста в Word’е и тому подобное), она просто это не спрашивает. Зачем? Ведь это и так ясно.К тому же предмет у нас называется ПРОГРАММИРОВНИЕ И ЭВМ, а не основы MS OFFICE. А насчет объективности, то я все равно считаю, что у всех преподавателей информати объективное выставление оценки за экзамен. Если студент, прохалявивший все время, пришел на экзамен, написал программу, ответил на все вопросы, то почему бы ему не поставить достойную оценку. Конечно, есть и везунчики, которые очень плохо разбираются в Паскале, но на экзамене, потыкав на клавиатуре, пишут «работающую» программу, получают также хорошую оценку (что ж везение заслуживает нормальной оценки). Да и к тому же, разве только на информатике некоторые студенты получают не ту оценку, которую им следовало бы поставить?! Это происходит практически на всех экзаменах.
Аноним
18.9.2022 22:09
to 52. Если тебе интересно, могу назвать несколько человек, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сдавали экзамен больше 6 часов. Я-то могу с тобой согласиться, что НИКАКОЙ экзамен не может идти ТАК долго!! Но это же происходит не по желанию студента, ВЕРНО?????? Да, могу согласиться, что численные методы когда-нибудь и пригодятся, только вот до сих пор ломаю голову, зачем нас учат, а потом вот энное количество времени дрючат по долбанному Паскалю, если этим языком уже сто лет никто не пользуется. Мне говорили, что на нем написан Windows. Это безумно радует, честное слово!!! Только время-то идет и программирование развивается!!! И появляются новые языки!! Так почему же мы должны учиться старью??? Вот что непнятно…. Кстати, как я посмотрю, ты халявщик, получивший достойную оценку на эказмене?! Ну что ж, поздравляю!! но ведь есть люди, которые старались весь семестр, что-то делали, может. у них что-то не получалось, а на экзамене их поимели так, что у студентов память отшибло. и поставили оценку совсем несправедливую. Короче, я остаюсь при своем мнении. И большое спасибо за проведенную дискуссию!! Было очень интересно развести тут демагогию относительо ОБ и программирования. Тем не менее, я так чувствую, что к компромиссу мы так и не придем, и каждый останется при своем ЗАКОННОМ мнении)))))))))))))) Кстати, НАСЧЕТ пишется слитно))))
Аноним
18.9.2022 22:09
Истина как всегда где-то рядом :) Я принимал экзамены по информатике лично. И сдавал за 4 года до того. Они действительно длятся довольно часто до 5 а то и до 6 вечера (7-8 часов). Однако, справедливости ради, стоит отметить, что, во-первых, первые два часа люди готовятся и, если уж быть совсем честным, многие успевают сбегать за консультацией в туалет, во-вторых, адекватные ребята сдают экзамен за 4 часа от начала. Не спорю, в кабинете душно, но никто и никогда не мучает студента по 5 часов подряд. Преподаватели, задав вопрос одному студенту, переходят к другому. А по поводу адекватности Ольги Борисовны… Как тут отмечалось раньше, к ней надо найти подход. Сложно. Очень сложно, но возможно. В конце концов это еще один из уроков, который преподносит университет. Как научиться общаться с людьми. Ой как редко на вашем жизненом пути будут встречатся люди, с которыми у вас всегда будет мир да любовь. Даже с женами/мужьями приходится часто искать компромиссы. Примите как факт, что ругаться бесполезно. Будет только хуже. Это не школа, где тебя тянут из последних сил. В универы ты сам за себя. Да, есть друзья, есть учебная часть, но увеличивая негатив в отношениях с преподавателем вы делаете хуже только себе. Его не выгонят. Выгонят вас.
Аноним
18.9.2022 22:09
to 53 и непОнятно пишется с буквой О.)))) А что касается других более совершенных языков программирования, то они по большей части основаны на «более старых» языках. Возьмем тот же самый Delphi, который полностью напоминает структуру Паскаля. А почему ЛВМХ преподает нам именно это «Старье», так потому, что многие студенты не могут разобраться даже в этом «старье» и потому, что этот язык более легок в понимании. Также хочу сказать, что я не являюсь халявшиком и отнощусь к той категории студентов, о которой ты написал. Также хочу сказать, что изучение языка Паскаль я начал именно на первом курсе Химфака, до этого в школе мне преподавали только Basic(который является более старым,чем Паскаль) и после того, как я полностью изучил Паскаль (хочется отметить, что в методичке ОБ описаны только самые основы языка и что всякие нюансы и интересные приемы, а также Строковый тип данных,понятие рекурсии и тд и тп, в ней просто не отражены), я очень быстро смог писать программы на Delphi(более современном языке,чем Паскаль).Так что я считаю, что они правильно делают, что преподают нам, как ты выражаешься, «СТАРЬЕ», ведь это основы практически всех новых языков.И ты прав, к компромиссу мы точно никогда не придем. Так что Спасибо за дискуссию. И, действительно, пусть каждый останется при своем ЗАКОННОМ мнении.))))))
Аноним
18.9.2022 22:09
Поверьте, тех кого О.Б. любит очень мало, поэтому все положительные отзывы о ней — это просто благодарность неотдрюченных во время учебного года и экзаменов студентов (таких мало!). В основном О.Б. — с… и психопатка. Если ты у неё не абсолютный любимчек (любимица), то ты не застрахован от того, что если подойдёшь с тяжёлым вопросом к ней ты можешь не получить ответа + плюс на тебя наорут. В другой раз можешь попасть под благосклонность и спросить тупейший из вопросов и получить на него ответ.
Аноним
18.9.2022 22:09
Сдал ей экзамен на отлично, но мнение о ней сложилось, мягко говоря, плохое. Строит из себя непонятно кого! После общения с ней Ермакова мне показалась божьим одуванчиком =)
Аноним
18.9.2022 22:09
Женщина — вамп!)
Аноним
18.9.2022 22:09
Хороший препод, уникальный в своем роде. Благодаря ей я в экселе чуть ли не мирового масштаба могу решать задачи.
Аноним
18.9.2022 22:09
На самом деле О.Б. очень хороший человек, если видит что ты хоть что-то понимаеш то нет проблем. Она мне поставила зачет автоматом хотя я провалил один тест.
Аноним
18.9.2022 22:09
Ужааасный преподаватель!!! Никогда в жизни не слышала столько крика!!! Постоянно орет и опускает студентов!
Аноним
18.9.2022 22:09
сволочь! и точка.
Аноним
18.9.2022 22:09
90% отзывов здесь написано самой Калугиной. ННе верьте им. А на самом деле она — самый злой преподаватель из тех, кого мне доводилось встречать, потому как всем студентам желает только зла, какими бы умными они ни были. А если кто-то и считает её хорошим человеком, то этот кто-то, вероятно, просто произвёл на неё хорошее впечатление, при первой встрече (короче говоря — выпендрился). Она ОЧЕНЬ предвзято относится к людям и всё время ищет, к чему бы придраться, вплоть до того, что мы в корридоре, видите ли, слишком много шипящих произносим. А самое главное — она вообще не пускает тех, кто хочет дополнительно посидеть, имея при этом пол кабинета свободных компьютеров. При этом в соседний кабинет, как правило, пускают, и туда выстраиваются многокилометровые очереди. И ещё: подарите ей кто-нибудь бритву, а то она сама усы никак сбрить не может.
Аноним
18.9.2022 22:09
Более озлобленного и закомплексованного человека, чем Баба Кал мне еще не приходилось встречать. Такое жалкое зрелище: она даже не может выполнить свою функцию бесплатного приложения к своим методичкам, о каком вообще преподавании может идти речь? Она в принципе не в состоянии что-либо преподавать, для начала ей нужно слить пару литров своего яда…
Аноним
18.9.2022 22:09
Злюка редкостная!Надо ей к психотерапевту сходить, на свежем воздухе больше гулять!
Ненависный препод
16.2.2017 21:18
Неадекватный препод, выбесила меня, когда поставила 3 за задание по ворду только за то, что в мат.формуле не сделал все символы в едином стиле (были с курсивом и без). Я завуалированно послал ее в лицо к чертям и больше не ходил на занятия к ней. Сдал в итоге Ермаковой на 4.
Ясь
3.3.2015 13:42
У нас (15 лет назад) ее называли почему-то Черепашкой. Не помню о ней ничего хорошего. К счастью я ей ничего ни разу не сдавал, но ругань и оскорбления от нее слышались постоянно. Если она видела, что студент занят чем-то, не связанным с заданием — это вообще был туши свет. И в информатике она, кажется, не разбиралась совершенно. И очень жуть как боялась хакеров — и по каждому подозрению бежала в деканат стучать.
Комментарии студентов
Анатолий (Гость) 24.3.2023 21:43
Ну и взъелись вы на человека, право слово! Да, немного необычная (а уж выражение лица, когда даёшь НЕОЖИДАННЫЙ ответ, бесценное), но, если не дурак, так без заботы не оставит. Хорошо преподавала, не валила, грех жаловаться.
Аноним 18.9.2022 22:09
А мне Ольга Борисовга очень даже нравится. Человек она,конечно, непростой; но как это неудивительно, по сравнению с Ермаковой-просто классная тетенька
Аноним 18.9.2022 22:09
любимый преподаватель на факультете самый добрый, честный и искренний За всё время обучения только один человек также искренне желал всем без исключения студентам помочь разобраться в предмете, научиться — Обрезкова Марина Владимировна (физхимия). Самые добрые души из всех преподов. А кто ругается с ними, на себя посмотрите.
Аноним 18.9.2022 22:09
A kto eto? Ya v 13 gruppe uchilsia, takuju tetku ne znaju
Аноним 18.9.2022 22:09
просто редкостная СкУКА от таких преподавателей необходимо избавляться, пустить ее по кругу и скормить голодным собакам. всевластная ничего из себя не представляющая, таких ЕъБАНУТЫХ больше нету. она выпила из Студентов столько крови что могла 10 раз лопнуть от насыщения, при виде этого человека есть только одно простое желание ПОСЛАТЬ!!! Туда куда еще не посылали!!!!!
Аноним 18.9.2022 22:09
Опускает всех, кто не знает, что ей ответить! Любит нестандартные ответы, особенно с третьего раза…
Аноним 18.9.2022 22:09
Да ладно, Ольга Борисовна с достаточным пониманием относится к студентам и по сранению с другими хотя бы дает возможность исправить свои ошибки
Аноним 18.9.2022 22:09
До сих пор ей благодарна, что поставила мне 4 при абсолютном незнании инфы, когда я пришла на экзамен после похорон деда.
Аноним 18.9.2022 22:09
Оценивает она действительно нормально, но всё-таки любит опускать!!!
Аноним 18.9.2022 22:09
Самый неадекватный из всех неадекватных преподов. Подозреваю, что она не знает (подчеркиваю жирно) НЕ ЗНАЕТ информатику. И если ей задать вопрос на который она не может ответить, то она дико злится и начинает пороть несусветную чушь общий смысл которой сводится к тому, что так надо, так делали все, а ты здесь вообще дебил, и заткнись. Одним словом не вздумайте ей показать, что вы умнее её, даже если это так.
Аноним 18.9.2022 22:09
Бесящая тетка, да и вся их межкафедральная лаборатория, выбирают себе не понятно по какому принципу, кого бы поиметь на экзамене, имеют часов 7-8, а затем отпускают с тройкой. Вопрос: зачем так долго иметь, если все равно тройку собираешься ставить. Студент не может думать больше 40 минут, так что опрашивать студента больше этого времени не имеет смысла, ничего вразумительного не услышите. Остерегайтесь, никто не застрахован от этого поимительства, как уже сказано, по какому принципу выбирается козел отпущения не понятно.
Аноним 18.9.2022 22:09
А,по-моему, она-супер. И 5 мне на экзамене поставила,кстати вообще без всяких проблем,хотя инфу я не то чтобы…:), и во время учебы не мучила совершенно. Разок правда за дверь выставила за опаздание на 5 мин,но это фигня,и улыбочка при этом у меня была хамская-хамская:))))))
Аноним 18.9.2022 22:09
Я на первом же занятии повыпендривалась, типа дома есть комп. дома есть инет, все знаю. Но, видно, покорила ее письмом, написанном с «Вы» и так далее. Ничего,самая любимаю студентка в группе. Единственная. кто может опаздывать, кому она разрешила переделать зачетное задание,кому зачла электротест (я сделала его дважды. зачла больший балл). И честно скажу.классная женщина. Как человек- точно! Зря вы на нее..
Аноним 18.9.2022 22:09
ФУ! Такая противная… Как собака, только и ждет момента, когда ты что-нибудь спросишь или сделаешь не так, чтобы опустить. Придирчивая до ужаса, не удивлюсь, если она заствит соблюдать расположение строк точно как в книге :).
Аноним 18.9.2022 22:09
Всегда ругается, когда отправляешь письмо и не указываешь тему. Непонятно по каким причинам требует хорошего отношения к ней и к предмету. Экзамен — пытка.
Аноним 18.9.2022 22:09
абсолютно согласен с автором отзыва номер 8
Аноним 18.9.2022 22:09
Автору отзыва 9: а что, сложно тему указать? Её-то понять можно, сколько ей всего приходит. Плюс нерадивые студенты ошибаются и шлют пустые письма… Если с ней нормально, то и она нормально! Мне вот зачет поставила автоматом. И ни разу не наехала за весь семестр! Это при том, что я ни разу ничего не учила. И вопросы тупые задавала…
Аноним 18.9.2022 22:09
Она вполне объективно оценивает знания. На экзамене поставила отл оценку, хотя до этого в зачетке стояла тройка. А вот матанщик глянул и не поставил, а зачем? — говорит, все равно у вас тут тройка.
Аноним 18.9.2022 22:09
**** и все тут!
Аноним 18.9.2022 22:09
Очень хорошая женщина….Хотя имела меня по черному!!
Аноним 18.9.2022 22:09
Ольга Борисовна- просто чудо! Именно её стиль преродавания — самый лучший, позволяет выучить инфу на всю жизнь. На экзамене я получила 5( не у неё), хотя думала, что ничего не знаю, а она, оказывается, всему научила.
Аноним 18.9.2022 22:09
Ольга Борисовна-прелесть! Но хочется знать, не Аня ли Богданова хвастается ОСОБОЙ любовью Калугиной?
Аноним 18.9.2022 22:09
А мне безумно нравилась информатика и особенно ее манера преподавания, может как раз поэтому и нравился сам предмет!!! Ольга Борисовна — один из самых веселых и необычных преподавателей на факультете, респект ей.
Аноним 18.9.2022 22:09
Ну что еще можно написать хорошего об этом замечательном преподавателе!!!!!! И манера преподавания — супер, и отношение к студентам, и на экзамене и занятиях — вообще супер. Любит энтузиазм и ненавидит списывающих студентов. И вообще веселая и умная женщина, которая всех радует!!! Спасибо Вам огромное!!!
Аноним 18.9.2022 22:09
да она тётенька с юмором хотя человек не постой инфу я пытаюсь понять но это сложно не для моих мозгов наверное но ольга борисовна клёвая
Аноним 18.9.2022 22:09
я не списал ни одну программу, но лучше не разговаривать с ней вообще.
Аноним 18.9.2022 22:09
Временами она излишне придирается к каким-то посторонним (не учебным) вещам, вроде как безо всякой системы. Любит, чтоб человек писал прогу, понимая, что именно пишет. Чувство юмора у неё развито на полную катушку. Любит киберпанков (судя по мне :)), так как они любят компьютеры и программы (и писать их :)). Очень чётко разделяет свои занятия в компьютерном классе и всё остальное время. Не придирается к мелким ошибкам. Объяснит, если спросить (особенно, если спросить чётко), причём, сославшись на какую-то лекцию или что-то подобное, всё равно объяснит ещё раз. Спокойно отностися к опозданиям на свои пары (однажды я пришёл только на вторую половину пары — и хоть бы хрен :)). Готова записать в папку студенту дополнительные файлы (аватары, картинки, и т.д.) и поделиться дистрибутивом турбо-паскаля (на дискетах, а если принести CD-R, то нарезать на него). По-настоящему учит информатике, с замтными результатами. Итог таков: она хорошая. Рекомендую! :))
Аноним 18.9.2022 22:09
Инфа на химфаке — это полная халява, особенно 1-ый семестр. Если внимательно читать все их методички и разработки, то вполне можно все задания делать на 10!!! Еще, конечно, надо сходить на эти 8 лекций, чтобы написать 1-ый тест круто! И все — автомат у вас в руках! Что париться, не понимаю?!!!! Что касается OB, то она женщина со своим характером, и к ней нужно просто привыкнуть.
Аноним 18.9.2022 22:09
На одном из первых занятий Ольга Борисовна с жаром объясняла нам чем отличается человек от компуктера и (видимо в полной уверенности, что никто не ответит) сказала, что никто из нас не может сходу назвать, к примеру, год рождения Эйлера. А я как раз недавно что-то читал на эту тему, встал и назвал не только год рождения Эйлера, но и рассказал про его работу в нашей академии наук. Ольга Борисовна очень удивилась и с тех пор у нас сложились очень своеобразные отношения, она называла меня только по имени-отчеству. В итоге экзамен я сдавал ей и получил отлично.
Аноним 18.9.2022 22:09
to 49. Да ладно.Я с этим вообще не согласен. Я считаю их очень умными людьми и никак не сдвинутыми. Скорее всего дело в тебе самом(самой).И на экзамене ставят то,что заслужил.Просто многие считают себя умнее,чем они есть на самом деле.От этого и идет ненависть и «нелюбовь» к преподавателям информатики. А так они одни из лучших преподавателей Химфака.
Аноним 18.9.2022 22:09
Отзыву № 25: Вы забыли упомянуть о такой важной вещи как Outlook!!! А без нее автомата быть никак не может. У меня все тесты на 7, остальные задания на 6-9 баллов, есть даже 10… Но Outlook… мне придется сдавать устно:( Ее вопросы могут выходить за рамки разработки??? Да и какова вероятность вылететь из-за инфы? Что касается моего отзыва: она мне не нравится, да и ей отвратителен, наверное. Иначе, как может подняться рука поставить 0 баллов за задание по Exel, только из-за того, что оно отформатировано не так, как в книжке!!!
Аноним 18.9.2022 22:09
Все, что выше написано мной не правда! Ольга Борисовна — очень чуткий человек и хороший преподаватель. Часто она срывается из-за таких вот, как я) Но ответит на любой вопрос и все всегда объяснит… Я хочу извиниться и сказать: «СПАСИБО!!!»
Аноним 18.9.2022 22:09
Очень клевая преподавательница! Просто COOL !
Аноним 18.9.2022 22:09
Когда Калугина спрашивает, главное — не молчать. Если молчишь — значит не знаешь. Нужно нести все, что угодно, только бы она поверила, что в темноте бездарной студенческой головы витает жалкая мысля. В противном случае — выгонит с экзамена этот добрейшей души человек. За незнание «элементарных вещей» и за то, что Вы не читали Священное Писание в желтом переплете — «Книгу».
Аноним 18.9.2022 22:09
Был шокирован, когда спустя 5 лет после ее занятий, ОБ в ответ на мое приветствие поздоровалась и назвала меня по имени, хотя на занятиях по информатике я ничем особенно не выделялся, ни до не после этого не повторялось. Очень уважаю Ольгу Борисовну за ее методички по винде и в особенности ворду, которые позволяют человеку впервые увидевшему компьютер научится им пользоваться. До сих пор внутренне содрогаюсь, когда вижу красную строку в вордовском документе, сделанную пробелами и интервалы в тексте с помощью символа абзац.
Аноним 18.9.2022 22:09
Автору последнего отзыва: о да, методички волшебные. Я по ним дедушку научила пользоваться компом. А так… Надо просто ботать, тогда проблем с ОБ не будет =))
Аноним 18.9.2022 22:09
ОБИ сама уже устала от своих компов и шаблонных писем, она действительно ненавидит,когда у нее спрашивают с места,все надо присылать в электронном виде.Но даже так можно добиться ее расположения: спрашивать что-нибудь помимо задачи,вставлять смайлы и рожицы и все будет ништяк!
Аноним 18.9.2022 22:09
Слишком высокомерная, считает, что она пуп Земли, самая умная, и поэтому любит опускать всех подряд, даже тех, кто преуспевает. За Outlook она мне поставила 5 из 10 только потому, что я отправил ей три задания в одном письме, хотя Ермакова на эот никогда не жаловалась. И на экзамене к ней лучше не попадаться, отымеет так, что мало не покажется. В общем, очень неприятный человек, после которого остались очень неприятные впечатления, хотя я ей сдал экзамен на отлично.
Аноним 18.9.2022 22:09
бу.. Да что все так яростно ее опускают-то… По мне так нормлаьный препод. С своими закидонами, но человек она невредный.
Аноним 18.9.2022 22:09
Да, методички написаны дейслвительно хорошо…, но как Ольга Борисовна настоящая стерва. умеет же она настроение человеку испортить, к ней и на занятия то не хочется ходить, хотя успехи вроде ничего…
Аноним 18.9.2022 22:09
Хотя она и с чувством юмора, но опускать студентов очень любит. (Не дай бог опоздать к ней на семинар)
Аноним 18.9.2022 22:09
Супер преподша! У нас в группе вела. Да, с её помощью я окончательно утвердился в киберпанке :)). С ней хорошо иметь дело, на самом деле. Навыки программирования она даёт замечательно. И грамотно пахать в MSOffice тоже. Огромное ей спасибо!
Аноним 18.9.2022 22:09
Супер женщина!!!!!!!!! я ее обожаю… особенно после сегодняшнего экзамена…. Ольга борисовна любите 105 группу!!!!
Аноним 18.9.2022 22:09
тут какая-то ошибка благодаря программированию. ну да ладно. отзыв 53, версия 2, судя по всему, написан ни кем иным, как Калугиным Константином!!!!))) Не правда ли?
Аноним 18.9.2022 22:09
Ради Бога, какие навыки! Если работа информатиков состоит в том, чтобы сидеть на семинаре и строчить письма, а не объяснять, как ДОЛЖНЫ делать преподаватели, то Калугина с этим прекрасно справляется. Но она же ничего толком не может объяснить! Единственный раз, когда она что-то говорила у доски — был первый семинар по программированию, и надо отдать ей должное, объясняла она совершенно отвратительно. У неё нет никаких навыков и никакой предрасположенности к преподаванию. Такие людей не стоит допускать к работе со студентами вовсе. Постоянные публичные унижения всех подряд. Причем не уверена, что сама она умеет писать программы какие-либо кроме тех, которые написаны в древней методичке.
Аноним 18.9.2022 22:09
А почему мне она всё объяснила, что я у неё спрашивал? По беспроводному интерфейсу, что ли, радиоволнами, незаметно для всех? С неё сталось бы, конечно. Но на самом деле всё было не так, она просто объяснила, и всё тут! И я, надо сказать, всё понял, не вопрос! Чего и Вам желаю. И, если не секрет, зачем на праке по информатике доска? Есть мониторы — очень удобное устройство вывода графики. Даже на лекциях по жизни PowerPoint (что правильно).
Аноним 18.9.2022 22:09
вела у меня в прошлом году.оч клевая женщина!!! семинары довольно понятные,но главное- это ее неповторимый стеб;) Ольга Борисовна,я вас обожаю!
Аноним 18.9.2022 22:09
Методички у неё действительно замечательные, меня она научила всему с нуля (до этого я знал только DOS). И объясняет очень хорошо. Но может сильно сорваться по незначительному поводу.
Аноним 18.9.2022 22:09
Ольга Борисовна — самый хороший преподаватель по информатике. Умеет вызвать интерес к программированию. Хорошо разбирается в людях и всегда понимает, кто действительно шарит, а кто в программировании ничего не сечет. Умных она любит. Если видит, что человеку нравится прогать, она присылает дополнительно интересные задания на модификацию программы, показывает разные хитрости. Обожает людей, которые, помимо всего, хорошо отвечают на вопросы, грамотно сформулировав свои мысли и тех, кто присылает более продвинутые проги с использовнием всяких прикольных штучек, о которых не знают всякие нубы. К тому же соображающим людям она временами готова простить небольшие промашки. Если же она замечает, что человек приносит чужие проги и отправляет ее, при этом даже не понимая, что там написано, то опускает его. Она делает это не из-за того, что она гордая (хотя она действительно гордая, знает себе цену. Еще бы! Было бы странно если бы это было не так. Это при ее-то достижениях и мозгах!), а для того, чтобы нерадивому студенту стало стыдно и чтобы он попробовал сам все сделать. Она нам хочет лишь добра. Неужели вы думаете, что она не видит, когда ее обманывают? Вы заблуждаетесь, она все прекрасно понимает. Она чудо! Antigekata
Аноним 18.9.2022 22:09
Может она и хорошо относится к понимающим людям, но если ты на ее занятии первый раз увидел комп, то будет она тебя опускать целый год, ничего не объясняя. Зачет поставит без проблем. А вот экзамен с такими знаниями ты не сдашь (только раза с третьего).
Аноним 18.9.2022 22:09
Что касается Калугиной Ольги Борисовны, то я считаю, что это женщина в высокой самооценкой, которая терпеть не может безграмотных(в плане информатики) людей. Как преподаватель она ничего не дает, то есть если ты, действительно, в первый раз увидел комп или только в университете начал изучение языка программирования Pascal, то она тебя начнет заваливать всякими каверзными вопросами, при этом забыв объяснить материал, который тебе стал не понятен, после того, как ты прочитал ее книжульку.В этом состоит ее минус как преподавателя.
Аноним 18.9.2022 22:09
ну, с последним высказыванием я не согласна. Однажды было так, что Ермакова не смогла прийти, тогда Ольга Борисовна не поленилась и встала к первой паре, чтобы заместить Елену Яковлевну. Так вот, после этого занятия мое мнение о ней поменялось.Во-первых, я поняла, что ОБ женщина с чувством юмора, великими способностями, также она не отказывала в помощи. Объянила мне то, что я не поняла. Я была в восторге от того, как она быстро и доходчиво объяснила. Правда, я все равно считаю, что Ермакова намного лучше Калугиной. Но все же те, то говорят, что Калугина-это жесть, что она ничего не умеет объянять.Все это — ложь. Просто все, почему-то, боятся к ней.Вообще все преподы — хорошие. Просто мы вечно чем-то недовольны и постоянно хотим, чтобы все было так как нам это удобно
Аноним 18.9.2022 22:09
она человек настроения а оно у нее обычно не самое лучшее…
Аноним 18.9.2022 22:09
to 50. Дорогой друг!!! А ТЫ сдавал экзамен по ИНФОРМАТИКЕ????? И вообще это твое сугубо личное дело, считаешь ты их уными людьми или нет. А на самом деле они, о.Б., по крайней мере, ведут себя неадекватно на экзамене. И вот уж никогда не соглашусь с утверждением, что ставят заслуженно!!! Многие заслуживают пресдач, повторяющихся из года в год ,а им ставят 4. и наоборот. кто-то хорошо знает ,а его отправляют на пересдачу. И тем более никто не считает себя умнее информатиков. Мы -студенты — в любом случае глупее их, хотя бы сравнить их жизненный опыт и наш. Но преподавателю надо же объекивно и адекватно вести себя на экзамене! Вот тебе, я так понимаю, повезло, ты получил свой автомат (вполне возможно, что и незаслуженно!) и теперь защищаешь О.Б., которая тебе его в зачетку поставила!! А знаешь ли ТЫ, что на экзамене спрашивают по 6-7 часов, и студент уже ничего не соображает после такого кличества времени, проведенного в душном кабинете, откуда еще и выйти можно с трудом??? А потом еще почему бы О.б. не спросить весь билет? А она спрашивает ТОЛЬКО по Паскалю и численным методам. Короче, это все несправедливо.
Аноним 18.9.2022 22:09
to 51. Сдавал!!!На счет 6-7 часов ты, конечно, привираешь. Никакой экзамен так долго идти не может, сам подумай. Экзамены по информатике шли максимум 5 часов. И ушел я с отлом через 4,5 часа после начала экзамена, когда в кабинете оставался один человек. Кстати,о вопросах в билете. Меня ОБ спросила все. А насчет того, что она делает акцент на Паскале и Численных методах, я считаю, что правильно, по той простой причине, что в Word’e & Excel’e могут работать все, а вот писать программы и разбираться в Паскале и Численных методах (да и эти Численные методы, например линейная регрессия, нам пригодятся, если уже не пригодились)- не все. Просто, когда ОБ видит, что вопросы в билете по Office очень легкие (например, понятие текста в Word’е и тому подобное), она просто это не спрашивает. Зачем? Ведь это и так ясно.К тому же предмет у нас называется ПРОГРАММИРОВНИЕ И ЭВМ, а не основы MS OFFICE. А насчет объективности, то я все равно считаю, что у всех преподавателей информати объективное выставление оценки за экзамен. Если студент, прохалявивший все время, пришел на экзамен, написал программу, ответил на все вопросы, то почему бы ему не поставить достойную оценку. Конечно, есть и везунчики, которые очень плохо разбираются в Паскале, но на экзамене, потыкав на клавиатуре, пишут «работающую» программу, получают также хорошую оценку (что ж везение заслуживает нормальной оценки). Да и к тому же, разве только на информатике некоторые студенты получают не ту оценку, которую им следовало бы поставить?! Это происходит практически на всех экзаменах.
Аноним 18.9.2022 22:09
to 52. Если тебе интересно, могу назвать несколько человек, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сдавали экзамен больше 6 часов. Я-то могу с тобой согласиться, что НИКАКОЙ экзамен не может идти ТАК долго!! Но это же происходит не по желанию студента, ВЕРНО?????? Да, могу согласиться, что численные методы когда-нибудь и пригодятся, только вот до сих пор ломаю голову, зачем нас учат, а потом вот энное количество времени дрючат по долбанному Паскалю, если этим языком уже сто лет никто не пользуется. Мне говорили, что на нем написан Windows. Это безумно радует, честное слово!!! Только время-то идет и программирование развивается!!! И появляются новые языки!! Так почему же мы должны учиться старью??? Вот что непнятно…. Кстати, как я посмотрю, ты халявщик, получивший достойную оценку на эказмене?! Ну что ж, поздравляю!! но ведь есть люди, которые старались весь семестр, что-то делали, может. у них что-то не получалось, а на экзамене их поимели так, что у студентов память отшибло. и поставили оценку совсем несправедливую. Короче, я остаюсь при своем мнении. И большое спасибо за проведенную дискуссию!! Было очень интересно развести тут демагогию относительо ОБ и программирования. Тем не менее, я так чувствую, что к компромиссу мы так и не придем, и каждый останется при своем ЗАКОННОМ мнении)))))))))))))) Кстати, НАСЧЕТ пишется слитно))))
Аноним 18.9.2022 22:09
Истина как всегда где-то рядом :) Я принимал экзамены по информатике лично. И сдавал за 4 года до того. Они действительно длятся довольно часто до 5 а то и до 6 вечера (7-8 часов). Однако, справедливости ради, стоит отметить, что, во-первых, первые два часа люди готовятся и, если уж быть совсем честным, многие успевают сбегать за консультацией в туалет, во-вторых, адекватные ребята сдают экзамен за 4 часа от начала. Не спорю, в кабинете душно, но никто и никогда не мучает студента по 5 часов подряд. Преподаватели, задав вопрос одному студенту, переходят к другому. А по поводу адекватности Ольги Борисовны… Как тут отмечалось раньше, к ней надо найти подход. Сложно. Очень сложно, но возможно. В конце концов это еще один из уроков, который преподносит университет. Как научиться общаться с людьми. Ой как редко на вашем жизненом пути будут встречатся люди, с которыми у вас всегда будет мир да любовь. Даже с женами/мужьями приходится часто искать компромиссы. Примите как факт, что ругаться бесполезно. Будет только хуже. Это не школа, где тебя тянут из последних сил. В универы ты сам за себя. Да, есть друзья, есть учебная часть, но увеличивая негатив в отношениях с преподавателем вы делаете хуже только себе. Его не выгонят. Выгонят вас.
Аноним 18.9.2022 22:09
to 53 и непОнятно пишется с буквой О.)))) А что касается других более совершенных языков программирования, то они по большей части основаны на «более старых» языках. Возьмем тот же самый Delphi, который полностью напоминает структуру Паскаля. А почему ЛВМХ преподает нам именно это «Старье», так потому, что многие студенты не могут разобраться даже в этом «старье» и потому, что этот язык более легок в понимании. Также хочу сказать, что я не являюсь халявшиком и отнощусь к той категории студентов, о которой ты написал. Также хочу сказать, что изучение языка Паскаль я начал именно на первом курсе Химфака, до этого в школе мне преподавали только Basic(который является более старым,чем Паскаль) и после того, как я полностью изучил Паскаль (хочется отметить, что в методичке ОБ описаны только самые основы языка и что всякие нюансы и интересные приемы, а также Строковый тип данных,понятие рекурсии и тд и тп, в ней просто не отражены), я очень быстро смог писать программы на Delphi(более современном языке,чем Паскаль).Так что я считаю, что они правильно делают, что преподают нам, как ты выражаешься, «СТАРЬЕ», ведь это основы практически всех новых языков.И ты прав, к компромиссу мы точно никогда не придем. Так что Спасибо за дискуссию. И, действительно, пусть каждый останется при своем ЗАКОННОМ мнении.))))))
Аноним 18.9.2022 22:09
Поверьте, тех кого О.Б. любит очень мало, поэтому все положительные отзывы о ней — это просто благодарность неотдрюченных во время учебного года и экзаменов студентов (таких мало!). В основном О.Б. — с… и психопатка. Если ты у неё не абсолютный любимчек (любимица), то ты не застрахован от того, что если подойдёшь с тяжёлым вопросом к ней ты можешь не получить ответа + плюс на тебя наорут. В другой раз можешь попасть под благосклонность и спросить тупейший из вопросов и получить на него ответ.
Аноним 18.9.2022 22:09
Сдал ей экзамен на отлично, но мнение о ней сложилось, мягко говоря, плохое. Строит из себя непонятно кого! После общения с ней Ермакова мне показалась божьим одуванчиком =)
Аноним 18.9.2022 22:09
Женщина — вамп!)
Аноним 18.9.2022 22:09
Хороший препод, уникальный в своем роде. Благодаря ей я в экселе чуть ли не мирового масштаба могу решать задачи.
Аноним 18.9.2022 22:09
На самом деле О.Б. очень хороший человек, если видит что ты хоть что-то понимаеш то нет проблем. Она мне поставила зачет автоматом хотя я провалил один тест.
Аноним 18.9.2022 22:09
Ужааасный преподаватель!!! Никогда в жизни не слышала столько крика!!! Постоянно орет и опускает студентов!
Аноним 18.9.2022 22:09
сволочь! и точка.
Аноним 18.9.2022 22:09
90% отзывов здесь написано самой Калугиной. ННе верьте им. А на самом деле она — самый злой преподаватель из тех, кого мне доводилось встречать, потому как всем студентам желает только зла, какими бы умными они ни были. А если кто-то и считает её хорошим человеком, то этот кто-то, вероятно, просто произвёл на неё хорошее впечатление, при первой встрече (короче говоря — выпендрился). Она ОЧЕНЬ предвзято относится к людям и всё время ищет, к чему бы придраться, вплоть до того, что мы в корридоре, видите ли, слишком много шипящих произносим. А самое главное — она вообще не пускает тех, кто хочет дополнительно посидеть, имея при этом пол кабинета свободных компьютеров. При этом в соседний кабинет, как правило, пускают, и туда выстраиваются многокилометровые очереди. И ещё: подарите ей кто-нибудь бритву, а то она сама усы никак сбрить не может.
Аноним 18.9.2022 22:09
Более озлобленного и закомплексованного человека, чем Баба Кал мне еще не приходилось встречать. Такое жалкое зрелище: она даже не может выполнить свою функцию бесплатного приложения к своим методичкам, о каком вообще преподавании может идти речь? Она в принципе не в состоянии что-либо преподавать, для начала ей нужно слить пару литров своего яда…
Аноним 18.9.2022 22:09
Злюка редкостная!Надо ей к психотерапевту сходить, на свежем воздухе больше гулять!
Ненависный препод 16.2.2017 21:18
Неадекватный препод, выбесила меня, когда поставила 3 за задание по ворду только за то, что в мат.формуле не сделал все символы в едином стиле (были с курсивом и без). Я завуалированно послал ее в лицо к чертям и больше не ходил на занятия к ней. Сдал в итоге Ермаковой на 4.
Ясь 3.3.2015 13:42
У нас (15 лет назад) ее называли почему-то Черепашкой. Не помню о ней ничего хорошего. К счастью я ей ничего ни разу не сдавал, но ругань и оскорбления от нее слышались постоянно. Если она видела, что студент занят чем-то, не связанным с заданием — это вообще был туши свет. И в информатике она, кажется, не разбиралась совершенно. И очень жуть как боялась хакеров — и по каждому подозрению бежала в деканат стучать.