Ардашникова Е.И.

Предмет: Неорганическая химия

Рейтинг: Преподаватель еще не оценен

Комментарии студентов

Legarçondemarseille (Гость)   30.11.2022 01:46
Не дай Бог, если она выбрала вас в качестве жертвы. В этом случае, если вы это почувствовали, необходимо срочно и ещё вчера сменить группу и преподавателя, иначе уничтожит так, что будешь пожизнннно чувствовать себя … А в остальном- вполне-вполне…
Legarçondemarseille (Гость)   30.11.2022 01:44
Не дай Бог, если она выбрала вас в качестве жертвы. В этом случае, если вы это почувствовали, необходимо срочно и ещё вчера сменить группу и преподавателя, иначе уничтожит так, что будешь пожизнннно чувствовать себя … А в остальном- вполне-вполне…
Джан (Гость)   12.11.2022 10:16
это полная чушь, чтобы студенты открыто обсуждали преподавателя
Аноним   18.9.2022 22:08
Совершенно согласна с предыдущим высказаванием. Кроме того, она — на редкость отзывчивый человек, за 5 лет учебы на факультете,таких людей по пальцам можно пересчитать. Замечательный преподаватель!
Аноним   18.9.2022 22:08
Ага, и весь год на каждом колоквиуме фазовые диаграммы рисовать.
Аноним   18.9.2022 22:08
Ага, и весь год на каждом колоквиуме фазовые диаграммы рисовать.
Аноним   18.9.2022 22:08
Что за бред, народ!!! Я бы с удовольствием выдал строчку мата в ее адрес. Она… Короче, вы меня поняли. Чаем на коллоквиуме поят многие, так что в этом нет ничего особенного. А фраза «таких людей по пальцам можно пересчитать» меня вообще убила. Да, таких … преподов мало, хотя на каждом курсе штук 3-4 таких бывают и дело не в том что они много спрашивают, просто их натура вшивая. Фаны Ардашниковой, объясните в чем прикол не смотреть на проходящего рядом?!!! В начале бывало проходишь рядом с ней хочешь поздороваться, а она проходит тупым взглядом смотря вперед и на тебя 0 внимания. Одним словом … она, а то что шарит в фазовых диаграммах это еще ничего не значит.
Аноним   18.9.2022 22:08
Обычно она здоровается, так что если конкретно тебе не повезло… Она разбирается не только в фазовых диаграммах, но и в людях. Может быть, проблема в тебе?
Аноним   18.9.2022 22:08
Полностью согласна с мнением №7, … редкостная и вредная. Кроме того, если сделает какую-нибудь гадость, то потом с интересом ходит и смотрит на тебя — типа как ты отреагируешь. Вообще я ее ненавижу. А те, кто у нее учился, любят ее за то, что она им на контрольных и экзаменах подсказывала и шпоры не отнимала — это доказанный факт, это видели многие. Зато к другим она цеплялась вдвое больше. Одним словом потрясающая стерва!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
№7 Хочешь лизать ей … твое дело, а здоровается она и вправду по левому. И проблема вовсе не во мне. Понятное дело в чем-то кроме ф.д. она тоже разбирается (правда не так хорошо) ;), как никак уже за 50, но все равно она моральный …!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
to9. Ну, про лизание ты зря — я с ней не один раз принципиально расходилась во мнениях, как по жизни, так и по науке, другое дело, что ее прогнозы, как правило, сбывались. Как и у всех людей у нее есть свои плюсы и минусы. Уж не знаю, здоровается она со всеми или нет, но спрашивать про тех, кто мне жаловался, что она не здоровается, она спрашивает, причем они могут к ней зайти и нормально пообщаться, другое дело, что желание встречи должно быть обоюдным.
Аноним   18.9.2022 22:08
Согласен со всеми кто говорит что Арда…Ну вы поняли. а её ответ на ? которые она не знает: это кинетика. Да пошла она со своей кинетикой. Да и варианты она всегда знает за 2 дня, но нехрена не говорит. Накачает обсолютно другим, а потом парит что: «Я предупреждала». Да и если кого-нибудь не взлюбит раз, то придерется до конца года. Одно слово-Арда.
Аноним   18.9.2022 22:08
Зато поговорить о жизни ни с каким преподавателем так не получалось, хотя и полностью расходились во мнениях =).
Аноним   18.9.2022 22:08
замечательный преподаватель для тех, кто желает знать, а не халявить
Аноним   18.9.2022 22:08
Ни в одной другой группе колки не принимают по 2 недели,а баллы за них не снимают из-за неодетых на праке очков!!!!! А на счет того,что ее студенты хорошо знают предмет: она сама не объясняет ни слова,я вообще не понимаю,зачем она нужна:читать умные книги можно и без нее!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
она просто очень строгий преподаватель,на большинство вопросов студент должен отвечать сам или по крайней мере пытаться находить ответы,но если видишь что человек старается можно и побольше за калок и прак ставить, и поменьше опускать,она конечно перебарщивает ….. но всё же с ней иногда бывает очень интересно поработать…
Аноним   18.9.2022 22:08
Препод она, безусловно, сильный. И дает много знаний. Но зачем так мучить детей на колках?
Аноним   18.9.2022 22:08
Ничерта подобного! хороший человек. в начале года, (после перевода на общий поток во 2 сем) меня не очень взлюбила, потом заботал пару колков как мог и ,вуаля, 4 получил хотя по рейтингу у меня за колки стояло 10-14 с ее подготовкой на экзамене 80 схватил. и все.
Аноним   18.9.2022 22:08
Если судьбой Вам приведется попасть в руководимую ею группу, с практикумом Вам повезло, но на курсовую работу пристраивайтесь немедленно, где угодно и самостоятельно! Если будете дожидаться, пока Вас распределят, Вы окажетесь в таком месте, о котором навсегда сохраните самые тяжелые впечатления. Как преподаватель она, бесспорно, хороша, но как ученый и как человек… Улыбается она очень мило, на первый взгляд — заботливейшая бабушка, но то, что будет говориться за Вашей спиной, практически никогда не совпадет с тем, что будет сказано в глаза. А когда это сработает против Вас — Вам объяснят без следа неловкости, что во всех Ваших проблемах Вы, разумеется, виноваты сами. …А если Вы все же решитесь работать в этом коллективе — Вы получите специфический опыт, вот только нужен ли он Вам, не получится ли, что Вы насовсем отстанете от своих куда более целеустремленных коллег… За годы, проведенные под ее руководством, можно научиться виртуозно подгонять результаты под желаемое (по-русски — нагло врать с уверенной миной), плести интриги, но навсегда разочароваться в науке… Если слушать только ее, фактически, навсегда останешься в неведении о том, что такое на самом деле наука. А в момент, когда (не приведи судьба) с Вами случится какое-нибудь несчастье и Вы не сможете бегать так же быстро и работать так же увлеченно, или когда Вы прозреете и увидите, что Ваша работа имела целью подтвердить не очень грамотные предпосылки человека, не потрудившегося компетентно разобраться в проблеме, Вы услышите в дополнение к Вашей беде убийственные слова: «Вы работаете без души!» Это может просто сломать не очень сильную личность — как, собственно, это уже не раз происходило… Вы узнаете и о том, что человек без малейших угрызений совести будет пытаться гробить Вашу личную жизнь — почетным результатом этого благородного дела лауреата Ломоносовской стипендии для преподавателей стали по крайней мере две переломанных судьбы. Это то количество, которое нам известно… Вы увидите, как Вам будут, беспощадно унижая Ваше достоинство, ставить в пример блюдолизов и приспособленцев самого сомнительного характера… Вообщем, думайте сами, решайте сами и принимайте всю ответственность на себя. На Вас ее с благодарностью переложат со своих изящных благородных плеч.
Аноним   18.9.2022 22:08
Фишка такая — с кем и как Орда здоровается. С отличниками и ботами — нормально. С хорошистами — полуслышный горловой звук а-ля Усопший. С остальными-«недостойными» — кивком головы или просто взглядом свысока
Аноним   18.9.2022 22:08
с изящных и благородных плеч, ето 18 занул… никому не пожелаю такого 1 го курса, но зато народ потерпите на 2 курсе у ардашниковских самая лучшая и самая клёвая преподаватель по аналитике на 2 курсе вообще- ВИТЕР И.П. за эти страдания будите весь год наслаждаться аналитикой.
Аноним   18.9.2022 22:08
to20: насколько мне известно, 202 гр по аналитике постоянно берет Моросанова, а вот вторым преподом в следующем году Витер может и не быть. Так что если кто-то попал к Ардашниковой на первом курсе, на втором это еще не гарантирует никакой халявы.
Аноним   18.9.2022 22:08
ребята петровна берет традиционно 202 группу с моросановойб ща у нее первая половина и они традиционно менются.не переживайте… а моросанова -плоха очень в том что ей настолько наплевать на нас, вы по семинарам увидите…. петровна просто такой супер, что даже для тех кому аналитика не нравится, пройдет она бесподобно на ура, может даже и понравится, а для прирожденных аналитиков ваще… ;)))
Аноним   18.9.2022 22:08
А как она семинары ведёт! у нас даже на ёё семинарах дополнительных(в 6 вечера!!!) даже Долженко засыпал!»У меня есть ещё один к вам вопрос, кто может ответить?»(7.30 вечера!!!!)-тишина-«никто, ну что же, вы никто не читали учебник?Очень плохо!Ну тогда я отвечу…». И произносит монолог ещё на 20 минут. И при этом думает, что,придя домой в 10 вечера,мы сразу побежим к учебникам и будем искать ответ на этот вопрос в них.
Аноним   18.9.2022 22:08
Ни на один вопрос нормально не ответит, на колках ТАКОЕ спрашивает.. Правда, в мае принимает нормально- видимо, привыкает к нам)
Аноним   18.9.2022 22:08
Ардашникова очень своеобразная. Иногда она заботлива: если сдаёшь ей коллоквиум до 10 вечера, то, приходя в её лабораторию, она угощает шоколадом. Но она очень любит говорит людям такие вещи, от которых не хочется вообще изучать химию. Я, например, на первых нескольких практикумах в 1 семестре, по её выражению, «медленно бегал». Неудивительно, так как я попал в химическую лабораторию практически впервые, химию до первого курса изучал на бумаге. После этого она мне не раз говорила что-нибудь в таком духе: «Оставьте свой рюкзак около чайного стола (так в её комнате называется уголок с электрочайником). Дальше (т. е. к химическому столу) вас допускать нельзя». Причём она всегда может разложить любую ситуацию по полочкам так, что становится очевидным моя полная неспособность к изучении химии (при том, что в 1 семестре у меня была четвёрка-автомат). И ещё: её мнение (по крайней мере, то , что она говорит) очень часто меняется. Написал контрольную больше 20, удачно сделал синтез — вы молодец, можете, когда хотите, и т. п. А если забыл при решении задачи знак — КАК ЖЕ ТАК?!! И смотрит поверх очков. Но химию у неё, в принципе, можно понять и выучить. Хотя и придётся помучиться: коллоквиумы — каждую неделю хотя бы один раз мы сидим до 9, 10 вечера. а наутро — дополнительный семинар. В общем, Ардашникова — это, наверное, то испытание, которое надо вынести, чтобы знать химию.
Аноним   18.9.2022 22:08
Если вы попали во вторую группу….да не повезло. На самом деле лучше попасть к Долженко, чем к Арде..да вечные колки до 10 вечера по три недели подряд, но вам не придется иметь дело с непоследовательным и отчасти жестоким человеком, которому наплевать на ваши проблемы. А химию с ней вы все равно не узнаете на должном уровне, потому что на семинарах объясняют ваще не пойми че, в этом и Долж и Арда хороши. Придется ботать по книгам, главное хорошо писать контры и забить на колки, не париться особо. Не знаю, время идет, люди меняются….может щас уже все по другому, но если человек-гниль, то его не изменить, по крайней мере так было, когда я училась во 2ой группе. Главное рябята-продержитесь первый год, дальше легче быдет. Вы еще встретите много грязи и гадости на своем пути, но такова жизнь, как говорят французы….
Аноним   18.9.2022 22:08
Господа! Тем кто попал к Е.И. очень повезло)) Вы можете очень хорошо прокачать терпение, выдержку, спокойствие и т.п. З.Ы. У каждой проблемы своя светлая сторона. Удачи друзья))
Аноним   18.9.2022 22:08
[Пишет автор отзыва 25]. Теперь, после второй сессии, мне становится немного стыдно, что я написал о Елене Иосифовне что-то не очень приятное. Конечно, она очень требовательная, конечно, она может отругать за мелочь. Иногда её поведение меня очень возмущало. Но, тем не менее, за успехи она хвалит. Благодаря тому, как она у нас преподавала, я легко получил по неорганике 5 автоматом, не пользуясь шпаргалками ни на одной контрольной. А ещё я понял очень многое в неорганике и, как мне кажется, знаю её теперь хорошо. Ардашникова умеет подстёгивать студентов, чтобы те работали. Главное, не сломаться под её напором — и хороший результат гарантирован. И если её уважать и выполнять её требования, то и она будет больше объяснять, и вы больше поймёте. Спасибо Вам, Елена Иосифовна!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
зато не страшны другие преподы потом, рзьве что на колдах….ну доростите до них пока первокуры…на 4 курсе задумаетесь а так только хорошая школа жизни
Аноним   18.9.2022 22:08
у нас вся ее группа получила автоматы отл.! какие еще могут быть вопросы?
Аноним   18.9.2022 22:08
пря сказка какая-то! прям вся группа))
Аноним   18.9.2022 22:08
Замечательный и очень компетентный преподаватель. Если вы учитесь и не пытаетесь пролететь нахаляву, все будет отлично! К семинарам готовится и объясняет отлично. Не надо лениться и искать себе оправдания, учиться надо. Никого не опускает, а то, что времени много на колки уходит-что делать! человек свое время на студентов тратит,пытается из них сделать специалистов. Это на пофигисткое отношение надо обижаться, а не на внимание!!!!На первом уж курсе можно и поучиться, пригодится!!!!!
Аноним   18.9.2022 22:08
можн посто так не иметь на колках…. и не до 22 вечера… я был у неё, у меня 5 по неорге.из всех преподов которые у меня были после неё никаких проблем, дабы они были нормальные(чудные конечно) но адекватные и искренние. самая жесть будет лет так через 10-15 когда она в старческий маразм впадет вот будет АД!!(первый курс это увидите на колдах позже)…удач)))
Аноним   18.9.2022 22:08
Очень хороший человек! Трудоголик, поэтому любит оставаться до поздна и студентов тоже оставлять. Да, это неприятно, но во всём надо искать свои плюсы — ведь послее 22.00 пробок уже нет и домой доберёшся быстрее :)))
Аноним   18.9.2022 22:08
Неоднозначный преподаватель. С огромным букетом как минусов, так и плюсов. С одной стороны, очень адекватна на защите курсовых работ (задает грамотные вопросы), кое-что вы по химии знать будете однозначно, и даже имея плохие оценки все равно останетесь с багажом знаний. После ее требований к практикуму вы навсегда запомните кое-какие синтезы и фазовые диаграммы (главный пунктик!) :)) С другой стороны, очень многое зависит от отношения к студенту. Девочки/мальчики-зубрилки могут иметь на коллоквиумах много, порой ОЧЕНЬ много ошибок, и иметь за них не ниже 18 балов. Аналогично по отношению к просто очень умным ребятам. Студенты более простого склада, порой обладая знаниями, более высокими, чем зубрилки, могут получать около 10(+2-5) балов. Обижаться на нее не стоит, шанс получить 4ре на экзамене она дает почти всегда (корректируя оценки), знания у вас останутся. И не стоит затягивать со сдачей, ибо потом будете доставать после зачетных недель с кастрированными оценками. А кому приятно в предвкушении экзаменов мотаться в университет? В целом, 102 группе не так уж и катастрофично — матан ведет Семенова Т.Ю., физику (в 2008/9) — Зайцев. Далеко не самый плохой преподаватель, в общем. Сложный, но не плохой.
Аноним   18.9.2022 22:08
Сволочь поганая!!! Лет десять назад я бы сказал, что она сломала мне жизнь, но сейчас … Но я не пойму, как еврей может с такой ненавистью относиться к себе подобным?
Аноним   18.9.2022 22:08
СОГЛАСНА с 37
Аноним   18.9.2022 22:08
В принципе неплохо объясняет, но отношение к студентам и их времени зверское, колок можно несколько дней сдавать. По началу пытался спорить с некоторыми ее доводами, но это абсолютно бесполезно, даже наоборот — вредно.
Аноним   18.9.2022 22:08
Считаю, что у Елены Иосифовны два основных недостатка: предвзятость и длительность коллоквиумов. В остальном она идеальный преподаватель. Да, очень много домашки. Да, строгие требования к оформлению практикума. Но поверьте, это потом на контрольных ого-го как отразится (в хорошем смысле)!
Аноним   18.9.2022 22:08
злюка редчайшая
Аноним   18.9.2022 22:08
Неправда, на редкость добрая и отзывчивая, а что много требует… Знать больше будешь! И на коллоквиумах, кроме нее, никто меня чаем не поил.
Аноним   18.9.2022 22:08
Это единственный преподаватель за все время, который мне до сих пор неприятен! В первую очередь преподаватель должен быть психологом, тем более на первом курсе, а она только выступала в качестве тирана и постоянно отбивала все желание к учебе! Единственный плюс, это то, как она научила заполнять журнал, вот это пригодилось!
Аноним   18.9.2022 22:08
Отличная преподавательница и просто хорошая женщина. Спасибо за мои недаром протраченные пять лет в Универе :)
Аноним   18.9.2022 22:08
Давно закончила химфак, давно уже не имею отношения к неорганике, но привитые ей навыки ведения журнала и оформления научной работы от курсовой до статьи, по жизни мне очень помогли. Большое ей человеческое спасибо за это!
.   21.4.2018 21:23
очень милая женщина, относится к студентам с пониманием, хочет, чтобы знали и любили химию. требовательная, но по делу. если выполнять то, что она просит, то все будет отлично.
Как преподаватель — она прекрасна   6.3.2018 18:01
На меня Елена Иосифовна произвела прекрасное впечатление. Она никогда не повышала голос, никогда не унижала. Если ты действительно хотел знать, если она видела, что ты реально хочешь понять что-то, но что-то не получается (или потому, что когда я учился, к интернету не было столь свободного доступа, как сейчас — это 1996 год был), то она всегда объясняла. С некоторыми она часами возилась до тех пор, пока они не усвоят тему. Благодаря ей неорганику я знал на 5+. И моя первая курсовая была у неё. Помучиться пришлось, но чисто в техническом плане — долгие синтезы, много технической работы — но это было в кайф. Воспоминания об этом человеку у меня только самые положительные!
Чудесная   16.2.2018 08:33
Замечательная преподавательница, очень отзывчивая и милая. Не знаю, что все так ополчились на неё. Всегда поинтересуется, как дела, объяснит, если что непонятно. Строгая, конечно, да и коллки до ночи принимает, но зато любить и понимать химию начинаешь.
Аноним   12.4.2015 21:50
102 (подгруппа Ардусечки) часто слышит фразы Я КОНЧИЛА, СМОТРЮ НА ЧАСЫ, КОНТРОЛИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ, МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО Я СВЯТАЯ и подобные неадекватные словечки. Ардуля просто фан ФАЗОВЫХ ДИАГРАММ, в конце первого курса можете спокойно защищать докторскую по ним. ВСЕГДА завуалировано унижает!!! Бесит! После каждого двухнедельного коллка провожу высокотемпературные синтезы своим пуканом. Я кончила. СЛАВА ЕЛЕНЕ ИОСИФОВНЕ :3

Поделитесь своим мнением об этом преподавателе