Фатеева это синоним неуравновешенности, невоспитанности, несдержанности, регулярного ора, истерики и хамства. Как преподавателя её нет. Легче без неё выучить или ей вопреки, чем с ней. Не уровень МГУ. Дно.
Выпуск 2009. Полагаю, с годами ситуация деградировала.
Аноним
(Гость)
19.5.2023 21:49
Учился у Галины Михайловны в 1988-1989 годах. Сначала ее боялись, но к концу 2го курса обожали. Спасбо Вам огромное, Галина Михайловна! Низкий поклон.
Антонио
(Гость)
20.1.2023 22:09
Хороший преподаватель. Очень строгая в первом семестре, но значительно добрее к концу 4ого семестра. Хорошо и понятно объясняет. Но без труда не выловишь рыбку из труда. Главное не лениться. Дифференциальные уравнения сами себя не решат!
Хочу в 2005 на первый курс химфака МГУ!
Аноним
18.9.2022 22:08
а если учиться у неё в группе — то ещё и урматфиз никогда не забудете :D
Аноним
18.9.2022 22:08
Обожаю старушку!!!
Аноним
18.9.2022 22:08
Извращениц!!!!!!!!! Б-р-р-р…
Аноним
18.9.2022 22:08
бабушка Фатеева просто супер! хинт: матан нужно было знать со школы ;) иначе придется много учиться ;)
Аноним
18.9.2022 22:08
Бабка любит поорать. Что есть, того не отнять…
Аноним
18.9.2022 22:08
Автору отзыва 5 поправка — не со школы, а с детского сада. И если вы решаете задачку у доски «с тележным скрипом» :), то значит вы «очень туго соображаете». И если вы не можете представить себе ограниченную интегралами типа «Гаусс и Эйлер отдыхают» фигуру, то вы обладаете «плоским умом». :)
Аноним
18.9.2022 22:08
Прекрасная женщина. Говорят, она поставила мне автомат по ур. мат. физу, но преподаватель у нас был плохой. см. Мельников А.В.
Аноним
18.9.2022 22:08
Она хорошая, просто эмоциональная :) Поэтому надо принести за плинтус (под которыйм сейчас пребывю в области матана) что-нибудь мягкое, чтобы удобней было лежать. А вообще Галина Михайловна просто СУПЕР!!! :)))
Аноним
18.9.2022 22:08
Учился у нее в середине 90-х, до сих пор вспоминаю. Даже не смотря на то, что работа моя никаким образом ни с химией, ни с математикой сейчас не связана. Крупно повезло людям, попавшим к ней в группу. Легко точно не будет, но и вспомнить будет что.
Аноним
18.9.2022 22:08
Галина Михайловна — супер-женщина! Можно издавать ее цитатник. В далеком 1997 году она изрекла: «училась у меня одна девушка, я ее ОЧЕНЬ любила, правда мне пришлось ее из Универа выгнать, т.к. мой предмет она знала плохо». А вообще, драла она нашу группу все четыре семестра без передыху, знала нас как облупленных, всегда помнила возможности каждого, и как бы хорошо к экзамену ты не готовился, выше твоего предела (в ее понимании) все равно тебе не поставит. разве что на пересдачу уйти сразу и сдавать другому преподу чтобы было объективно.
Аноним
18.9.2022 22:08
О-о, значит, и правда выгнать может… Галина Михайловна. может, Вы не будете столь жестоки, и в ближайшие два года никого не выгоните? Мы стараемся, чесс слово, просто некоторые «особо одаренные»- тормоза по жизни.. Но искренне, Галина Михайловна, ИСКРЕННЕ хотели бы понять, что же они все время не так делают.. Дайте нам шанс дожить до пятого семестра..Пожааалуйста
Аноним
18.9.2022 22:08
to №8: НЕ верю!!!
Аноним
18.9.2022 22:08
Надо же, оказалась милой бабушкой. Как только увидела, что народ понял то, что она спрашивала, так сразу зачет поставила.Ой, хоть бы экзамен малой кровью…
Аноним
18.9.2022 22:08
Эта «супер-тетя» пришла на экзамен в нашу группу, мирно сдающую матан своему замечательному семинаристу. Что тут началось…!!! Поорать она любит, причем по поводу и без повода. В общем, тихий ужас, впечатлений на всю жизнь хватило
Аноним
18.9.2022 22:08
Г.М -СУПЕРРРР!!! Ее эмоции -это стиль… Тяжело только в первом семестре, а потом все лучше и лучше до полной любви и взаимопонимания, а про систему оценок (см. выше) правда. Поставит столько сколько запланировала в семестре… Здоровья ей побольше (это единственная проблема у ее студентов).
Аноним
18.9.2022 22:08
Я не осилила матан и теперь поступаю на факультет иностранных языков……………………….. Если кого-то это интересует, то матан НАДО УЧИТЬ, иначе окажемся в одной группе……………… Я очень скучаю по своей группе… и по Галине Михайловне…..
Аноним
18.9.2022 22:08
На мой взгляд Г.М. Фатеева — очень добросовестный преподаватель и порядочный человек. На таких как она и держится МГУ (как бы это громко не звучало). /Калмыков С.Н./
Аноним
18.9.2022 22:08
Мерзкая старая бабка, сдача экзамена — самоубивство, сразу видно у тетки проблемы в личной жизни.
Аноним
18.9.2022 22:08
Автору отзыва #18. Разуйте очи, пожалуйста!!! Г.М. Добропорядочная САДИСТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
18.9.2022 22:08
Не катите баллоны, она человек более чем достойный. Сами у нее учились — стонали, но за принципиальность уважали.
Аноним
18.9.2022 22:08
Мерзкая тетушка! Экзамен-СМЕРТЬ!
Аноним
18.9.2022 22:08
Просто сволочь! Любимчиков не трогает, а всех остальных…
Аноним
18.9.2022 22:08
Ребят,если кто доживает до 3 семестра,то значит всё ок,хоть трояк,но поставит!…
Аноним
18.9.2022 22:08
Бабка замечательная. На экзамен к ней лучше не ходить. Сам правда не сдавал, хоть и проучился у ней 1,5 года (она у нас со 2 семестра вела). Зачет получить тоже замучаешься (хотя у меня лично проблем не было, но некоторые ей доолго сдают). Лекции читать она тоже не умеет (я, правда, ни на одной не был). Даже на семинаре через 20 минут перестаешь понимать, о чем вообще речь. Но все эти недостатки с лихвой компенсируются ее абсолютной честностью. Что думает про человека, то и говорит (я от Галины Михайловны хорошего в свой адрес почти не слышал, но со всем, что она сказала, согласен). А фразы типа «Вот, помню, в 61 году я учила сына Цеденбала (чем там дело закончилась, не помню, да наверно она дальше и не рассказывала)» запоминаются просто на всю жизнь. Так что если студент не понимает математику и не может найти подход к преподавателю (один мой одногруппник матан не знал в принципе, он просто достал Галину Михайловну настолько, что она ему сразу ставила зачет со словами «Вот Вам зачет и пойдите прочь!»), то не надо жаловаться на судьбу. А то что Галина Михайловна орет, так она просто слышит плохо. Я на Вас в этом возрасте посмотрю (если сам доживу).
Аноним
18.9.2022 22:08
Мы Галину Михайловну первый семестр боялись, второй-третий уважали, а в конце четвертого просто полюбили. Хоть и драла она нас нещадно все два года. Кстати, на последний экзамен позвала Чирского В.Г. :-)) И действительно она знала нас, как облупленных.
Аноним
18.9.2022 22:08
Раньше и мне казалось что она объективна но при последующем расссмотрении оказывается далеко не так.Кроме того тем кто все же пытается выучивать то чем она прогружает, приходится хуже всего.Сложность сдачи ей зачета падает в кубической степени после официального зачета- уже через несколько дней все кто хоть что-то знает его получает.А на зачете- да , жестко.Таким образом, она не поощряет тех кто что-то учит: казалось бы, человек добросовестно подходит к ее предмету, нет бы сделать небольшие послабления, но в результате ему приходится гораздо жестче, чем тем кто сдаст на несколько дней позже.Еще она считает что Макаров читает недостаточный курс лекций чтоб химики могли работать по специальности, после этого только на рынке торговать.В итоге несчастной группе общего потока у которой она ведет приходится решать задачи как 12-ой, но времени на подробное объяснение нет и в головах образуется каша.Ценность Фатеевой как препода вопиюще низка, кроме того.А после того как она стала вести диффуры у спецгрупп, она на нас вообще забила- не в смысле драть перестала, а не приходит на запланированное переписывание контры, полная неопределенность со временем зачета:»А у меня и тут без вас мехмат и 11-ая с 12-ой» По ее планам мы должны были сдавать его 29 и 30, после них всех.
Аноним
18.9.2022 22:08
Последний отзыв просто вранье. Галина Михайловна отличный преподаватель, кроме того она выделяет времени достаточно и для общего потока и для спецгруп. Сдавать коллоквиумы и зачеты ей очень интересно, если Вы действительно хотите разобраться в чем-нибудь. И если Вам искренне интересно, то она Вам все объяснит, даже если сначала поорет на Вас. И не надо говорить, что она на кого-то забивает, она искренне любит студентов и заботится о их знаниях. Просто у нее огромное количесво студентов, поэтому иногда что-то не получается.
Аноним
18.9.2022 22:08
Открою вам страшную стратегическую тайну — Галина Михайловна глуховата на одно ухо, поэтому и кричит — она же себя не слышит! Всяко было — и на мех.мат ходили контрольные переписывать, и за экзамен «пару» выпрашивал, чтобы трояка в зачетке не было (оговорюсь сразу, ГМ мне в порыве жалости поставила 4) и на зачет по ур.мат.физу по два раза в неделю ходил, и тем не менее, глубоко уважаю и люблю Галину Михайловну как человека! Она — одна из последних, несущих в себе дух Университета образца пятидесятых. И хотя в мат.ане и иже с ним я как был дундуком, так и остался, спасибо Вам, Галина Михайловна!
Аноним
18.9.2022 22:08
Г.М. боялись до смерти, она отчислила из нашей группы одну девченку, несколько человек перевелись из-за нее в другие группы. Но она действительно видит нас, как облупленных, она отлично знает способности каждого. Например, на меня орала все 2 года, а на зачете по задачам (матан) выдала, что я способная студентка и соображаю хорошо. для меня это был полный шок! Впрочем, это не помешало ей сказать, что на экзамене «не выше трех». Но! У нее с экзаменом так же, как с зачетом. Если садишься к ней, на листочке у тебя что-то написано, написано все абсолютно правильно, ты в состоянии ответить на вопросы вокруг билета-4 100% будет. Если еще и на доп вопосы ответишь-отлично гарантировано! Я у нее умудрялась получать зачеты с первого-второго раза, при том что я с матаном и урматфизом так и осталась на Вы. Увы, на последний экзамен вместо обожаемого нами Галатенко придет Попов… Мы в тихом шоке… Разве что надеяться, что она оценит замечательную зачетку и сданные досрочно экзамены.. И тем не менее, если ты что-то не понимаешь-она тебе будет объяснять до 5, до 8 вечера. Да, покрикивает, но она как родная бабушка. Один раз созналась, что кричит, чтобы нас в чувство привести. Иначе мы тупить начинаем.. Странный подход, но женщина в высшей степени грамотная. И если ты хочешь, тебя научат. А в любимчики к концу 2-го курса попадает практически вся группа..
Аноним
18.9.2022 22:08
Да вообще Фатеева рулит! Семинары ведёт просто супер — приходишь на семинар после длительного забоя, сидишь в предчувствии смерти и тут она начинает новую тему и рассказывает абсолютно всё, что надо для решения задач, а потом ещё и рассказывает решение, если тормозишь у доски. А зачёт ей сдать сущий пустяк — побольше наглости и терпения (если до 8 вечера досидишь — сдача и весёлое настроение гарантированы). Но вот за экзамен хотелось бы получше оценки, а то 4 у неё это покруче 5 у Макарова… А уж 5 — так это вообще героизм! Ещё прикольно, что она любит подкалывать и рассказывать всякие байки — сильно оживляет атмосферу =))) А если кого Фатеева не радует — переводитесь на почву ;-)
Аноним
18.9.2022 22:08
На 3 курсе мне ее иногда нехватало…
Аноним
18.9.2022 22:08
Вот и нам сейчас на третьем курсе ее нехватает…А как вспомнишь, что мы от нее на первом отказаться хотели, стыдно становится!)
Аноним
18.9.2022 22:08
А я у ней учусь вот. 1 семестр подошел к концу, и матан с ангемом меня уже не напрягают. Во многом она права: людям, которые за полгода не научились брать пределы и считать производные (я уж не говорю о построении графиков и решении прикладных задач) на химфаке делать нечего.
Аноним
18.9.2022 22:08
А раньше я думал что это Гладков хреново читает лекции…
Аноним
18.9.2022 22:08
о…это просто жесть, меня из-за нее в общий поток выгнали, и все же и там мне пришлось именно ей зачет сдавать! она меня имела пять часов, хотя все верно написано было. Она мен всю душу изматала, хотя потом все-таки поставила зачет. А когда в общем потоке урматы начались\. она у нас лекции вела и на последнем занятии при всех сказала, что мне зачет по урматам не видать!Спасибо Михайлову, зачет у меня был! Бабка просто зажигает, на мои красные волосы, как бык на тряпку кидалась, даже перекраситсья пришлось:(
Аноним
18.9.2022 22:08
Хотела бы я у нее учиться : )) (честно честно)
Аноним
18.9.2022 22:08
Ну что сказать, сначала она покажется вам дьяволом, а потом…. потом вам будет просто пофигу. Жить можно, хоть и сложно. Итак, вывод: все будет хорошо, но не сразу.
Аноним
18.9.2022 22:08
самая халявная тетка на химфаке, пятерки просто штампует.. мне поставила))
Аноним
18.9.2022 22:08
Галина Михайловна-самый замечательный препод по матану!Да, сначала имела как следует, а теперь про все эти казусы мне даже смешно вспоминать)предмет будете знать отлично, главное иметь хоть немного терпения.экзамен оказался для меня полной халявой, хотя в ее любимчиках я не была.Сейчас с ней очень мило здороваемся и спрашиваем как дела друг у друга:)так что нынешней 107 очень повезло!
Аноним
18.9.2022 22:08
Читала ваши отзывы и диву даюсь неужле криком и унижением чему-то можно научить.Для меня как, для матери, куда важнее ваше психическое здоровье, которое напрямую ведет к здоровью физическому. А когда студент(особенно это касается первокурсников) находится в постоянном напряге от г-жи Ф.Г.М. о каком здоровье можно мечтать.Так ведь и охоту учиться можно напрочь отбить.Может в столь почтенном возросте и проблемами со слухам дома на печи сидеть? А?
Аноним
18.9.2022 22:08
Согласна с последним отзывом. Все, о чем пишет уважаемое большинство здесь — обычное хамство. Из серии связался черт с младенцем.
Аноним
18.9.2022 22:08
Галина Михайловна — лучшая преподша за всю историю матана не надо наезжать на нее, лично я считаю, что, если поступил на халяву, но надо драть в семестре и на экзамене. Вот так. А то поступают, и ходят вместо занятий в кафе. И еще говорят, что надо прожить так студенческие годы, чтобы не жалеть потом… Убить хочется таких раздолбаев. У меня все. 99 год респект
Аноним
18.9.2022 22:08
Хорошая она! Можно у нее раздолбайничать, но меру знать надо) Ходить на семинары, тогда зачет она рано или поздно поставит… Но ваши недостатки детально разберет перед этим. Мы с девченками со слезами, бывало, сдавали(( но ставить она ставила. И за экзамен 3, особо не готовясь))
Аноним
18.9.2022 22:08
#40 Пофигу, потому-что привыкаешь, что тебе каждый день вставляют?
Аноним
18.9.2022 22:08
Отличный преподаватель. По крайней мере была таковой в мое время (80-е). Выпускник химфака 1988 г.
Аноним
18.9.2022 22:08
Отличный преподаватель. По крайней мере была таковой в мое время (80-е). Выпускник химфака 1988 г.
Аноним
18.9.2022 22:08
Отличный преподаватель. По крайней мере была таковой в мое время (80-е). Выпускник химфака 1988 г. Приношу извинения за повторные посты, но ничего кроме хорошего о Галине Михайловне сказать не могу. Да, драла народ как сидорову козу, но и педагог была (и надеюсь остается) от Бога. Преподаватель еще старой школы, такие как Кишкина, Головина, Фельдт, Рацер-Иванова,, приношу извинения, если фамилии переврал. Сегодня таких не осталось, увы и ах…
Аноним
18.9.2022 22:08
Когда мне на первом курсе говорили, что Галина Михайловна — неадекватный препод, я не верила, считала, что если студент будет нормально учиться, то все у него будет ОКеу с оценками, но может быть будут проблемы типа того, что много дерет. Когда на втором курсе она стала вести у нас занятия по диффурам, я поняла, что люди были в большой мере правы, когда мне рассказывали про Галину Михайловну. Когда она к нам первый раз зашла, то показала всем кулак и сказала: «Ох, я вас всех сейчас здесь, ух!». Постоянно орала, в контольных за малейшие ошибки ставила минус за задачу, когда я вышла к доске и оказалось, что не знаю табличный интеграл (этот интеграл я никогда не запоминала, потому что его можно вывести, а в голове и другого хлама хватает), она стала на меня орать и говорить, что Майков нас интегрировать не научил. Я лично считаю, что Евгений Витальевич объяснял нам интегралы просто замечательно, хотя в других областях у нас остались пробелы, многие у нас на интегралы смотрели как бараны на новые ворота, но это дело не в Майкове, а в том, что люди сами ничего не хотели, я вас уверяю. В принципе, ко мне Галина Михайловна относилась нормально, но было видно невооруженным глазом, что ее отношение к студентам диктовали наши предыдущие преподы, такие как Иджат Хакович, Волкова, Виноградова, Майков (в очень малой степени). Зачет получила я без особых трудностей, но так и не поняла многие темы по диффурам, многие задачи могу решать только в обнимочку с книжечкой. Это все из-за того, я считаю, что у нее лекции не структурированные, задает на дом задачек так много, что не успеваешь разобраться, почему так, а просто решаешь по шаблону (на занятиях она проверяет, кто сколько сделал, если не сделано, то почему, ответ «Не успела» она не понимает, а обманывать, говоря что все сделано как-то не хочется). Многие из моей группы считают Галину Михайловну мегапреподом, противопоставляют ее Майкову (мол, она всем поставила зачеты, а он нет), считая его полным г, я же не довольна тем, как у нас прошли диффуры, может, я что-то не понимаю в жизни… Как человек, в принципе, старается относиться с пониманием к студентам,но на экзамене я бы побоялась ей отвечать, по-моему она не совсем понимает к каким проблемам у студентов химфака может привести ее трояк в зачетке. Многие из нашей группы так радостно отзывались о Фатеевой только из-за того, я считаю, что им не довелось сдавать ей экзамен, вот тогда бы они сравнили Майкова и ее со всех сторон. С ее отрицательным отношениям к автоматам Майкова я, в принципе, полностью согласна.
Аноним
18.9.2022 22:08
Супер!!! Не ну супер! Прогресс по матану на лицо:) а как преподаватель она в высшей степени грамотна! И добрая на самом деле…
Аноним
18.9.2022 22:08
Выучить идеально с ней не получтися, потому что она не умеет объяснять и она может не засчитать правильный ответ.
Аноним
18.9.2022 22:08
В том что она не умеет объяснять — полностью согласен.
Аноним
18.9.2022 22:08
Г. М. очень хороший преподаватель. Учился у неё в 1974. С тех пор понимаю математику. Г. М., может помните Женю Маясова из 114 гр.? Спасибо Вам!
Аноним
18.9.2022 22:08
Зря вы так,Галина Михайловна-изумительный преподователь,да и объясняет она классно))
Аноним
18.9.2022 22:08
А у нас тоже была на экзамене…согласен, громкая женщина)) умудрялась повышать голос НАСТОЛЬКО, что я даже не слышал своего преподавателя, разговаривавшего со мной в метре от меня :-) думаю, матан с ней выучить можно идеально, но чего бы это стоило…лучше не упоминать))
Аноним
18.9.2022 22:08
На экзамене вам будет очень жёстко, но матан будете знать о-го-го!
Аноним
18.9.2022 22:08
Препод с уникальной манерой говорить и рассматривать ваш лабжурнал. Но на колке — вы рядом с ним будете сидеть, скатывать, и он ничего не заметит!
Мехмат 1970-72
13.9.2018 16:27
Случайно попал на эту страничку.Учился у доцента Галины Михайловны Фатеевой на Мехмате МГУ в 1970-1972гг- доучила до того, что поневоле сам стал профессором ВУЗа и её установки и строго-корректное отношение к студенту всегда были образцом. А мелкие обиды при здоровой психике быстро забываются и прошлое вспоминается тепло. Класс МГУ всегда мною оценивался через преподов-личностей, к коим Г.М. Фатеева, бесспорно, принадлежит. Долгих лет Вам, Галина Михайловна!
Владимир Щербухин
13.9.2014 22:16
Очень хороший преподаватель. Но шкур спустит много, готовьтесь, хе-хе.
1
22.6.2014 20:43
Галина Михайловна знает очень много информации (и не только по матанализу и урматфизу, но еще и по химии), но, полагаю, донести эту самую информацию до студентов у нее получается не всегда. На ее лекциях теряешь нить повествования уже после 10 минут от начала, и то если внимательно слушать и пытаться ее понять. Экзамены принимает строго, но справедливо: отличная оценка у Фатеевой — это действительно «отлично», без поблажек. Она заставляет студента прежде всего думать, анализировать и применять имеющиеся знания для объяснения новых понятий и вещей. Не могу сказать, что курс урматфиза мне где-то пригодился, но за ее старания — огромное спасибо!
Комментарии студентов
Аноним (Гость) 31.8.2023 13:41
Фатеева это синоним неуравновешенности, невоспитанности, несдержанности, регулярного ора, истерики и хамства. Как преподавателя её нет. Легче без неё выучить или ей вопреки, чем с ней. Не уровень МГУ. Дно. Выпуск 2009. Полагаю, с годами ситуация деградировала.
Аноним (Гость) 19.5.2023 21:49
Учился у Галины Михайловны в 1988-1989 годах. Сначала ее боялись, но к концу 2го курса обожали. Спасбо Вам огромное, Галина Михайловна! Низкий поклон.
Антонио (Гость) 20.1.2023 22:09
Хороший преподаватель. Очень строгая в первом семестре, но значительно добрее к концу 4ого семестра. Хорошо и понятно объясняет. Но без труда не выловишь рыбку из труда. Главное не лениться. Дифференциальные уравнения сами себя не решат! Хочу в 2005 на первый курс химфака МГУ!
Аноним 18.9.2022 22:08
а если учиться у неё в группе — то ещё и урматфиз никогда не забудете :D
Аноним 18.9.2022 22:08
Обожаю старушку!!!
Аноним 18.9.2022 22:08
Извращениц!!!!!!!!! Б-р-р-р…
Аноним 18.9.2022 22:08
бабушка Фатеева просто супер! хинт: матан нужно было знать со школы ;) иначе придется много учиться ;)
Аноним 18.9.2022 22:08
Бабка любит поорать. Что есть, того не отнять…
Аноним 18.9.2022 22:08
Автору отзыва 5 поправка — не со школы, а с детского сада. И если вы решаете задачку у доски «с тележным скрипом» :), то значит вы «очень туго соображаете». И если вы не можете представить себе ограниченную интегралами типа «Гаусс и Эйлер отдыхают» фигуру, то вы обладаете «плоским умом». :)
Аноним 18.9.2022 22:08
Прекрасная женщина. Говорят, она поставила мне автомат по ур. мат. физу, но преподаватель у нас был плохой. см. Мельников А.В.
Аноним 18.9.2022 22:08
Она хорошая, просто эмоциональная :) Поэтому надо принести за плинтус (под которыйм сейчас пребывю в области матана) что-нибудь мягкое, чтобы удобней было лежать. А вообще Галина Михайловна просто СУПЕР!!! :)))
Аноним 18.9.2022 22:08
Учился у нее в середине 90-х, до сих пор вспоминаю. Даже не смотря на то, что работа моя никаким образом ни с химией, ни с математикой сейчас не связана. Крупно повезло людям, попавшим к ней в группу. Легко точно не будет, но и вспомнить будет что.
Аноним 18.9.2022 22:08
Галина Михайловна — супер-женщина! Можно издавать ее цитатник. В далеком 1997 году она изрекла: «училась у меня одна девушка, я ее ОЧЕНЬ любила, правда мне пришлось ее из Универа выгнать, т.к. мой предмет она знала плохо». А вообще, драла она нашу группу все четыре семестра без передыху, знала нас как облупленных, всегда помнила возможности каждого, и как бы хорошо к экзамену ты не готовился, выше твоего предела (в ее понимании) все равно тебе не поставит. разве что на пересдачу уйти сразу и сдавать другому преподу чтобы было объективно.
Аноним 18.9.2022 22:08
О-о, значит, и правда выгнать может… Галина Михайловна. может, Вы не будете столь жестоки, и в ближайшие два года никого не выгоните? Мы стараемся, чесс слово, просто некоторые «особо одаренные»- тормоза по жизни.. Но искренне, Галина Михайловна, ИСКРЕННЕ хотели бы понять, что же они все время не так делают.. Дайте нам шанс дожить до пятого семестра..Пожааалуйста
Аноним 18.9.2022 22:08
to №8: НЕ верю!!!
Аноним 18.9.2022 22:08
Надо же, оказалась милой бабушкой. Как только увидела, что народ понял то, что она спрашивала, так сразу зачет поставила.Ой, хоть бы экзамен малой кровью…
Аноним 18.9.2022 22:08
Эта «супер-тетя» пришла на экзамен в нашу группу, мирно сдающую матан своему замечательному семинаристу. Что тут началось…!!! Поорать она любит, причем по поводу и без повода. В общем, тихий ужас, впечатлений на всю жизнь хватило
Аноним 18.9.2022 22:08
Г.М -СУПЕРРРР!!! Ее эмоции -это стиль… Тяжело только в первом семестре, а потом все лучше и лучше до полной любви и взаимопонимания, а про систему оценок (см. выше) правда. Поставит столько сколько запланировала в семестре… Здоровья ей побольше (это единственная проблема у ее студентов).
Аноним 18.9.2022 22:08
Я не осилила матан и теперь поступаю на факультет иностранных языков……………………….. Если кого-то это интересует, то матан НАДО УЧИТЬ, иначе окажемся в одной группе……………… Я очень скучаю по своей группе… и по Галине Михайловне…..
Аноним 18.9.2022 22:08
На мой взгляд Г.М. Фатеева — очень добросовестный преподаватель и порядочный человек. На таких как она и держится МГУ (как бы это громко не звучало). /Калмыков С.Н./
Аноним 18.9.2022 22:08
Мерзкая старая бабка, сдача экзамена — самоубивство, сразу видно у тетки проблемы в личной жизни.
Аноним 18.9.2022 22:08
Автору отзыва #18. Разуйте очи, пожалуйста!!! Г.М. Добропорядочная САДИСТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 18.9.2022 22:08
Не катите баллоны, она человек более чем достойный. Сами у нее учились — стонали, но за принципиальность уважали.
Аноним 18.9.2022 22:08
Мерзкая тетушка! Экзамен-СМЕРТЬ!
Аноним 18.9.2022 22:08
Просто сволочь! Любимчиков не трогает, а всех остальных…
Аноним 18.9.2022 22:08
Ребят,если кто доживает до 3 семестра,то значит всё ок,хоть трояк,но поставит!…
Аноним 18.9.2022 22:08
Бабка замечательная. На экзамен к ней лучше не ходить. Сам правда не сдавал, хоть и проучился у ней 1,5 года (она у нас со 2 семестра вела). Зачет получить тоже замучаешься (хотя у меня лично проблем не было, но некоторые ей доолго сдают). Лекции читать она тоже не умеет (я, правда, ни на одной не был). Даже на семинаре через 20 минут перестаешь понимать, о чем вообще речь. Но все эти недостатки с лихвой компенсируются ее абсолютной честностью. Что думает про человека, то и говорит (я от Галины Михайловны хорошего в свой адрес почти не слышал, но со всем, что она сказала, согласен). А фразы типа «Вот, помню, в 61 году я учила сына Цеденбала (чем там дело закончилась, не помню, да наверно она дальше и не рассказывала)» запоминаются просто на всю жизнь. Так что если студент не понимает математику и не может найти подход к преподавателю (один мой одногруппник матан не знал в принципе, он просто достал Галину Михайловну настолько, что она ему сразу ставила зачет со словами «Вот Вам зачет и пойдите прочь!»), то не надо жаловаться на судьбу. А то что Галина Михайловна орет, так она просто слышит плохо. Я на Вас в этом возрасте посмотрю (если сам доживу).
Аноним 18.9.2022 22:08
Мы Галину Михайловну первый семестр боялись, второй-третий уважали, а в конце четвертого просто полюбили. Хоть и драла она нас нещадно все два года. Кстати, на последний экзамен позвала Чирского В.Г. :-)) И действительно она знала нас, как облупленных.
Аноним 18.9.2022 22:08
Раньше и мне казалось что она объективна но при последующем расссмотрении оказывается далеко не так.Кроме того тем кто все же пытается выучивать то чем она прогружает, приходится хуже всего.Сложность сдачи ей зачета падает в кубической степени после официального зачета- уже через несколько дней все кто хоть что-то знает его получает.А на зачете- да , жестко.Таким образом, она не поощряет тех кто что-то учит: казалось бы, человек добросовестно подходит к ее предмету, нет бы сделать небольшие послабления, но в результате ему приходится гораздо жестче, чем тем кто сдаст на несколько дней позже.Еще она считает что Макаров читает недостаточный курс лекций чтоб химики могли работать по специальности, после этого только на рынке торговать.В итоге несчастной группе общего потока у которой она ведет приходится решать задачи как 12-ой, но времени на подробное объяснение нет и в головах образуется каша.Ценность Фатеевой как препода вопиюще низка, кроме того.А после того как она стала вести диффуры у спецгрупп, она на нас вообще забила- не в смысле драть перестала, а не приходит на запланированное переписывание контры, полная неопределенность со временем зачета:»А у меня и тут без вас мехмат и 11-ая с 12-ой» По ее планам мы должны были сдавать его 29 и 30, после них всех.
Аноним 18.9.2022 22:08
Последний отзыв просто вранье. Галина Михайловна отличный преподаватель, кроме того она выделяет времени достаточно и для общего потока и для спецгруп. Сдавать коллоквиумы и зачеты ей очень интересно, если Вы действительно хотите разобраться в чем-нибудь. И если Вам искренне интересно, то она Вам все объяснит, даже если сначала поорет на Вас. И не надо говорить, что она на кого-то забивает, она искренне любит студентов и заботится о их знаниях. Просто у нее огромное количесво студентов, поэтому иногда что-то не получается.
Аноним 18.9.2022 22:08
Открою вам страшную стратегическую тайну — Галина Михайловна глуховата на одно ухо, поэтому и кричит — она же себя не слышит! Всяко было — и на мех.мат ходили контрольные переписывать, и за экзамен «пару» выпрашивал, чтобы трояка в зачетке не было (оговорюсь сразу, ГМ мне в порыве жалости поставила 4) и на зачет по ур.мат.физу по два раза в неделю ходил, и тем не менее, глубоко уважаю и люблю Галину Михайловну как человека! Она — одна из последних, несущих в себе дух Университета образца пятидесятых. И хотя в мат.ане и иже с ним я как был дундуком, так и остался, спасибо Вам, Галина Михайловна!
Аноним 18.9.2022 22:08
Г.М. боялись до смерти, она отчислила из нашей группы одну девченку, несколько человек перевелись из-за нее в другие группы. Но она действительно видит нас, как облупленных, она отлично знает способности каждого. Например, на меня орала все 2 года, а на зачете по задачам (матан) выдала, что я способная студентка и соображаю хорошо. для меня это был полный шок! Впрочем, это не помешало ей сказать, что на экзамене «не выше трех». Но! У нее с экзаменом так же, как с зачетом. Если садишься к ней, на листочке у тебя что-то написано, написано все абсолютно правильно, ты в состоянии ответить на вопросы вокруг билета-4 100% будет. Если еще и на доп вопосы ответишь-отлично гарантировано! Я у нее умудрялась получать зачеты с первого-второго раза, при том что я с матаном и урматфизом так и осталась на Вы. Увы, на последний экзамен вместо обожаемого нами Галатенко придет Попов… Мы в тихом шоке… Разве что надеяться, что она оценит замечательную зачетку и сданные досрочно экзамены.. И тем не менее, если ты что-то не понимаешь-она тебе будет объяснять до 5, до 8 вечера. Да, покрикивает, но она как родная бабушка. Один раз созналась, что кричит, чтобы нас в чувство привести. Иначе мы тупить начинаем.. Странный подход, но женщина в высшей степени грамотная. И если ты хочешь, тебя научат. А в любимчики к концу 2-го курса попадает практически вся группа..
Аноним 18.9.2022 22:08
Да вообще Фатеева рулит! Семинары ведёт просто супер — приходишь на семинар после длительного забоя, сидишь в предчувствии смерти и тут она начинает новую тему и рассказывает абсолютно всё, что надо для решения задач, а потом ещё и рассказывает решение, если тормозишь у доски. А зачёт ей сдать сущий пустяк — побольше наглости и терпения (если до 8 вечера досидишь — сдача и весёлое настроение гарантированы). Но вот за экзамен хотелось бы получше оценки, а то 4 у неё это покруче 5 у Макарова… А уж 5 — так это вообще героизм! Ещё прикольно, что она любит подкалывать и рассказывать всякие байки — сильно оживляет атмосферу =))) А если кого Фатеева не радует — переводитесь на почву ;-)
Аноним 18.9.2022 22:08
На 3 курсе мне ее иногда нехватало…
Аноним 18.9.2022 22:08
Вот и нам сейчас на третьем курсе ее нехватает…А как вспомнишь, что мы от нее на первом отказаться хотели, стыдно становится!)
Аноним 18.9.2022 22:08
А я у ней учусь вот. 1 семестр подошел к концу, и матан с ангемом меня уже не напрягают. Во многом она права: людям, которые за полгода не научились брать пределы и считать производные (я уж не говорю о построении графиков и решении прикладных задач) на химфаке делать нечего.
Аноним 18.9.2022 22:08
А раньше я думал что это Гладков хреново читает лекции…
Аноним 18.9.2022 22:08
о…это просто жесть, меня из-за нее в общий поток выгнали, и все же и там мне пришлось именно ей зачет сдавать! она меня имела пять часов, хотя все верно написано было. Она мен всю душу изматала, хотя потом все-таки поставила зачет. А когда в общем потоке урматы начались\. она у нас лекции вела и на последнем занятии при всех сказала, что мне зачет по урматам не видать!Спасибо Михайлову, зачет у меня был! Бабка просто зажигает, на мои красные волосы, как бык на тряпку кидалась, даже перекраситсья пришлось:(
Аноним 18.9.2022 22:08
Хотела бы я у нее учиться : )) (честно честно)
Аноним 18.9.2022 22:08
Ну что сказать, сначала она покажется вам дьяволом, а потом…. потом вам будет просто пофигу. Жить можно, хоть и сложно. Итак, вывод: все будет хорошо, но не сразу.
Аноним 18.9.2022 22:08
самая халявная тетка на химфаке, пятерки просто штампует.. мне поставила))
Аноним 18.9.2022 22:08
Галина Михайловна-самый замечательный препод по матану!Да, сначала имела как следует, а теперь про все эти казусы мне даже смешно вспоминать)предмет будете знать отлично, главное иметь хоть немного терпения.экзамен оказался для меня полной халявой, хотя в ее любимчиках я не была.Сейчас с ней очень мило здороваемся и спрашиваем как дела друг у друга:)так что нынешней 107 очень повезло!
Аноним 18.9.2022 22:08
Читала ваши отзывы и диву даюсь неужле криком и унижением чему-то можно научить.Для меня как, для матери, куда важнее ваше психическое здоровье, которое напрямую ведет к здоровью физическому. А когда студент(особенно это касается первокурсников) находится в постоянном напряге от г-жи Ф.Г.М. о каком здоровье можно мечтать.Так ведь и охоту учиться можно напрочь отбить.Может в столь почтенном возросте и проблемами со слухам дома на печи сидеть? А?
Аноним 18.9.2022 22:08
Согласна с последним отзывом. Все, о чем пишет уважаемое большинство здесь — обычное хамство. Из серии связался черт с младенцем.
Аноним 18.9.2022 22:08
Галина Михайловна — лучшая преподша за всю историю матана не надо наезжать на нее, лично я считаю, что, если поступил на халяву, но надо драть в семестре и на экзамене. Вот так. А то поступают, и ходят вместо занятий в кафе. И еще говорят, что надо прожить так студенческие годы, чтобы не жалеть потом… Убить хочется таких раздолбаев. У меня все. 99 год респект
Аноним 18.9.2022 22:08
Хорошая она! Можно у нее раздолбайничать, но меру знать надо) Ходить на семинары, тогда зачет она рано или поздно поставит… Но ваши недостатки детально разберет перед этим. Мы с девченками со слезами, бывало, сдавали(( но ставить она ставила. И за экзамен 3, особо не готовясь))
Аноним 18.9.2022 22:08
#40 Пофигу, потому-что привыкаешь, что тебе каждый день вставляют?
Аноним 18.9.2022 22:08
Отличный преподаватель. По крайней мере была таковой в мое время (80-е). Выпускник химфака 1988 г.
Аноним 18.9.2022 22:08
Отличный преподаватель. По крайней мере была таковой в мое время (80-е). Выпускник химфака 1988 г.
Аноним 18.9.2022 22:08
Отличный преподаватель. По крайней мере была таковой в мое время (80-е). Выпускник химфака 1988 г. Приношу извинения за повторные посты, но ничего кроме хорошего о Галине Михайловне сказать не могу. Да, драла народ как сидорову козу, но и педагог была (и надеюсь остается) от Бога. Преподаватель еще старой школы, такие как Кишкина, Головина, Фельдт, Рацер-Иванова,, приношу извинения, если фамилии переврал. Сегодня таких не осталось, увы и ах…
Аноним 18.9.2022 22:08
Когда мне на первом курсе говорили, что Галина Михайловна — неадекватный препод, я не верила, считала, что если студент будет нормально учиться, то все у него будет ОКеу с оценками, но может быть будут проблемы типа того, что много дерет. Когда на втором курсе она стала вести у нас занятия по диффурам, я поняла, что люди были в большой мере правы, когда мне рассказывали про Галину Михайловну. Когда она к нам первый раз зашла, то показала всем кулак и сказала: «Ох, я вас всех сейчас здесь, ух!». Постоянно орала, в контольных за малейшие ошибки ставила минус за задачу, когда я вышла к доске и оказалось, что не знаю табличный интеграл (этот интеграл я никогда не запоминала, потому что его можно вывести, а в голове и другого хлама хватает), она стала на меня орать и говорить, что Майков нас интегрировать не научил. Я лично считаю, что Евгений Витальевич объяснял нам интегралы просто замечательно, хотя в других областях у нас остались пробелы, многие у нас на интегралы смотрели как бараны на новые ворота, но это дело не в Майкове, а в том, что люди сами ничего не хотели, я вас уверяю. В принципе, ко мне Галина Михайловна относилась нормально, но было видно невооруженным глазом, что ее отношение к студентам диктовали наши предыдущие преподы, такие как Иджат Хакович, Волкова, Виноградова, Майков (в очень малой степени). Зачет получила я без особых трудностей, но так и не поняла многие темы по диффурам, многие задачи могу решать только в обнимочку с книжечкой. Это все из-за того, я считаю, что у нее лекции не структурированные, задает на дом задачек так много, что не успеваешь разобраться, почему так, а просто решаешь по шаблону (на занятиях она проверяет, кто сколько сделал, если не сделано, то почему, ответ «Не успела» она не понимает, а обманывать, говоря что все сделано как-то не хочется). Многие из моей группы считают Галину Михайловну мегапреподом, противопоставляют ее Майкову (мол, она всем поставила зачеты, а он нет), считая его полным г, я же не довольна тем, как у нас прошли диффуры, может, я что-то не понимаю в жизни… Как человек, в принципе, старается относиться с пониманием к студентам,но на экзамене я бы побоялась ей отвечать, по-моему она не совсем понимает к каким проблемам у студентов химфака может привести ее трояк в зачетке. Многие из нашей группы так радостно отзывались о Фатеевой только из-за того, я считаю, что им не довелось сдавать ей экзамен, вот тогда бы они сравнили Майкова и ее со всех сторон. С ее отрицательным отношениям к автоматам Майкова я, в принципе, полностью согласна.
Аноним 18.9.2022 22:08
Супер!!! Не ну супер! Прогресс по матану на лицо:) а как преподаватель она в высшей степени грамотна! И добрая на самом деле…
Аноним 18.9.2022 22:08
Выучить идеально с ней не получтися, потому что она не умеет объяснять и она может не засчитать правильный ответ.
Аноним 18.9.2022 22:08
В том что она не умеет объяснять — полностью согласен.
Аноним 18.9.2022 22:08
Г. М. очень хороший преподаватель. Учился у неё в 1974. С тех пор понимаю математику. Г. М., может помните Женю Маясова из 114 гр.? Спасибо Вам!
Аноним 18.9.2022 22:08
Зря вы так,Галина Михайловна-изумительный преподователь,да и объясняет она классно))
Аноним 18.9.2022 22:08
А у нас тоже была на экзамене…согласен, громкая женщина)) умудрялась повышать голос НАСТОЛЬКО, что я даже не слышал своего преподавателя, разговаривавшего со мной в метре от меня :-) думаю, матан с ней выучить можно идеально, но чего бы это стоило…лучше не упоминать))
Аноним 18.9.2022 22:08
На экзамене вам будет очень жёстко, но матан будете знать о-го-го!
Аноним 18.9.2022 22:08
Препод с уникальной манерой говорить и рассматривать ваш лабжурнал. Но на колке — вы рядом с ним будете сидеть, скатывать, и он ничего не заметит!
Мехмат 1970-72 13.9.2018 16:27
Случайно попал на эту страничку.Учился у доцента Галины Михайловны Фатеевой на Мехмате МГУ в 1970-1972гг- доучила до того, что поневоле сам стал профессором ВУЗа и её установки и строго-корректное отношение к студенту всегда были образцом. А мелкие обиды при здоровой психике быстро забываются и прошлое вспоминается тепло. Класс МГУ всегда мною оценивался через преподов-личностей, к коим Г.М. Фатеева, бесспорно, принадлежит. Долгих лет Вам, Галина Михайловна!
Владимир Щербухин 13.9.2014 22:16
Очень хороший преподаватель. Но шкур спустит много, готовьтесь, хе-хе.
1 22.6.2014 20:43
Галина Михайловна знает очень много информации (и не только по матанализу и урматфизу, но еще и по химии), но, полагаю, донести эту самую информацию до студентов у нее получается не всегда. На ее лекциях теряешь нить повествования уже после 10 минут от начала, и то если внимательно слушать и пытаться ее понять. Экзамены принимает строго, но справедливо: отличная оценка у Фатеевой — это действительно «отлично», без поблажек. Она заставляет студента прежде всего думать, анализировать и применять имеющиеся знания для объяснения новых понятий и вещей. Не могу сказать, что курс урматфиза мне где-то пригодился, но за ее старания — огромное спасибо!