Бердоносов С.С.

Предмет: Радиохимия

Рейтинг: 5.0 (из 4)

Комментарии студентов

макс (Гость)   4.4.2024 11:55
Прекрасный человек. Лучший из известных мне преподов. RIP
Аноним   18.9.2022 22:09
он все еще в 171 работает?замечательный человек!
Аноним   18.9.2022 22:09
Ребят) Те, кто пишет про Бердоносова хорошие отзывы — люди с явно нарушенным кровообращением в мозгах. Этот человек, каким бы он не был раньше, слишком стар чтобы преподавать со всеми вытекающими последствиями. Преподавая он мучает и себя и студентов. Еще ни разу не встречал настолько неспособного учить человека. Может когда то раньше он и был нормальным и интересным преподавателем, но сейчас \»внутре\» — \»склероз, каловых камней 25 кило и геморрой размером с кулак\» — и полнейший маразм. К чему я это — на пенсию ему пора. Ибо сейчас он абсолютно неадекватен. А те, кто утверждает обратное либо учились у него лет 20 назад, либо сами полнейшие неадекваты коих к сожалению очень много в наши дни. При всем при этом я УВАЖАЮ Бердоносова. Но надо быть объективным — всему есть свой срок, и его срок в качестве преподавателя, к сожалению или к счастью, вышел. А началась какая-то порнография. И мне очень грустно, что в наше время нету возможности спокойно жить в старости, тем более что у его жены большие проблемы со здоровьем, и ему надо за ней ухаживать.
Аноним   18.9.2022 22:09
интересно кто ж у нас на третьем курсе такой умный, уважающей и без нарушенного кровообращения
Аноним   18.9.2022 22:09
Учитель с большой словы «У»!
Аноним   18.9.2022 22:09
Я выпускник его школы 171. Этому человеку я благодарен как никому другому, он хотя и не приветствует самодеятельности, но самый лучший из всех моих преподов в жизни
Аноним   18.9.2022 22:09
Да, это замечательный человек. Жалко, что оценила я это только в конце 11 класса
Аноним   18.9.2022 22:09
Не знаю, не знаю, радиохимию он ведет откровенно плохо!
Аноним   18.9.2022 22:09
Писала в его лаборатории курсовую — сам по себе очень человечный, добрый и мудрый, но как преподавателя оценить не смогла.
Аноним   18.9.2022 22:09
Лично у меня осталось неодназначное впечатление о Сергее Серафимовиче, я считаю его человеком, который разбирается в жизни и в науке, который пытается добиться понимания предмета, но метод преподавания которого считаю не совсем верным (хотя, наверное, не мне судить). Я не понимаю его подхода:»Все написано в зеленой и синей книге, все было понятно многочисленным поколениям студентов до вас, приходите, когда выучите.» Тогда стоит вообще закрыть Университет и перейти к дистанционному обучению «по синей и зеленой книге». По моим наблюдениям он все-таки пытается объяснить что-то, но часто это не получается. Но стоит отдать ему должное, т.к. я теперь знаю ЭТОТ предмет, но от вида сине-зеленых книг меня выворачивает на изнанку, как и при слове «радиохимия».
Аноним   18.9.2022 22:09
Ну да, только своих учеников из 171-й школы он может быть и любит. Но, по-моему,ему давно пора на пенсию: человек впадает в старческий маразм!!! Столько бреда можно наслышаться: например, рассказ о безвредности радиохимии на примере собственных сыновей спустя некоторое время закончился грустной истроией о больном потомстве облученных мышек… Вообще — удивительный человек: как себя надо уважать, чтобы на абсолютно правильный ответ честно глядя в глаза заявлять, что все неверно, и тут же повторять его слово в слово в качестве верного варианта!!! Все бы хорошо, но если это происходит на зачете!!! Абсолютно невменяемый тип, убедить или объяснить ему что-либо невозможно. P.S. И как надо уважать студентов, чтобы заставить их записаться на встречу к очередной переписи контры, опоздать на 3 часа, и еще с явным недовольством заявлять, как он нас «рад» видеть!!
Аноним   18.9.2022 22:09
Да, любить он нас любит… Знаешь, как в 10 классе хотелось все бросить и свалить обратно в обычную школу (или, на худой конец, в подгруппу к Григорьеву), но потом очень даже прониклась. Если наши к нему попадают, он дрючит куда страшнее, со «своих» шкура сдирается ой как глубже. А его размышления о жизне очень даже здравые, я много полезного почерпнула
Аноним   18.9.2022 22:09
Я думаю, автор позапрошлого отзыва совершенно не знает, о ком он говорит. Сергей Серафимович, насколько я его знаю (а знаю я его очень хорошо), даст фору многим ученым химфака. Он — лауреат многих премий, в том числе Государственной. Никто в России и СНГ не получал столько раз Соросовские звания (а даются они по совокупности отзывов обучавшихся у него студентов). В плане преподавания — у самих у вас там маразм, сами-то чему научить можете? Вот когда подрастете — тогда поговорим. А пока — учитесь, или нечего было на химфак идти! А когда преподаватель говорит вам правду, а не врет про то, какая такая крутая у него кафедра — так будьте ему благодарны, или вы не умеете ценить откровенность?
Аноним   18.9.2022 22:09
Просто очень нервный, а в целом — очаровашка! Не надо тока его бесить… А в 10м классе и правда было тяжело… Любимая фраза «зачем Вы сюда ездите?!» и т.п. Зато потом, в 11м прониклась. А, ну и еще, конечно, объяснительные записки — это у него пункт. Я всегда опаздываю… =(
Аноним   18.9.2022 22:09
Замечательный преподаватель! Лучшего я за пять лет обучения на химфаке не нашла! А халявщиков он действительно терпеть не может!
Аноним   18.9.2022 22:09
Человек он очень хороший, всегда если его о чем то просили, он пытался как-то помочь. А учит он только тех, кто сам хочет чему-нибудь научиться!
Аноним   18.9.2022 22:09
Да, своих учеников из 171 й школы он действительно любит и еще в 10 м классе предостерегает от попадания к нему! А то радиохимию знать придется!
Аноним   18.9.2022 22:09
За тот короткий промежуток времени, который мне пришлось учиться у С.С.Бердоносова, я много чего интересного узнала о химфаке.))) А,вообще,он хороший преподаватель!
Аноним   18.9.2022 22:09
Такого отстоя я не видал! Очень любит опускать студентов по поводу того, что они: а) ничего не читают (хотя, судя по его беседе, он после школы сам вообще ничего не читал); б) не знают химии, физики, жизни и др. и пр. (хотя все его учебники — это полное дерьмо: IMHO, по ним вообще не возможно понять, что такое ХИМИЯ). Очень любит болтать о том, как надо жить и учиться, однако о радиохимии (что и должен делать преподаватель по РХ) я от него не услашал неи слова!
Аноним   18.9.2022 22:09
классный препод!
Аноним   18.9.2022 22:09
Знаю Бердоносова Сергея Серафимовича по работе на кафедре, а также видел как он общается со студентами, курсовиками, дипломниками и пр. Он очень не равнодушный человек, каких мало сейчас, к сожалению. Он пытается помочь людям решить любую проблему начиная от научных, кончая личных. Глубоко его уважаю и желаю всего самого хорошего.
Аноним   18.9.2022 22:09
Классный препод и человек)
Аноним   18.9.2022 22:09
Где это я?
Аноним   18.9.2022 22:09
Я сам выпускник 171 школы. На неорганической химии попал в подгруппу Бердоносова. Было это уже более 20 лет назад. Только сейчас начало приходить осознание того, что он сделал для всех нас. Его мягкость в сочетании с требовательностью дают удивительный сплав. Тому, кому больше дано, с того и больший спрос. Видимо это закон природы. Почувствовать способности и методично действовать в нужном направлении — вот, пожалуй, самое ценное, что есть в Сергее Серафимовиче. Пару лет назад на юбилее первого набора в химические классы никто не удостоился столь долгих и искренних аплодисментов, как он.
Аноним   18.9.2022 22:09
Метод его преподавания очень близок к методике Сократа.
Аноним   18.9.2022 22:09
Классный чувак, на школьных семинарах все время травит байки и истории из жизни. Он даже помнит как он рождался на свет. Вот это память!
Аноним   18.9.2022 22:09
Благодаря этому Человеку я нашел свое место в жизни. Спасибо, Серафимыч! Слушатель ШЮХ, выпускник 2001 года, ныне аппаратчик кровельного завода.
Аноним   18.9.2022 22:09
to 20: такую профессию можно и без Серафимыча получить!
Аноним   18.9.2022 22:09
Профессию — базара нет, можно, а вот специальность химика — это заслуга Серафимыча. Не всем же кандидатские минимумы сдавать, надо кому-нибудь и битум варить. ДМБ-2001
Аноним   18.9.2022 22:09
Он добрый и отзывчивый в душе чел и реально многое делает для ученков и студентов. Я сам кончил у него ШЮХ в 2002 и не по наслышке это знаю. Самый главный его недостаток это удивительная болтливость, любое слово студента может вызвать поток мыслей и баек на 3 часа! А потом он жалуется, что студенты ему долго зачет сдают!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
Замечательный человек!!!
Аноним   18.9.2022 22:09
Я была в группе Григорьева, потому не могу сказать, какой он семинарист, но из лекций ничего полезного для себя не вынесла, кроме бесконечных баек и многократно повторяющихся историй, в которых он неизменно главный герой. В 9 классе он утверждал, что правда написана в его, и только в его учебниках, в 10 спрашивал «Зачем вы сюда каждый день ходите/ездите», в 11м все порывался уйти на пенсию. С теми, кто плохо успевает по предмету, даже не здоровается. О-очень своеобразный и жутко принципиальный мужик и, на мой взгляд, плохой преподаватель. Весной в 171 школе была встреча выпускников химклассов, на которой каждый выпуск считал своим долгом сказать слова благодарности СС за то, как он смог им всем привить любовь к химии. С тех пору я мечтаю тоже выразить ему благодарность за то, что он, слава Богу, несмотря на все свои старания, мне эту любовь привить так и не смог, а даже наоборот — столь сильного отвращения к предмету мне не один препод не внушил.
Аноним   18.9.2022 22:09
Может быть, человек он и хороший, но пытаться объяснить, как надо решать расчетную задачку, размахивая руками в воздухе-это что-то с чем-то. Взял бы в руки кусок мела и показал, как же он хочет, что бы было. ИМХО, КПД был бы выше. И да, про эту сине-зеленую книгу слышать уже нереально..
Аноним   18.9.2022 22:09
Еще один 171-нец. Скажу лишь, что сочту за честь повесить свою кандидатскую на стенд кандидатских его учеников.
Аноним   18.9.2022 22:09
А мой автореферат там, наверное, никогда висеть не будет, поскольку в 171 школе я не учился. Хотя собственно диссер делал под его руководством.
Аноним   18.9.2022 22:09
Этот человек вызывает у меня огромное уважение, я не согласен с предыдущими мнениями по поводу синих-зелёных книжек. Там на самом деле всё очень хорошо написано, если внимательно читать, а не по диагонали. Я не думаю, что в его возрасте, буду также соображать. Просто надо делать, что он просит. А именно-читать книги. Не скажу, что я очень хороший студент, но зачёт получил вовремя и был рад, когда Бердоносов назвал меня прилежным студентом, после пятого переписывания последнего теста.
Аноним   18.9.2022 22:09
Классный мужик!
Аноним   18.9.2022 22:09
О, эта фраза «читайте зеленую книжку!» Зачастую понимаешь то, что сдаешь, во время того, как сдаешь. Травит байки, и еще любит спрашивать «глубоко», а потом: «Вы в девятом классе физику изучали?!» — о небо, будто я помню, что там было))) как человек — замечательный, хорошие советы дает. особенно «барышням»))) Сергей Серафимович, мы Вас любим)
Аноним   18.9.2022 22:09
Привет,хочу бензол,ромашки приятны на вкус
Аноним   18.9.2022 22:09
Ну что это за преподавание? Ни лекций, ни семинаров — одни сплошные контрольные и сомнительный практикум. Вот, говорит, напишите задачу в журнале и оформите так, будто бы вы делали её сами. И контрольные тоже хороши: переписывание — в тех же условиях, что и написание: 45 минут. А если просто медленно думаешь и элементарно не успеваешь решить все задачи — \»ваши проблемы\»! И ещё: он постоянно отвлекается, и большую часть времени говорит о чём угодно, но не о радиохимии. Вот, например, он несколько раз прочитал лекцию о том, что нужно делать, если у тебя на химфаке что-нибудь украли.
Аноним   18.9.2022 22:09
Из 171-й. 45 лет. Клевый мужик. Учил, как не обращать внимание на всю эту дрянь вокруг… Заодно и химии неплохо
Аноним   18.9.2022 22:09
Прекрасный человек и педагог, спасибо ему! Не слушайте всяких дуболомов, пишущих про него гадости.
Аноним   18.9.2022 22:09
Знаете такое ощущение что большую часть посетителей кемпорта составляют откровенные бараны и козлы, которым если хрен за что пятоки в зачетку не ставят, а просят хоть пять страниц прочесть, то они злятся и сразу в инет лезут покалякать. Сергей серафимович замечательный человек и преподаватель, обладатель ленинской закрытой премии, ученый с мировым именем, да иногда он говорит что- то не касающиеся темы разговора, но это просто часть его характера. Я уже достаточно учусь на химфаке и заметила самые длинные и неприятные отзывы пишут о тех кто тут действительно пытается что — то сделать(конечно и исключения есть). Кстати автор отзыва 6 о мышках — у вас уши хоть иногда чистятся вся эта история имела тот смысл что вы на кафедре в полной безопасности и вы не мыши(хотя я начинаю думать что автор данного отзыва крыс). Насчет книг там действительно все написано, смешно видеть как приходят студенты и не могут ответить на вопрос подробно освещенный в книге, притом на 7-ой странице — подумайте 30 мин в неделю — и у вас нормальный зачет без хождения в декабре. P.S надеюсь вы понимаете что я не С.С. и даже не преподаватель с кафедры, я нормальный студент с кучей пересдач в прошлом и вероятно в будующем, и да чтоб вам не было обидно я тут первый крыс и баран, по которому плачет ежедневный обух по башке, но надо ж уважение иметь.
Аноним   18.9.2022 22:09
А и кстати насчет размахивания в воздухе руками — есть мааааленький нюанс мы все превыкли писать громоздкие системы из 2х, 3х уравнений там где достаточно просто пораскинуть мозгами — да это тяжело, у меня лично мозга нет один мозжечок остался, но надо. плюс иногда умиляет как приходят студенты и с криком ором и истерикой начинают орать с чего это ответ не правильный — хотя он а) нелепый б) формула использованна без учета границ преминимости с)формула приближенная и по ней посчитанно было не правильно, чаще всего даже порядок не подходит. Да С.С не проверяет арифметику — потому что как он говорит сам в тестах делать нечего, если еще не считать. Вообще преподаватель должен иметь уважение к студенту — заключаещееся в том чтоб не подавать ему все на блюдечке, а заставлять думать хоть иногда
Vadim Kessler   20.2.2019 12:09
Сергей Серафимович — просто потрясающий преподаватель и человек! Знаком с ним очень давно — был учеником ШЮХ, учился потом на Химфаке МГУ, потом преподавал в 171 школе. Уехал потом на историческую родину в Швецию и использую его идеи о химии и ее преподавании, множество баек гоняю в переводе. Теперь мои студенты вспоминают танцующие пары в объяснениях кинетики и равновесий.
Владимир Щербухин   13.9.2014 22:35
Сергей Серафимович — выдающийся педагог! Мне не пришлось пересечься с ним в бытность студентом химфака, но я очень благодарен ему за его преподавание неорганики в ШЮХ, школе юного химика в начале 80-х. Преподаватель от Бога, энтузиаст и просто очень хороший человек.

Поделитесь своим мнением об этом преподавателе